transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Среда, 14.01.2015, 00:04 | Сообщение # 251
черный_чак, вот это самое усилие, назовем его "щелчок" находится у меня до фиксационного положения на ТНВД. 
То есть, раздается тот самый "щелчок", потом ход в пару зубов, потом фиксированное отверстие и тд. Это я описал 
как у меня протекает цикл подачи на первый цилиндр. По часовой стрелке. Каша конечно получилась, но разобраться можно.
Короче. - щелчок, после которого начинается подача - находится в очень позднем зажигании. Два зуба до метки.


Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 14.01.2015, 00:17 | Сообщение # 252
Цитата PomaH ()
вот это самое усилие, назовем его "щелчок" находится у меня до фиксационного положения на ТНВД.
Цитата PomaH ()
Короче. - щелчок, после которого начинается подача - находится в очень позднем зажигании. Два зуба до метки.
На два зуба в раннем.
Когда ты ставишь вал ТНВД на фиксатор,впрыск уже произошел.
Впрыск начинается задолго до подхода поршня первого цилиндра до ВМТ в такте сжатия.
Впрочем,можешь попробовать  на два зуба впред,на два зуба назад...
Кто мешает?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Среда, 14.01.2015, 16:54 | Сообщение # 253
На два зуба вперед, потом еще на один .. Крутит крутит, и вроде бы уже чих-пых, но чего-то не хватает.
Принято решение искать того, кто дернет. 
Обогревателем своим нештатным предварительно мотор подогрел, слил антифриз-в ведре вскипятил. 
Запах соляры прогоревшей присутствует, да что там запах, звук при кручении - как 
будто "за секунду до.." 
Ищу тягач. Отпишусь после.
ЗЫ: Думаю ничего страшного, что буду дергаться со снятой половинкой впускного коллектора,
соответственно без воздухана. У нас зима-снег. Дороги не сыплются ни чем. 
О том, что у нас есть ДРСУ - можно понять только по стоящим за колючей проволокой грейдерам 
и КДМкам.. Дорог тоже нет. Машины из-за этого тяжело продаются. 
Это, конечно, совсем другая история. Потом расскажу. Суть в том, что движок, думаю, 
ничего не "насосет" - пока попробую завестись. Так то, под капотом почти вакуум. 
Просто пока с насосом вошкаюсь - систему на воздух периодически проверяю через 
трубки. А до четвертой уж очень гемморойно добираться с одетой половинкой "впускного".
И так уже один колпачок заломал на обратке. Салон настолько промерз с этим ремонтом - 
что сегодня уже туда с дома масляный радиатор припер - с простатитом шутки плохи, на 
холодном то сидении. А родственник приезжал на праздники, просек эту тему, что машина 
промерзла и начал "автономку" впаривать)) УЖом вился)). А нахрена она мне нужна, ладно бы 
вебаста какая была, чтобы и движок грелся. Хотя до таких глобальных взоров на обустройство - 
надо завестись. Такие дела..


Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 14.01.2015, 17:26 | Сообщение # 254
PomaH, все же думаю,нужно на два зуба назад.
Чтобы "щелчок" был при подходе к ВМТ в первом цилиндре.
Поставил К/вал и р/вал на штифты и крутишь вал ТНВД.Как только он начинает подходить к "щелчку"-ставь ремень ГРМ и пробуй заводить.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 14.01.2015, 17:28
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Среда, 14.01.2015, 18:35 | Сообщение # 255
черный_чак, я запутался. По щелчку если ставить-будет 2 зуба не доходя метки на насосе. В позднее просто когда пробовал ставить
-вообще признаков жизни не подавал. У нас же против часовой - это позже? Так и пробовал. Хотя и так и так результата
 не показал. Если просто уткнуться в теорию перед буксиром - то это будет более правильное зажигание, чем у меня сейчас стоит. 
Кореша попросил завтра на вечер. Шевроле Нива. Он сделал ставку 98% что не заведем.


Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 14.01.2015, 20:44 | Сообщение # 256
Цитата PomaH ()
черный_чак, я запутался. По щелчку если ставить-будет 2 зуба не доходя метки на насосе.
Так и ставь!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.01.2015, 17:52 | Сообщение # 257
Добавлю, что когда я этого подлеца снимал, ухо варить - У меня приблизительно как сейчас, 
в раннем стоял впрыск. Но сейчас - чуть позже. По техническим свойствам мотор себя вел перед 
снятием насоса - будто очень раннее зажигание - хотя опережение было выкручено в самое 
позднее положение. То есть - сейчас самое оптимальный момент впрыска - если смотреть по валу.
До спецов дозвонился - говорят  мол насос собран "криво", мол его до меня некие лица без опыта 
на "коленке" перебирали. И тоже посоветовали дергать. Жду машину. Скоро отпишусь о результате.

Добавлено (17.01.2015, 17:52)
---------------------------------------------
Завелся. Щелчок-дело тонкое. Практически на ощупь выставил зажигание. Со снятой трубкой и воротком на вале насоса. Миллиметр туда сюда и уже не схватывает на холодную. Метка на насосе не совпадает вообще. Криво его кто-то перебрал до меня. Да и я лоханулся, когда снимал его-и не пометил. Хотя зуб даю - сейчас вал у меня даже близко не так стоит. Бермудский треугольник. Я чтобы самоутвердиться ремень после заводки снимал и на зуб туда сюда перекидывал. Ноль внимания. Только в определенной натяжке "щелчка" заводится.На горячую пофигу. И зуб и два туда сюда заводится. Так что спасибо всем за поддержку и внимание. Черный_чак отдельное спасибо-так как указал на верный путь! Теперь рука набита - обращайтесь.))
Такое дело-забыл одеть трос капота-есть ли у кого фотка замка - хоть убей не могу вспомнить где там эта собачка которую трос тянет-чтобы капот открыть?


Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Суббота, 17.01.2015, 18:01 | Сообщение # 258
Цитата PomaH ()
Такое дело-забыл одеть трос капота-есть ли у кого фотка замка - хоть убей не могу вспомнить где там эта собачка которую трос тянет-чтобы капот открыть?
глянь может увидешь,другого ничего не нашел
http://radikall.com/images/2015/01/17/Hgvck.jpg


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969


Сообщение отредактировал Малыш53 - Суббота, 17.01.2015, 18:03
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.01.2015, 18:29 | Сообщение # 259
Благодарствую. Этого достаточно))

Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 17.01.2015, 19:34 | Сообщение # 260
Цитата PomaH ()
Завелся
 Здорово  Нужно упорство  и  опыт-  тогда  наш  фордик  бесконечен


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван