Среда, 19.06.2019, 18:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Неполадки с двигателем, дизель 2.5 (1991-2000) (Дым из выхлопной, солярка в поддоне)
Неполадки с двигателем, дизель 2.5 (1991-2000)
vova1Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 16:30 | Сообщение # 31
Мой город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
За таблицу спасибо, вот теперь назрел наверное главный вопрос, МУЖИКИ,А КАК УЗНАТЬ СТРАНУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ФОРСУНОК???????Просто понравился образ мыслей высказанный здесь кем - то: Чем брать новые форсы с европы по 6 руб шт, проще взять контрактный двигатель, доплатив еще 10 руб. форсы с него на стенд, а сам движок на зч, и как учебное пособие для меня. Но как не напороться на тот же китай на контрактнике, т.е форсунки???

форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
 
transit150Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 22:03 | Сообщение # 32
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5028
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата vova1 ()
МУЖИКИ,А КАК УЗНАТЬ СТРАНУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ФОРСУНОК???????

Это лишнее... Насколько мне известно, наши "Ч" образные форсунки, без вариантов только производство США...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
vova1Дата: Понедельник, 18.03.2019, 09:34 | Сообщение # 33
Мой город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=transit150;465805]Цитата vova1 ()
МУЖИКИ,А КАК УЗНАТЬ СТРАНУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ФОРСУНОК???????

Это лишнее... Насколько мне известно, наши "Ч" образные форсунки, без вариантов только производство США... [/quote]

Да как так, вот захожу на Алиэкспресс, куча на выбор, от 1200 до 5000 ру, и это откровенный китай!!


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
 
vova1Дата: Понедельник, 18.03.2019, 09:52 | Сообщение # 34
Мой город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Мужики, вот сваял вчера вечером свой вариант, пружину внутри поменял на послабще. по моему зто минимально возможный вариант паразитного обьема, меньше уже никак. Вот только с манометром что то беда, поставил на стенд вместо свечи - показания разные. подключил к воздушному компрессору- опять разные. Сам манометр с ацетиленового редуктора, может дело в этом? поеду сегодня куплю кислородный или воздушный новый. Но не факт, я вот когда менял кислород, у них на станции кажет 150 атм, дома ставлю НОВЫЙ РЕДУКТОР - 135. и как теперь узнать где правда? А мне ой как нужна точность при замере
Прикрепления: 1914816.jpg(419.5 Kb) · 7359619.jpg(280.9 Kb) · 7615486.jpg(405.7 Kb)


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
 
Andrey_FT98Дата: Понедельник, 18.03.2019, 10:20 | Сообщение # 35
Мой город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Репутация: 176
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
vova1, купи новый на 60 атмосфер и не парься.

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
 
vova1Дата: Понедельник, 18.03.2019, 11:35 | Сообщение # 36
Мой город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ага, легко сказать)))) я вот вчера впервые за 10 лет в маршрутку сел.... и с ужасом узнал что проезд 20...... а потом еще пешком шел.....как так жить то.....

Добавлено (18.03.2019, 16:43)
---------------------------------------------
Мужики, нужен дальше совет! на холодную опрессовал цилиндры, мой показал 15, 14, 12, 15атм( это если я стою лицом к капоту, и первый это ближний ко мне. плюс все форсунки закручены). поставил форсунки, завелась сразу. Но, ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕТ!!!!!!!. ПОРАБОТАЛ СЕКУНД 20, И Я ЗАГЛУШИЛ. ПОТОМ ЗАВЕЛ, ЕЩЕ СЕКУНД 20, ГЛУШУ. ПОТОМ ЕЩЕ РАЗ ТАК, ГОРИТ, НЕ ТУХНЕТ!!!! Понимаю что когда меняешь масло, нужно время чтобы оно прошло фильтр и поднялось, но наверное уже должно было успеть? Или насос помер? Что делать, где копать, или подольше помаслать а холостых? Ничего не будет движку???Жду очень советов!

Добавлено (18.03.2019, 19:06)
---------------------------------------------
пара поправок, по компрессии,сначало померил цэшкой аккум, было 12.6. крутанул когда первый второй и третий, потом померил аккум, было 12.4.поставил на подзарядное, и потом крутанул четвертый. поэтому думаю такой перепад. С фильтром проще пошло, снял его и крутанул - масло пошло, насос работает. поставил старый- лампочка потухла. Завтра поменяю фильтр на новый и воткну. Теперь ищу форсы, экзист выдал оргинал, 15 р, китай, и турков, в пределах 3 р. склоняюсь к туркам, что посоветуете?


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
 
loyhaДата: Понедельник, 18.03.2019, 19:10 | Сообщение # 37
Мой город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Открути редукционный клапан и налей туда масла,мож поможэт.(на блоке около генератора гайка примерно на 30мм.).

Добавлено (18.03.2019, 19:12)
---------------------------------------------
Сорян,стелефона не увидел посл. Пост.


2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
 
borokДата: Понедельник, 18.03.2019, 20:22 | Сообщение # 38
Мой город: Миоры
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
vova1;Теперь ищу форсы, экзист выдал оргинал, 15 р, китай, и турков, в пределах 3 р. склоняюсь к туркам, что посоветуете? Владимир ну что тебе посоветовать я себе купил турков сразу около рынка на СТО проверил на стенде(продавец дал гарантию до стенда) три форсунки 275бар одна 280 бар что в пределах допустимого распыл и отсечка нормальная кончики форсунок сухие не текут. Поставил на транзит на холодную работает идеально прогревается мотор на холостых колбасит так что кажется с подушек выпригнет.Плюнул сел и поехал в Минск по делам и обратно домой примерно 500км расстояние все стал мотор работать идеально что на холодную что на горячую тяга увеличилась дыма нет расход примерно на литр упал.Как долго праработают ничего не скажу пробег всего лишь 3500 км на новых форсунках.Я считаю так если брать не оригинал то турков потому что в Турции завод по выпуску транзита и все близлежащие заводы работают на него думаю качество будет получше китая.

форд-транзит 92 краб пежо307

Сообщение отредактировал borok - Понедельник, 18.03.2019, 20:28
 
v_aДата: Понедельник, 18.03.2019, 22:45 | Сообщение # 39
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4873
Репутация: 229
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Ну а в Китае завод по производству форсунок Станадайн wink

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ДимарикДата: Понедельник, 18.03.2019, 23:26 | Сообщение # 40
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата vova1 ()
экзист выдал оргинал, 15 р

Это что- одна? wacko . У нас на базаре спрашивал- сказали оригинал- 90 баксов.
Цитата vova1 ()
и с ужасом узнал что проезд 20

Хоть рублей, а то скоро может и в у.е. столько будет

Добавлено (18.03.2019, 23:27)
---------------------------------------------
Если уж брать, то оригинал.ИМХО.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Andrey_FT98Дата: Вторник, 19.03.2019, 09:40 | Сообщение # 41
Мой город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Репутация: 176
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Оригинал Станадайн стоит около 100  долярив,обчно чуть дешевле на атмосферники и дороже на турбо.

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
 
vova1Дата: Вторник, 19.03.2019, 09:41 | Сообщение # 42
Мой город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Димарик;465857]Это что- одна? . У нас на базаре спрашивал- сказали оригинал- 90 баксов.[/quote]
ну да, вот экзист дал мне варианты.....

Добавлено (19.03.2019, 09:42)
---------------------------------------------
[quote=Andrey_FT98;465865]Оригинал Станадайн стоит около 100  долярив,обчно чуть дешевле на атмосферники и дороже на турбо.[/quote]
[quote=Andrey_FT98;465865]Оригинал Станадайн стоит около 100  долярив,обчно чуть дешевле на атмосферники и дороже на турбо.[/quote]
а можно сноску где их взять?

Добавлено (19.03.2019, 09:50)
---------------------------------------------
Что за дыра у меня , читаю тут люди пошли на базар, взяли форсунки, зашли и опрессовали, и тд..... у нас ни одного магазина нет!!!! несколько точек, в которых можно заказать!!!!!!!!! заранее и оплатить втридорога, а он сидит за компом, и так же на экзисте заказывает!!!!!!!

Добавлено (19.03.2019, 12:43)
---------------------------------------------
Мужики, в наших магазинах даже под заказ только китай((((. проехался по некоторым, одно и тоже ((((. МОЖ ЕСТЬ У КОГО НОРМАЛЬНЫЕ ПАРОЧКА БУ, КУПЛЮ. ОТРЕГУЛИРУЮ САМ, ЛИШЬ БЫ НЕ КИТАЙ. ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!!!!!!

Добавлено (19.03.2019, 12:45)
---------------------------------------------
те что выложил на фото, оказалось не наши, чет я напутал там.....

Прикрепления: 9726662.jpg(266.9 Kb)


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
 
Andrey_FT98Дата: Вторник, 19.03.2019, 15:33 | Сообщение # 43
Мой город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 939
Репутация: 176
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Цитата vova1 ()
а можно сноску где их взять?

Ссылку-то можно,но тебе там не продадут. biggrin 
Ищи по российским ресурсам.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
 
vova1Дата: Вторник, 19.03.2019, 15:53 | Сообщение # 44
Мой город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Andrey_FT98;465881]Ссылку-то можно,но тебе там не продадут.  
Ищи по российским ресурсам. [/quote]
это где? это как? хоть один к примеру??? находит только питер, но история производства умалчивается, но по цене видно - китай


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
 
ДимарикДата: Среда, 20.03.2019, 00:04 | Сообщение # 45
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
vova1, надо не Стандарт, а Стенадайн!
Цитата vova1 ()
Что за дыра у меня , читаю тут люди пошли на базар, взяли форсунки

Ну сгоняй в Воронеж, Белгород....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Неполадки с двигателем, дизель 2.5 (1991-2000) (Дым из выхлопной, солярка в поддоне)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, alexbeloglazov, fordtransit1, Perchic_r, Bai, silco, FUDOSHIKI, valrgo, BoozyteuR, Wayder, Фелuкс, Shrek, Trans025, Fragill27, Tema0900, TetragEl, ООО_Транзит, Michaelbeit, GREENDRAGON, эйван, Zombeer, borok, AIACI, kapriolkay, Patriottdi, fordforpiople, Migalo777, more23, SsXx, sssval, Dr-Dru, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz