Суббота, 23.09.2017, 06:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 39 из 39«12373839
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
VovaДата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 169
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg(304Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
BoozyteuRДата: Пятница, 31.03.2017, 08:28 | Сообщение # 571
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 601
Репутация: 54
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Как уже известно, на старых механических ТНВД имеется система прогрева .представляющая из себя привод на регулятор опережения впрыска, который работает вкупе с электромагнитным клапаном, закрепленным на кронштейне ТНВД. Мне эта система досталась без тяги и рычажка, то есть долгое время не использовалась. Как думаете, если попробовать задействовать этот регулятор в ручном режиме, он не заест и не потечет ли?

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
goncharovДата: Пятница, 31.03.2017, 09:05 | Сообщение # 572
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5252
Репутация: 268
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата BoozyteuR ()
Мне эта система досталась без тяги и рычажка, то есть долгое время не использовалась. Как думаете, если попробовать задействовать этот регулятор в ручном режиме, он не заест и не потечет ли?
Система хорошая. У меня на ауди стояла подобная система от ОЖ,по мере прогрева тягу отпускало,всё это проходило плавно,мне очень нравилось. Я бы попытался вернуть всё на место. Зесть - наврядли,там ведь всегда салярка,а потечь хз,но я бы рискнул cry

Добавлено (31.03.2017, 09:05)
---------------------------------------------

Цитата DYBLER ()
не отвечают ребята я думаю потому, что не очень ясно что ты там наколхозил.
Это не просто колхоз,это геморой. Времена 90х давно прошли,когда химичили бог знает что ,лижбы сделать чудо иномарку,с запами был дифицит и полное не знание что и как работает.
В данном случае если вы его заведёте,то это будет ваш клиен по жизненно, этого буса. Так как в нём больше не кто не разберётся. Я лично против подобной кабалы.
Что косаемо переделки,то проще найти нужный насос бош,каторый встаёт чётко. Я бы конечно оставил родной,уверен в нём не всё так плохо. Советую почитать форум внимательно,много сказано по замене насоса и какие нужно ставить.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
MadMaksДата: Пятница, 31.03.2017, 12:13 | Сообщение # 573
Мой город: Костюковка, Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата BoozyteuR ()
регулятор опережения впрыска, который работает вкупе с электромагнитным клапаном, закрепленным на кронштейне ТНВД.
По-моему там сердечник электромагнита там связан с рычагом газа на ТНВЭД, на холодную добавлялось оборотов.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
BoozyteuRДата: Пятница, 31.03.2017, 13:24 | Сообщение # 574
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 601
Репутация: 54
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
MadMaks, это не суть. Речь не о сердечнике (к слову, я его разобрал еще тогда,  лежит на полке без дела). Вопрос в том, не задубел ли за столь долгое время уплотнитель привода регулятора опережения впрыска на ТНВД. Ведь если шевельнуть его, он вполне может дать течь. Или я преувеличиваю?

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
san_sanДата: Пятница, 31.03.2017, 13:58 | Сообщение # 575
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3617
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
BoozyteuR, ну потекет поставишь заглушку, ничего не ттеряешь

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
and-reeyДата: Четверг, 13.07.2017, 21:15 | Сообщение # 576
Мой город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Подтекало ТНВД бош  из под прокладки.на ремонт пока денег нет.я протер насос,обмазал где прокладка серым герметиком.подождал часок.полет нормальный))))не ругайте сильно)))но ТНВД сухой)))так конечно не правильно,но когда течёт и надо ехать думаю выход.

Добавлено (13.07.2017, 21:15)
---------------------------------------------
С зажиганием частенько   играюсь видимо в жару ремешок растягивается.....


Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Страница 39 из 39«12373839
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, lexa, vodilka, v_a, goncharov, transit150, ОлегА, macho
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz