transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 05.12.2014, 17:26 | Сообщение # 211
Форсунку которая стучит найти просто. Добавляешь обороты до стука, и по очереди откручиваешь гайки на форсунках, звук пропал значит она. А если у тебя нет стука без нагрузки, то это не форсунки.

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Loonie Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Beautiful Belarus
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 05.12.2014, 18:00 | Сообщение # 212
Нет, без нагрузки звука этого нет, работает на холостых оч. хорошо.

... Я тут подумал - а может мне просто пора воздушный фильтр поменять? smile Завтра займусь этим.


Сообщение отредактировал Loonie - Пятница, 05.12.2014, 18:03
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 06.12.2014, 15:25 | Сообщение # 213
Цитата Loonie ()
кстати, как узнать точную версию моей машины - 100 или 115 л.с.?)
Посмотри на шильде на пассажирской ступеньке.
http://transit-club.com/index/0-51


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Loonie Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Beautiful Belarus
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.12.2014, 16:07 | Сообщение # 214
Спасибо!
У меня 4GD 62.5 4000
62.5 это киловатты при 4000 об/м (или 85 л.с.), правильно? smile


Сообщение отредактировал Loonie - Суббота, 06.12.2014, 16:12
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 06.12.2014, 19:18 | Сообщение # 215
Цитата Loonie ()
62.5 это киловатты при 4000 об/м (или 85 л.с.), правильно?
Да.
Скромно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 10:13 | Сообщение # 216
Здравствуйте, С наступающим! Есть кто тут? Мотор 2,5, 93 год. Такая проблема. Было отломано нижнее ухо насоса, решил снять наварить (насос Бош механика). При выставлении маховика заметил, что насос в раннее на шесть зубов стоит, распредвал на два в позднее. Замечу, что отверстие в маховике сквозное, на 13. И вот еще какое дело, хоть и странно звучит, но на маховике ровно на 180 градусов есть еще одно такое же!!! Но на нем вообще ничего не совпадает. Какое дело. Заварил ухо, насос встал как родной. Выставил метки по тутошнему мануалу. И не могу завестись уже две недели. И грел, и на зуб насос туда сюда перекидывал, признаки жизни только на эфире подает, прогоняет его и все. Топливная прокачана, с форсунки "парит" на стартере. Вчера нагрел движок почти до красна (подогрев и обогреватель под поддоном).
До ремонта машина заводилась, ездила. Заводилась по разному. На горячую с пол оборота. Буду рад совету.

Добавлено (28.12.2014, 10:13)
---------------------------------------------
Здравствуйте, С наступающим! Есть кто тут? Мотор 2,5, 93 год. Такая проблема. Было отломано нижнее ухо насоса, решил снять наварить (насос Бош механика). При выставлении маховика заметил, что насос в раннее на шесть зубов стоит, распредвал на два в позднее. Замечу, что отверстие в маховике сквозное, на 13. И вот еще какое дело, хоть и странно звучит, но на маховике ровно на 180 градусов есть еще одно такое же!!! Но на нем вообще ничего не совпадает. Какое дело. Заварил ухо, насос встал как родной. Выставил метки по тутошнему мануалу. И не могу завестись уже две недели. И грел, и на зуб насос туда сюда перекидывал, признаки жизни только на эфире подает, прогоняет его и все. Топливная прокачана, с форсунки "парит" на стартере. Вчера нагрел движок почти до красна (подогрев и обогреватель под поддоном).
До ремонта машина заводилась, ездила. Заводилась по разному. На горячую с пол оборота. Буду рад совету.


Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 11:30 | Сообщение # 217
PomaH, Если с эфира заводится, а с топливное нет,  и при этом с топливной все нормально, то значит не правильный впрыск. Ведь не просто так насос стоял раньше на 6 зубов. Скорей всего шкив ТНВД снимался и был поставлен не правильно. Пробуйте так-же насос ставить, как у вас было раньше, распредвал пока не трогайте, пусть пока стоит по заводским меткам.

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 12:18 | Сообщение # 218
vodilka, пробовал практически восстановить картину на шкиву насоса - без результатов. Я туда полез из-за того, что насос как-то раком стоял, даже сидел в плите криво, несколько выше к верхней ее части. Предыдущий хозяин об этом умолчал. То есть когда я наварил ухо, чтобы все встало на свои места по дыркам - насос сместился на пару-тройку мм если смотреть к ролику. Заметил, что звук схватывания с эфиром очень звонкий, что говорит (даже по мнению очевидцев) об очень раннем зажигании (не опережении).. Всю голову сломал и отморозил коленки стоя перед мотором. Про распредвал скажу, что по метке когда он стоит, поршень находится в вмт(проверял на ощупь через дырку форсунки), насос перед этим на пол зуба-зуб делает щелчек. Смею предположить, что то, что у меня было не совпадение по меткам - следствие проскочившего ремня, необходимой натяжки было не добиться без нижнего уха, а задний кронштейн насоса у прежнего хозяина оказался просто для декорации(не был прикручен). И с эфиром не заводится, а как бы схватывает, прогнав его и глохнет. При этом с глушителя идет дым. С запахом прогоревшей соляры. (с нормальным запахом)

Добавлено (28.12.2014, 12:10)
---------------------------------------------
Есть ли какое-нибудь исконно первоначальное средство-способ установки насоса? Допустим, я купил б\у. Его четыре раза прокручивать надо и пробовать, пока не попаду?

Добавлено (28.12.2014, 12:18)
---------------------------------------------
Еще вопрос ( не в тему ). Сбоку на насосе есть штуцер. На форуме где-то картинку видел, что это клапан, для прокачивания насоса (спустить воздух). Дак у меня он через тройник был запитан в обратку, я пока не просек эту тему - долго не мог накачать солярой насос и добиться чтобы форсунка заработала. Заглушил ее намертво. Т.к. при полном его закручивании с него соляра продолжала течь. Вот и машина почему после долгого простоя заводилась не с первого раза.. Наверное.


Ford Transit 1993 2,5D

Сообщение отредактировал PomaH - Воскресенье, 28.12.2014, 12:07
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 12:48 | Сообщение # 219
Цитата PomaH ()
Есть ли какое-нибудь исконно первоначальное средство-способ установки насоса? Д

Есть.Выставляешь валы на штифты.
Снимаешь ремень ГРМ со шкива ТНВД,отпускаешь гайки на всех форсунках,включаешь зажигание и
вращаешь вал ТНВД,предварительно вынувши штифт.
Порядок работы мотора 1243,счет идет от первого цилиндра.Первый цилиндр- со стороны шкивов.
Проверяешь соответствие впрыска порядку работы цилиндров.
Если соответствует,закручиваешь гайки на всех форсунках,кроме первой.
Вращая вал ТНВД,находишь момент,когда топливо только начинает поступать на первую форсунку-фиксируешь вал и шкив ТНВД в этом положении и надеваешь ремень ГРМ.
Вынимаешь штифты и пробуешь заводить мотор.
Может понадобиться перестановка ремня на зуб на шкиве ТНВД.
Желаю успеха!.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 12:54 | Сообщение # 220
черный_чак, пойду попробую. Спасибо.

Как фото вставить?
Нашел то место. Миллиметр и начинает соляра течь из первой трубки. Чтобы поточнее момент засечь, врезал грушу в патрубок перед фильтром. Накачал хорошенько. Льет как из ведра. Но, подкапывает и в нескольких других положениях шкива. Перед данным положением (за миллиметр до начала впрыска) в насосе раздается щелчок, но впрыск еще не начинается. Этот щелчок тоже вводит в заблуждение. Может быть именно на нем должна быть метка? Что получается- метка градусов на 120-150 раньше положенного становится (по часовой стрелке).
Вру!!! Это место ровно 180 градусов от метки. Дырка в шкиве на 180 градусов от дырки в плите.

http://i017.radikal.ru/1412/ce/0f1f5156ca18.jpg


Ford Transit 1993 2,5D

Сообщение отредактировал PomaH - Воскресенье, 28.12.2014, 16:23
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961