Выставление опережения впрыска
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен. С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться. Шаги: 1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения. 2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей. 3. Расслабляем болты шкива ТНВД. 4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован. Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение. 5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм. 6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно. Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте. При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки) 7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт. 8. Собираем все назад. И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска. Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Среда, 18.09.2013, 19:03 | Сообщение # 191
дюрон хл,это самое что надо ,для авто с пробегомДобавлено (18.09.2013, 19:03) --------------------------------------------- в зиму заводится аж со свистом
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 18.09.2013, 19:18 | Сообщение # 192
Olegan, Уже и экзист тогрует Канадой, злодеи.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 18.09.2013, 20:36 | Сообщение # 193
Цитата (Olegan) Рано- плохо заводится на холодную. Маловероятно. Обычно при позднем впрыске плохо заводится на холодную. Чтобы сдвинуть впрыск раньше нужно вал ТНВД повернуть по часовой стрелке при зафиксированном ремнем шкиве. Olegan, у тебя так?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Четверг, 19.09.2013, 08:40 | Сообщение # 194
Всё правильно. Я попутал малость. Когда на холодную долго- вал крутил по часовой.
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
Дата: Пятница, 20.09.2013, 16:12 | Сообщение # 195
Цитата (Olegan) Какое лучше будет? Цитата (Tranziter) дюрон хл,это самое что надо ,для авто с пробегом..в зиму заводится аж со свистом -- угу. Серёга всё пральна сказал..
Цитата (Pavlyxa) Уже и экзист тогрует Канадой, злодеи. -- наверно начитались нашего форума,- какие мы все от "ПетроКены",- как слоны....
|
Дата: Суббота, 12.10.2013, 23:43 | Сообщение # 196
Всем привет. Может ли кто-нибудь помочь советом в следующей ситуации? По мере понижения температуры воздуха на улице стало происходить следующее: утром, когда Форд холодный с момента запуска и примерно первые полминуты движок трясется, тарахтит и дымит белым, потом потихоньку приходит в себя и через минуту-полторы работает нормально, дымит меньше, когда начинаю ехать дым почти исчезает. Заводится хорошо, тянет хорошо, расхода масла нет. Степень неприятности данного явления зависит от температуры воздуха: началось всё с похолодания в конце сентября, когда по утрам даже загоралась лампочка свечи подогрева, с тех пор и продолжается , но не так жестоко, ибо слегка потеплело. Летом, когда по утрам было выше +15 такого не наблюдалось. Заранее благодарю.
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Суббота, 12.10.2013, 23:46 | Сообщение # 197
поздний впрыск, неравномерный распыл форсунок
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 00:06 | Сообщение # 198
Цитата Sechssitzer ( ) утрам даже загоралась лампочка свечи подогрева, с тех пор и продолжается , но не так жестоко, ибо слегка потеплело. Летом, когда по утрам было выше +15 такого не наблюдалось. Заранее благодарю. так же похоже на воздух, просмотри везде включая шлангочки на форсунках, не где не должно быть всасывания воздуха.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 15:25 | Сообщение # 199
Цитата Sechssitzer ( ) движок трясется, тарахтит и дымит белым, потом потихоньку приходит в себя и через минуту-полторы работает нормально, -- форсунки,- на диагностику.
|
Дата: Вторник, 15.10.2013, 13:17 | Сообщение # 200
Спасибо всем ответившим. А там распылители у форсунок сменные ?
|