Суббота, 24.08.2019, 05:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
VovaДата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 174
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg(304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
BoozyteuRДата: Суббота, 05.01.2019, 22:50 | Сообщение # 616
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 889
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Димарик,

А не жирно ли будет снятие головы для осмотра штанг? Может, просто скинуть клапанную крышку и ослабить крепление оси коромысел?


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 05.01.2019, 22:52
 
ДимарикДата: Суббота, 05.01.2019, 22:52 | Сообщение # 617
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1110
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Так маслосъёмные колпачки человек менять собрался...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
BoozyteuRДата: Суббота, 05.01.2019, 23:05 | Сообщение # 618
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 889
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Димарик, насколько помню, для замены маслосъемов рассухариваются клапаны. При том, для этого не обязательно скидывать ГБЦ, если замена производится по отдельности на каждом цилиндре. Выставили поршни 1 и 4 в ВМТ, заменили колпачки, засухарили, провернули коленвал на 180 для установки поршней 2 и 3 в ВМТ и проделали тот же алгоритм замены.

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 05.01.2019, 23:09
 
ДимарикДата: Воскресенье, 06.01.2019, 00:00 | Сообщение # 619
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1110
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
ЕСли работаешь один есть шансы накосячить...ИМХО.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
v_aДата: Воскресенье, 06.01.2019, 00:12 | Сообщение # 620
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4876
Репутация: 229
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Колиачки можно менять и на машине, неудобно с 4м горшком, но можно и это явно проще, чем демонтаж ГБЦ и лишние 1300р на прокладку, а иногда и +1500р на новые болты.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
pasha210Дата: Вторник, 08.01.2019, 19:42 | Сообщение # 621
Мой город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Репутация: 15
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сегодня скинул ремень,выставил всё по меткам.
Все сошлось..только шестерня распредвала,была смещена немного.
Всё равно не заводиться-долго маслать стартером не стал.
Перекинул на зуб влево,вправо-ничего не изменилось.
GREENDRAGON,выше писал..что штанги будут погнуты,но они целы.
Снял клапанную крышку..половина болтов открутилась
одной головкой на 10,без трещетки,от руки..
Были потёки масла из под прокладки ...

Куплю щуп на 0.38(если его найду),и буду мерить и выставлять зазоры.

Они сильно влияют на заводку авто,если сбиты?

Я предполагаю,это либо они...либо компрессия ушла(хотя даже горячий мотор,с подогревом 220,тоже не заводиться)


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.


Сообщение отредактировал pasha210 - Вторник, 08.01.2019, 19:43
 
ДимарикДата: Вторник, 08.01.2019, 20:07 | Сообщение # 622
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1110
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата pasha210 ()
Куплю щуп на 0.38
Купи набор шупов . Их там много. А набираю 0,38. Ну, например, 0,2 и 0,18. Два сложил вместе (чистыми, естественно) и нормально. Всегда так делаю. Ну, или 0,4 чтоб туго было...Но это на запуск не повлияет, если клапана чуть разрегулированы. Что-то где-то накосячено...А недалеко от тебя никто из форумчан не живёт? Клич кинь. Чтоб визуально посмотрели...А ты менял подкачивающий- я что-то подзабыл?...Если нет- попробуй. Если даже не он- запас не повредит...

Добавлено (08.01.2019, 20:14)
---------------------------------------------
С форсунок соляра брызгает, когда крутишь?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
pasha210Дата: Вторник, 08.01.2019, 22:35 | Сообщение # 623
Мой город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Репутация: 15
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Димарик,соляра с форсунок брызгает немного.
Насос не менял...
Я недавно запитывал ТНВД напрямую с бутылки..тоже хреново заводиться,минуты 2 стартером маслать с эфиром.
Аккум новый сотка...
Уже так неоднократно подключал напрямую.
Сначала,когда пытался его завести...с топливного фильтра-штуцеров-бежала соляра(подкачивающий нагонял).
Теперь,когда маслаю стартером,ничего с топливного не бежит.
А когда заведу,с бутылки-то с фильтра ручеём аж бежит.
Я так понимаю,что он должен и в момент заводки качать не слабо...
Вроде ТНВД Бош и сам неплохо должен всасывать)

Если,не прав,поправьте)


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
 
06579Дата: Среда, 13.03.2019, 19:09 | Сообщение # 624
Мой город: Владимир
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Народ, а если заводится исключительно с впрыском легкого запуска? Атмосферник сколько не крути стартером только сизый дымок отовсюду, а впрыскнул с полтыка аж как будто в обратку пытается провернуть закусывает и все работате на ура, глуши-заводи все тип топ. Это что ТНВД или угол не айс?

Тразит L КА, 1989 2.5D
 
fordtransit1Дата: Среда, 13.03.2019, 22:49 | Сообщение # 625
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 639
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата 06579 ()
только сизый дымок отовсюду,

Компрессия не айс!


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
06579Дата: Четверг, 14.03.2019, 09:55 | Сообщение # 626
Мой город: Владимир
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
почему же на разогретой не дымит, компрессия повышается?

Тразит L КА, 1989 2.5D
 
BoozyteuRДата: Четверг, 14.03.2019, 09:58 | Сообщение # 627
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 889
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
06579, потому что металл при нагреве что делает, как думаешь? biggrin

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
ФелuксДата: Четверг, 14.03.2019, 13:54 | Сообщение # 628
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4512
Репутация: 301
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Не только в расширении дело. ГБЦ и поршень прогреваются, и поджиг солярки улучшается.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ДимарикДата: Четверг, 14.03.2019, 21:46 | Сообщение # 629
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1110
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Было такое на Транзите, кстати, тоже 1989 года. Чуть ниже 0, всё. Стартер маслает- сизый дымок, запах соляры, запуска мотора нет. После запуска глушишь- заводишь  и всё норм. Не дымил, тянул плоховатенько, но расход был не более 8 литров на сотку . Компрессия была  плохая.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
fordtransit1Дата: Пятница, 15.03.2019, 02:36 | Сообщение # 630
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 639
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата 06579 ()
почему же на разогретой не дымит, компрессия повышается?

06579,  дико извиняюсь, но позвольте обойтись без разъяснений элементарных - законов физики, термодинамики, строения двигателя и состава жидкости "быстрого старта"...
Не стоит торопиться лезть в ТНВД и углы опережения. Потрудитесь произвести  замер комрессии\степепени сжатия и многое проясниться.


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД и форсунок всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:TetragEl, Michaelbeit, Radiosuns

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz