transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 17.01.2015, 19:36 | Сообщение # 261
PomaH, поздравляю с победой!
Получай + в репу.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 17.01.2015, 22:32 | Сообщение # 262
Цитата PomaH ()
Сапунит прям с дымком, давление бешеное. Походу колечки в поддон высыпались.
Пичалька... sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 17.01.2015, 23:20 | Сообщение # 263
PomaH, износ ЦПГ.
Менять мотор или ремонтировать.
На крайний случай-поменять кольца,но если износ гильз критический,то это не на долго.
Если зазор в новом компрессионном кольце в месте максимального износа гильзы больше 1 мм,нет смысла менять кольца.
Цитата PomaH ()
Движок работает ровно-как часы. Не дымит на холостых. Обороты набирает равномерно и бодро. Отсекает при сбросе оборотов мгновенно.
Хорошая топливная.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.01.2015, 23:35 | Сообщение # 264
Вот и я думаю, промежуточно откапиталить. Т.к. поршневая- 15-20 т.р. прокладки, вкладыши, расточка - еще 5-10. А двигатель в Беларуссии или у нас "в разделе "срочно"" - 15-20 -как новый комплект поршней. Причем турбовый. Колечки за 2000р. нашел. Если мой ремонт колец - повезет. Оригинал в магазине 23000 рублей. Ох.ели. Реально, интересно, через поддон перекольцевать? В новые гильзы, помню, капроновой веревкой, новую поршневую по кольцам стягивали, чтобы запихать. Сверху, простукивая через колобашку.

Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 13:18 | Сообщение # 265
Цитата PomaH ()
Реально, интересно, через поддон перекольцевать?
Не снимая головку?
Типо,гланды через задницу? surprised
Не знаю,не знаю...
Думаю,проще таки снять головку будет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 18.01.2015, 13:19
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 13:59 | Сообщение # 266
biggrin . Ну, во-первых, придется снять коленвал. А для снятия коленвала придется снять коробку передач. Да и все равно, думаю, поршни не выйдут - коренный подшипники будут мешать. По крайней мере на всех разбираемых мной двигателях, расстояние между двумя соседними "корнями" было меньше диаметра поршня.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 14:31 | Сообщение # 267
Цитата Фелuкс ()
коренный подшипники будут мешать
Это  конечно  без  снятого  колена  Да  и  вообще  о  чем  разговор- лучше  спросить -  кто-нибудь на  2.5 D  менял  кольца  не  снимая  башку?


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 14:53 | Сообщение # 268
Цитата shamilageev ()
Это  конечно  без  снятого  колена
Шутишь?  wink Как это без снятого коленвала? Без снятия коленвала разве что извратившись, можно попробовать "пальцы" вытащить.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 16:41 | Сообщение # 269
PomaH, как определить зазор в замке в самом изношенном месте гильзы,если нет нового,не изношенного кольца?
Зачищаешь от грязи и нагара самый верхний участок гильзы куда не доходит верхнее кольцо,измеряешь зазор кольца в этом месте.Потом ставишь кольцо в самое изношенное и если разница больше 0,5 мм нет смысла менять кольца.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 17:50 | Сообщение # 270
Цитата Фелuкс ()
Шутишь?
 Тогда  ты  шутишь-  как это  коренные  помешают? - как  в  том  фильме-  кто ж его  посадит?-он же  памятник  Еще  есть  вопрос  почище-  каким  образом  колечки  снизу  засунуть - там  вроде  и  плоскости  нет


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Tema0900, эйван, Musha, ZNAK, Юра, rihleai