Понедельник, 10.12.2018, 05:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
VovaДата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg(304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
эйванДата: Вторник, 19.12.2017, 21:32 | Сообщение # 586
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Можно как на горячую так и на холодную.
А росход масла есть и какой?
Если поллитра литр на тысячу то причина плохой заводки это низкая компрессия.
Кламана давно регулировали?


транзит 1997 2.5 тди
 
san_sanДата: Среда, 20.12.2017, 09:10 | Сообщение # 587
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4055
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
зажигание не трогай. Не в нем дело это 100%. Смотри по топливу. Или подкачка плохо работает на блоке, или в насосе лопатки закисли, а скорее всего пружинки повысыпались.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
черный_чакДата: Среда, 20.12.2017, 09:53 | Сообщение # 588
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
san_san, я  как-то  не обратил внимание на тип мотора и ТНВД.
С ЭПИКом всё несколько сложнее,чем с Бошем.
Вполне возможно,что ты прав относительно внутреннего подкачивающего  насоса,ведь именно внутреннее давление
определяет положение ротора при пуске и,соответственно,пусковую подачу.
И коль смещение впрыска раньше привело к ухудшению работы мотора,то впрыск следует вернуть в прежнее положение и искать причину плохого пуска в состоянии ТНВД.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
MadMaksДата: Среда, 20.12.2017, 10:18 | Сообщение # 589
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1266
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата KBlac ()
+15 переставал заводиться от стартера
У пеня тогда при умершем насосе подкачки (не поднимал солярку) проблемы начались около 0-ля. И для показателя низкой компрессии +15 тоже довольно тепло.
А форсунки цвыркают нормально? При заводке, чтобы исключить ТНВЭД.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
KBlacДата: Воскресенье, 31.12.2017, 23:20 | Сообщение # 590
Мой город: Гомель
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Большое спасибо всем откликнувшимся. Выставил впрыск по всем меткам. Вот уже неделю мотор заводится без проблем при +3...+5. Но троить на прогретом двигателе не перестало. Буду искать дальше.

Ford Tranzit. 2.5 TDi, низкий, короткий, пассажир. 1997
 
genri81Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 13:25 | Сообщение # 591
Мой город: Бутурлиновка
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
на конец то перекинул шестерню тнвд по часовой на один зуб перед этим менял ремень грм ролик видно ошибся с устоновкой ремня начел зоводить не вкакую не хочет крутит и всё перед заменой было всё нормально ну ладно попробую с эфира завёлся и удивися звук работы даигла стал тихий тихий думаю штото не то крутнуть зажигание в ранее вал тнвд уперся уже не куда крутить думаю надо перекидывать шестерьню тнвд на зуб как потеплеет буду пробывать заводить по том опишусь

форд транзит 2.5 дизель 94г.в низкий короткий бош механика без турбины 69л\с
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, v_a, transit150, Yvan, Hach, pire111, Dedal, valrgo, Dron, BoozyteuR, эйван, yaroslaff-ua, Димарик, Glykoff, serdgio40, Alex9999

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz