Понедельник, 27.05.2019, 08:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Неполадки с двигателем, дизель 2.5 (1991-2000) (Дым из выхлопной, солярка в поддоне)
Неполадки с двигателем, дизель 2.5 (1991-2000)
vova1Дата: Вторник, 12.03.2019, 15:05 | Сообщение # 1
Мой город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый день всем фордоводам!!! Я у вас новичек, прошу у всех понимания( у модераторов тоже, не знаю как правильно тему назвать, если есть такая, перекиньте пжлст туда). У меня транзит 1994г, 2.5 дизель атмосферник. Вчера на трассе повалил сизый дым на ходу, потом появился звук как бы стучат клапана, тяга не терялась, через некоторое время звук клапанов пропал, заглушил фордика, отстоялся, а в поддоне 3 уровня масла. тосол на месте, значит солярка??? завести уже не смог, стартер легко крутит, а дыма нет вообще никакого!!!! С дизелем знаком только год, но руки и инструменты есть, очень нужны мудрые советы! Скажу сразу, что купить новый двигатель, или отогнать на сто возможностей нету(((.....

форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
 
ФелuксДата: Вторник, 12.03.2019, 15:52 | Сообщение # 2
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4475
Репутация: 301
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Форсунка стала лить через верх. Потому и стук такой (небольшие гидроудары в цилиндре начинаются, в котором форсунка переливает).
Потому и дым - сгорания нет. Потому и три уровня масла - в этом цилиндре солярку продавило через поршневую в поддон.
Ваши действия, дабы не уложить мотор:
- Масло с фильтром - под замену.
- После этого - форсунки на стенд. 
При этом, если есть подозрение что 
Цитата vova1 ()
стартер легко крутит

можно было бы и компрессию проверить - бывает что перегородки на поршне ломает, и кольца тоже могут лопнуть.
Лично я бы делал так, если нет доступа к мастерским:
- масло и фильтр под замену.
- на свежем масле, и снятых форсунках, покрутить мотор, хай там все выдует.
- Заводить мотор, и внимательно наблюдать. В момент повторного появления стука/дыма  - тут же на пол-оборота ослаблять поочередно гайки на форсунках, и заворачивать обратно.
Т.е. отвернули на первой - стук не исчез - не оно, завернули обратно, отворачиваем на второй форсунке.
При этом надо подгазовывать, возможно что мотор начнет глохнуть.
Определив, какая из четырех форсунок льет, будет немного проще.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
vova1Дата: Вторник, 12.03.2019, 17:24 | Сообщение # 3
Мой город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Понял, спасибо за конкретные советы, буду пробовать помаленьку!

форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
 
GREENDRAGONДата: Вторник, 12.03.2019, 17:38 | Сообщение # 4
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1569
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата vova1 ()
буду пробовать помаленьку!

И проверь ГРМ...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
vova1Дата: Вторник, 12.03.2019, 20:09 | Сообщение # 5
Мой город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
ммм а вот с ним пока на ВЫ.... еще один уточняющй момент, когда обнаружил дым и стук типа клапанов,дело было под Тамбовом, и до дома было еще 350 км. Но помощи ждать было не от кого, и я просто ехал накатом и под горку как мог в растяжку, не нагружая "котика". Хотя мудрее было остановиться, и искать помощи. Но в салоне жена и сын, а на улице минус и уже ночь.... так накатом я дотянул до Воронежа, а потом стук типа клапанов исчез совсем???!!!! Но дымил конечно жутко... и так смог доехать до Горшечного, это еще 100 км после Воронежа, там остановился и уже не завелся(((((((. Думаю что из за этого последствия могут быть плачевнее чем просто форсунка... Скажите, на что настраиваться?

форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
 
goncharovДата: Вторник, 12.03.2019, 22:14 | Сообщение # 6
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5273
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Не бойся.хуже чем сразу стало не будет. Если сам не Алё,то в мастерскую. Проверить штанги,зажиганик . Далее по накатанной. Форсы и тнвд. Если честно,то нет не чего проблемного,но сервисмены  раздуют. Мотор очень простой и ремонтопригодный..

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
vova1Дата: Среда, 13.03.2019, 08:10 | Сообщение # 7
Мой город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Да, сам не Але, но желание есть научиться.Фордика взял не случайно, и с ним надолго. Поэтому всему буду учиться сам помаленьку. Руки есть, ключи кувалды есть, гараж есть, в своем доме живу. Теперь вот и советы ценные есть, так что буду делать. С лексиконом пока еще не сильно знаком, и если подробнее обьясните что значит штанги и зажиганик, и как проверить их, буду благодарен!!!

Добавлено (13.03.2019, 08:12)
---------------------------------------------
кстати, если форсунка льет, она вообще ремонтируется?


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
 
эйванДата: Среда, 13.03.2019, 22:50 | Сообщение # 8
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 539
Репутация: 15
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Нет

транзит 1997 2.5 тди
 
transit150Дата: Четверг, 14.03.2019, 01:57 | Сообщение # 9
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5028
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
vova1

Твои первоначальные действия такие...
Добираешся до дома и ставишь машину в гараж... Затем ПЕРВЫМ ДЕЛОМ меняешь масло и фильтр... проверяешь состояние ремня ГРМ...дальше снимаешь все 4 форсунки и чтобы, не бегать по стендам, привинчиваешь их в снятом состоянии к трубкам высокого давления (трубки чутка изогнуть) и просишь помошника покрутить стартёром, форсунки начнут пшикать и сразу увидешь какая льёт (её и заменить), правда всю подкапотку солярой обосрёшь, но это зло не той руки, если нет возможности посетить топливщика...

Про ГРМ... Снять (отодвтнуть) кожух и убедится, что ремень цел и у него, не срезало зубья... снять клапанную крышку и визуально проконтролировать, что штанги, не гнутые, корамысла не сломаны и при вращении коленвала храповым ключём вручную, механизм функционирует... Только полсле этого, проделываешь опыт с форсунками, про который написано выше...

Нормальные форсунки при срабатывании должны давать облако солярки, похожее на туман... если увидешь из отверстий распылителя только сильные струйки или струйки по слабее одновременно с частичным облаком, значит форсунка льёт и подлежит замене...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 14.03.2019, 07:43 | Сообщение # 10
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1569
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата transit150 ()
правда всю подкапотку солярой обосрёшь

А чтобы не обосрать подкапотку - распыл делать в прозрачную посуду, пластиковую бутылку, например...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
vova1Дата: Четверг, 14.03.2019, 09:00 | Сообщение # 11
Мой город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=transit150;465671]Твои первоначальные действия такие...
Добираешся до дома и ставишь машину в гараж... Затем ПЕРВЫМ ДЕЛОМ меняешь масло и фильтр... проверяешь состояние ремня ГРМ...дальше снимаешь все 4 форсунки и чтобы, не бегать по стендам, привинчиваешь их в снятом состоянии к трубкам высокого давления (трубки чутка изогнуть) и просишь помошника покрутить стартёром, форсунки начнут пшикать и сразу увидешь какая льёт (её и заменить), правда всю подкапотку солярой обосрёшь, но это зло не той руки, если нет возможности посетить топливщика...

Про ГРМ... Снять (отодвтнуть) кожух и убедится, что ремень цел и у него, не срезало зубья... снять клапанную крышку и визуально проконтролировать, что штанги, не гнутые, корамысла не сломаны и при вращении коленвала храповым ключём вручную, механизм функционирует... Только полсле этого, проделываешь опыт с форсунками, про который написано выше...

Нормальные форсунки при срабатывании должны давать облако солярки, похожее на туман... если увидешь из отверстий распылителя только сильные струйки или струйки по слабее одновременно с частичным облаком, значит форсунка льёт и подлежит замене..[/quote]
Во, распоядок действий ясен, спасибо!!! Уточните только1) что за храповый ключ, куда он вставляется? 2) прокладка под клапанной одноразовая, или назад можно её же ставить? и 3) где купить форсунку, если они не ремонтируются?
[quote=GREENDRAGON;465672]А чтобы не обосрать подкапотку - распыл делать в прозрачную посуду, пластиковую бутылку, например...[/quote] точно, учту!


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 14.03.2019, 09:20 | Сообщение # 12
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1569
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата vova1 ()
что за храповый ключ, куда он вставляется?

головка на 18, прокручиваешь к/вал за болт, которым прикручен шкив к/вала...
Цитата vova1 ()
прокладка под клапанной одноразовая, или назад можно её же ставить?

Прокладку можно и старую поставить, но желательно на герметик...
Цитата vova1 ()
где купить форсунку, если они не ремонтируются

Лучше всего на разборе по цвету и номеру с проверкой на стенде...

А вообще, vova1, лучше всего ищи ответы на свои вопросы на Форуме в тематических темах - всё ужЕ давно обсасывалось... И более познавательно будет, и время съэкономишь в ожидании ответов...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
transit150Дата: Четверг, 14.03.2019, 16:47 | Сообщение # 13
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5028
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Цитата GREENDRAGON ()
А чтобы не обосрать подкапотку - распыл делать в прозрачную посуду, пластиковую бутылку, например

Имеет право на жизнь, но не слепо... иногда от бутылки приходится отказаться ибо она мешает понять качество распыла... но это уже тонкие материи, если форсунка грубо льёт, то бутылка будет в самый раз... только вот держать их одновременно 4 штуки неудобно smile

Добавлено (14.03.2019, 16:53)
---------------------------------------------

Цитата vova1 ()
где купить форсунку, если они не ремонтируются?

Подозреваю, что у вас лопнула пружина в форсунке... иногда пружину можно заменить, взяв её из другой убитой форсунки...
Но лучше проверить новые (другие) форсунки на стенде... кроме качества распыла, важно чтобы все 4 форсунки сробатывали на определённом и одинаковом давлении...

Если живёте в глуши, то стенд для форсунок можно стелать самостоятельно из мощного масляного домкрата и маномерта, но придётся пострадать материально в районе 5 тыр, на приобретение компонентов для стенда...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
vova1Дата: Четверг, 14.03.2019, 17:47 | Сообщение # 14
Мой город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=transit150;465687]Подозреваю, что у вас лопнула пружина в форсунке... иногда пружину можно заменить, взяв её из другой убитой форсунки...
Но лучше проверить новые (другие) форсунки на стенде... кроме качества распыла, важно чтобы все 4 форсунки сробатывали на определённом и одинаковом давлении...

Если живёте в глуши, то стенд для форсунок можно стелать самостоятельно из мощного масляного домкрата и маномерта, но придётся пострадать материально в районе 5 тыр, на приобретение компонентов для стенда...[/quote]

Да, я с этого и решил начать,вчера нашел старый убитый школой масляный домкрат, сегодня разобрал его в ноль, промыл в соляре и собрал чуть по своему. И о чудо, он заработал! Манометр до 250, но давит и больше. Хотя ломаться там нечему, сальниковую набивку только поменял... Взял у знакомого 2 форсунки, и 1 патрубок, сегодня вечером буду испытывать... понимаю что без него действительно никак, если форсунке хана, после ремонта или покупки другой надо давление выравнивать во всех. Вот вопрос, как промывать их? если на этом стенде вместо соляры залить раствор для промывки так пойдет? или в любом случае разбирать их и мыть по запчастям?


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
 
ДимарикДата: Четверг, 14.03.2019, 22:00 | Сообщение # 15
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 992
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата vova1 ()
1) что за храповый ключ, куда он вставляется?

Спереди , на шкиве коленвала, есть заглушка резиновая(правда не у всех), под ней болт на 18....За него и крутим головкой с трещёткой( я ТАК называю храповый ключ smile )....
Цитата эйван ()
Нет

Мне делали....Не знаю -как?....НО! Когда забирал форсы мне продемонстрировали, что все распыляют(до этого все лили), давление стало 240(было 220)...На мои расспросы ответ был один- секрет.....Хотя, может форсы б.у  нашёл и всё biggrin ...Я их не метил...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Неполадки с двигателем, дизель 2.5 (1991-2000) (Дым из выхлопной, солярка в поддоне)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Valentinuth, FUDOSHIKI, BoozyteuR, vovanvovanich, GREENDRAGON, borok, White12710, Нюрочек, Evgen_72rus

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz