transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 19:24 | Сообщение # 131
Algoritm, а может разница потому,что утром мотор холодный,а сейчас горячий? biggrin

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Algoritm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 20:36 | Сообщение # 132
черный_чак, не мотор не горячий -целый день стоял-нужно было срочно преехать

форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 20:53 | Сообщение # 133
Quote (bunker2010bujhm)
да и тарахтит сильно как то скоро ремень надо менять так и зажигание мот попробовать выставить ,


Да и клапана отрегулировать не помешает. уверен что эффект от компклекса процедур будет положительный! Удачи!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
vovik1901 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Суббота, 01.12.2012, 22:14 | Сообщение # 134
такая проблема, сильно высокие обороты двигателя на ХХ примерно 1200. На холодный двигатель нормальные, пока не прогреется... И жестковато работает двигатель - неприятно стучит. У друга такой же транзит. Работает приятно, не газует. Грешу на зажигание - наверное сильно ранее. Да и на разгон туповатый. Я с другом одновременно купили их - в сентябре этого года. Недавно была температура 0 градусов. Мой двиг пришлось несколько сек. помаслать и он завелся. У друга не завелся. Лил бензин в впускной коллектор. Что посоветуете?


раскрутка сайтов
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 09:58 | Сообщение # 135
vovik1901, че за машинка , че за движок - подпиши.... А так - 1200 многовато ...Так у друга позднее зажигание , А у вас нормуль или раннее.... Послушать надо... Вместо бензина можно эфиру - быстрый старт пикнуть... Но при 0 - это лишнее - надо причину искать... Для начала - померьте компрессию ... До -10 должна заводиться Без проблем....

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 14:39 | Сообщение # 136
Quote (vovik1901)
Что посоветуете?


прекратить пользование и проверить установку ремня ГРМ , скорее поменять его.
проверить метки , действовать по книжке.


Профиль
vovik1901 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 22:26 | Сообщение # 137
Забыл еще написать, что если надавить на газ и резко отпустить педаль - то заглохнет. Так само при движении - если ехать 60км/ч на 4 и резко сбросить газ (не выключая передачи), а потом нажать на газ, то машина пару секунд не реагирует (продолжается торможение двигателем), а уж потом небольшой рывок и поехала. Сейчас на машине почти не езжу, занимаюсь обшивкой салона. До топливщика заезжал, полностью перебирает всю топливную а потом регулирует. По частям не делает. Цена 100-500 у.е. Развернулся и уехал. Машина кстати 70 л.с. короткий низкий, 94 год.


раскрутка сайтов
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 22:52 | Сообщение # 138
Quote (vovik1901)
Машина кстати 70 л.с. короткий низкий, 94 год.


Что за ТНВД?
как вариант - проблемы с питанием клапана отсечки на ТНВД , или электричество шалит, или он живет своей собственной жизнью.
это легкий вариант.

тяжелый - топливщик прав - диагностирование, дефектация, ремонт, настройка и регулировка насоса и форсунок.
если смотреть на года - то второй более вероятен - машина прошла "крым и рим" и не на супер соляре.


Профиль
vovik1901 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 07:11 | Сообщение # 139
Я больше грешу на зажигание. Мотор после кап ремонта, ТНВД бош также после ремонта и настройки. Бывший хозяин делал всё. Мужик вроде нормальный, врятли розводил. При продаже даже запчасти все от машины отдавл (включая старые поршневые кольца, вкладыши, прокладки и т.д.) Машину он делал для себя, для груза - полностью переваривал - днище полностью покрыто маталом 2мм., полностью задута (я сейчас полность разбираю салон и в этом убеждаюсь). Поэтому я просто думаю, что он выставил сильно ранее зажигание, чтоб лучше заводилась. Кстати перед продажей он еще поменял ремень ГРМ, может еще на зуб промахнулся... Будем смотреть.


раскрутка сайтов


Сообщение отредактировал vovik1901 - Понедельник, 03.12.2012, 07:13
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 11:11 | Сообщение # 140
Quote (vovik1901)
До топливщика заезжал, полностью перебирает всю топливную а потом регулирует. По частям не делает. Цена 100-500 у.е. Развернулся и уехал

ОГО... А это ты к кому заезжал, к Игорю на БОШ или к Паровозу?


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk