transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Поменял кольца ,увеличился жор масла.
Поменял кольца ,увеличился жор масла.
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 13.07.2020, 00:48 | Сообщение # 111
Цитата Shrek ()
Стоит миллион. За эти деньги продается куча и паджериков, и патфайндеров, и лендроверов не старше 10 лет. Зачем покупать это "после сборки обработать напильником"?
Какой миллион?! shok 
Трёхлетка стоит 500-600 тыр... А Паджерики, Патфайндеры и всё продчее моложе 20 лет - и бесплатно не надо, это не внедорожники, а порнография на них!
Ну а настоящие внедорожники например Паджеро 2, ни за какие деньги живые, не найдёшь... Именно П2 был продан, потому что сгнил в хлам, и альтернативы ему было всего две - это Патриот или Соболь 4х4, всё больше брать впринципе нечего, даже если в кармане есть 100 миллионов руб на это дело... Внедорожник нужен по прямому назначению, а не в городе непойми перед кем понтаваться...
А по прямому назначению, справляется только всё то, что старше 20 лет + УАЗики и Соболь 4х4 и большле выбирать неизчего...

Добавлено (13.07.2020, 00:52)
---------------------------------------------

Цитата viktor-akerman ()
Коленвал точится ?
Коленвалы никакие, никогда в жизни впринципе, не точатся! biggrin 

Коленвалы - ШЛИФУЮТСЯ!!! wink 

Шлифовать наши коленвалы можно и нужно...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Понедельник, 13.07.2020, 12:04 | Сообщение # 112
Цитата transit150 ()
Трёхлетка стоит 500-600 тыр..
Таки вам трахаццо или ехать?  smile 
За эти деньги можно купить внедорожник Hyundai Starex например. Но если стоит задача скрыться в гараже от семьи, то тогда, конечно, альтернативы ГАЗу/УАЗу нет  wink


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 13.07.2020, 13:35 | Сообщение # 113
Цитата Shrek ()
Таки вам трахаццо или ехать?
Неверные стериотипы пора выбивать из головушки wink  smile  Никакого траханья, после покупки в течении 2-х недель машина была приведена в порядок, после чего ходит почти три года, как иномарка, в гараж заезжала только для замены масла...

Цитата Shrek ()
Hyundai Starex например.
Это "обычная легковушка", на которой съезжать с асфальта НЕЛЬЗЯ! Хватит фантазий, современный мировой автопром ВПРИНЦИПЕ НЕ ВЫПУСКАЕТ внедорожники, пригодные для использования по прямому назначению (исключение УАЗ и Соболь 4х4)...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.07.2020, 14:06 | Сообщение # 114
Предложили Блок в сборе ,без головы и передней плиты.Пока его руками не лапал,говорят нужно снимать голову.Просят 250$
Цитата Димарик ()
если в этом нет необходимости?
Шлифовать нужно так как на нём застучал 3 шатун.


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Понедельник, 13.07.2020, 14:10 | Сообщение # 115
Цитата viktor-akerman ()
Шлифовать нужно так как на нём застучал 3 шатун

Так отнеси в фирму,посмотрим,что скажут, насколько нужно шлифовать,верней под какой размер,напиши и подумаем,стоит ли...Так как может быть так шатунные под один размер,а коренные под другой wink

Добавлено (13.07.2020, 14:12)
---------------------------------------------
Цитата viktor-akerman ()
ложили Блок в сборе ,без головы и передней плиты.Пока его руками не лапал,говорят нужно снимать голову.Просят 250$

А с твои блоком что?Может проверить? Да и этот тоже нужно отдавать в фирму,чтоб понять все с ним норм и т.д..

Добавлено (13.07.2020, 14:26)
---------------------------------------------
Цитата transit150 ()
. А Паджерики, Патфайндеры и всё продчее моложе 20 лет - и бесплатно не надо, это не внедорожники, а порнография на них

С Патфайндер согласен,а с Паджеро нет...У сестры были недавно и Паджеро Спорт и просто Паджеро,нормальные джипы wink Лично мне Патриот чисто внешне очень нравится,а вот надёжность и железо увы и ах...Внедорожники именно как внедорожники нужны мало кому всё-таки...А чё эт Вы про Крузак забыли surprised А для чего нужны джипы?Да для того,чтоб финнов раздражать biggrin Их раздражает,что мы два парковочных места занимаем у торговых центров у них biggrin


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Понедельник, 13.07.2020, 14:26
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 13.07.2020, 22:29 | Сообщение # 116
Цитата Рауль ()
У сестры были недавно и Паджеро Спорт и просто Паджеро,нормальные джипы
Старые да, вопросов нет... Но всё что новее Паджеро 2 - это уже, не внедорожники, а кросоверы!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Вторник, 14.07.2020, 00:46 | Сообщение # 117
Цитата transit150 ()
Неверные стериотипы
Да если бы подо мной три Газели полноприводных не рассыпалось, все при пробеге около 40 тыс., можно было бы считать стереотипами.
Цитата transit150 ()
Это "обычная легковушка"
Зачем же "обычной" легковушке жестко подключаемый перед и блокировка заднего моста? Да, блокировка "игрушечная", LSD, и не на всех, так у Патриота и такой штатно нет. Только в поледние года завод стал предлагать, как опцию.

Ладно, рад, что тебе с "Соболем"  повезло, и так Виктору всю тему засрали  crazy


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 14.07.2020, 08:46 | Сообщение # 118
Shrek. Да, и не говори....... С проблемы "масложора" все мы плавно перешли на джипы. Джипы ли они на самом деле или городские кроссоверы.
А новые вводные данные от Виктора (Аккермана) с нетерпением ждём. Всё таки интересно, где там "собака зарыта".
Кстати, Виктор! А с чего ты так быстро "переметнулся" на другой блок цилиндров? А твой двигатель не проще было бы разобрать заново, всё внимательно рассмотреть, промерить, сделать дефектовку?
А то получается, ты купишь "кота в мешке", опять всё соберёшь. И не факт, что не появятся проблемы. Может те же, а может - другие.
Как по мне, так лучше возиться со своим, старым проверенным мотором. Ну или купить другой, но который не потребует такого кардинального вмешательства - как говорят "завёл и поехал".
А тут - те же яйца, только вид сбоку. И ещё непонятно качество этих самых "яиц".


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 14.07.2020, 08:57
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Вторник, 14.07.2020, 15:54 | Сообщение # 119
А вы не рассматривали вопрос того, при большом износе поршневой, и даже после замены колец, был бы солидный прорыв  газов из цилидров в поддон, и возможное повышение уровня масла и его быстрое потемнение, помимо жора масла.
Если компрессия стабильна, и со временем после замены колец сильно не изменилась, то проблема скорее в ГБЦ - маслосъемные колпачки и направляющие.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Вторник, 14.07.2020, 22:03 | Сообщение # 120
Думаю, что у Виктора конь - рабочий. Поэтому он хочет поставить рабочее двигло, а разбираться со своим по мере возможностей.
Кстати, у меня при увеличении оборотов на маслозаливной горловине руку на засасывает, а продолжает "выплёвывать". Это значит мохнатый зверёк потиху подкрадывается.....который песец....? biggrin

Добавлено (14.07.2020, 22:14)
---------------------------------------------
Правда я пробовал на холодном моторе, но, думаю, что разницы нет....По зимнему запуску и тяге не сказал бы, что поршневая убитая....Не новая, конечно, но ещё рабочая...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Поменял кольца ,увеличился жор масла.
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: