Воскресенье, 22.07.2018, 23:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
VovaДата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg(304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
MadMaksДата: Пятница, 31.03.2017, 12:13 | Сообщение # 571
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата BoozyteuR ()
регулятор опережения впрыска, который работает вкупе с электромагнитным клапаном, закрепленным на кронштейне ТНВД.
По-моему там сердечник электромагнита там связан с рычагом газа на ТНВЭД, на холодную добавлялось оборотов.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
BoozyteuRДата: Пятница, 31.03.2017, 13:24 | Сообщение # 572
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 777
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
MadMaks, это не суть. Речь не о сердечнике (к слову, я его разобрал еще тогда,  лежит на полке без дела). Вопрос в том, не задубел ли за столь долгое время уплотнитель привода регулятора опережения впрыска на ТНВД. Ведь если шевельнуть его, он вполне может дать течь. Или я преувеличиваю?

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
san_sanДата: Пятница, 31.03.2017, 13:58 | Сообщение # 573
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4027
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
BoozyteuR, ну потекет поставишь заглушку, ничего не ттеряешь

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
and-reeyДата: Четверг, 13.07.2017, 21:15 | Сообщение # 574
Мой город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Подтекало ТНВД бош  из под прокладки.на ремонт пока денег нет.я протер насос,обмазал где прокладка серым герметиком.подождал часок.полет нормальный))))не ругайте сильно)))но ТНВД сухой)))так конечно не правильно,но когда течёт и надо ехать думаю выход.

Добавлено (13.07.2017, 21:15)
---------------------------------------------
С зажиганием частенько   играюсь видимо в жару ремешок растягивается.....


Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
 
nigdaveДата: Понедельник, 16.10.2017, 17:36 | Сообщение # 575
Мой город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ростовчане, где в Ростове можно форсы проверить??????????????????

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
 
BoozyteuRДата: Понедельник, 16.10.2017, 18:40 | Сообщение # 576
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 777
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
nigdave, по инет-поисковику не пробовал смотреть? А на Drive2.ru имеется страница?

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
KBlacДата: Воскресенье, 17.12.2017, 14:01 | Сообщение # 577
Мой город: Гомель
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Товарищи. Кто нибудь может сфотографировать как выглядят заводские метки на шкивах двигателя. Ато у меня не получается их найти. Заранее благодарен.

Ford Tranzit. 2.5 TDi, низкий, короткий, пассажир. 1997
 
черный_чакДата: Воскресенье, 17.12.2017, 14:42 | Сообщение # 578
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
KBlac, внимательно читай эту тему
Внимательно  смотри картинку вверху страницы.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
KBlacДата: Воскресенье, 17.12.2017, 15:25 | Сообщение # 579
Мой город: Гомель
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
если я правильно понял то "заводские метки" это и есть штифтовые отверстия на шкиве коленвала, ТНВД и маховике? Просто я ожидал неких насечек.

Ford Tranzit. 2.5 TDi, низкий, короткий, пассажир. 1997
 
fordtransit1Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 15:44 | Сообщение # 580
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 713
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата KBlac ()
"заводские метки" это и есть штифтовые отверстия на шкиве коленвала, ТНВД и маховике?
Да именно так.


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
черный_чакДата: Понедельник, 18.12.2017, 11:03 | Сообщение # 581
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата KBlac ()
это и есть штифтовые отверстия на шкиве коленвала, ТНВД и маховике?
Уточнение:в шкиве распредвала.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
KBlacДата: Понедельник, 18.12.2017, 11:17 | Сообщение # 582
Мой город: Гомель
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо. У меня такая ситуация. Двигатель при +15 переставал заводиться от стартера. При запуске с буксира или эфира запускался сразу. После первого запуска далее заводился без проблем. После полного остывания (за ночь) снова не запускался. ЭФУ не помогало. На тягу и расход нареканий не было.
На выходных сместил опережение впрыска вперёд(провернул вал насоса относительно шкива на 1 мм по часовой стрелке). Сегодня утром при 0 градусов двигатель завёлся с полоборота. Но после прогрева перестал набирать обороты выше 2000, тоесть набирает но очень медленно, как будто не тянет. Подскажите пожалуйста, стоит ли мне дальше крутить опережение впрыска и если стоит то куда, или искать причину в другом месте.


Ford Tranzit. 2.5 TDi, низкий, короткий, пассажир. 1997
 
MadMaksДата: Понедельник, 18.12.2017, 12:22 | Сообщение # 583
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Для начала проверить метки. Бывает ситуация когда ремень проскакивает на зуб.
Причин много: слабое натяжение ремня, заводили со шворки и т.д.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
черный_чакДата: Понедельник, 18.12.2017, 20:25 | Сообщение # 584
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
KBlac, обычно,установка более раннего момента впрыска приводит к улучшению холодного пуска и увеличению приемистости двигателя.
То,что ты описываешь,противоречит обычно наблюдаемому поведению мотора.
Вспомни,что ты крутил еще?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
KBlacДата: Вторник, 19.12.2017, 16:44 | Сообщение # 585
Мой город: Гомель
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ещё почистил все массовые клеммы. Та которая идёт на кузов была сильно окислена. Но и причина видать не в этом потому как сегодня утром машина опять не завелась. На выходных проверю метки и попробую крутануть впрыск в обратную сторону. Ещё вопрос. Обязательно ли проводить всю эту работу на прогретом двигателе? Проблема ведь у меня проявляется только на холодном и приходится почти сутки ждать пока он остынет чтобы проверить что у меня получилось.

Ford Tranzit. 2.5 TDi, низкий, короткий, пассажир. 1997

Сообщение отредактировал KBlac - Вторник, 19.12.2017, 16:47
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:-=torpedo=-, ST, k750, fordtransit1, McSimoff13, бублик2, Боря, Добрый, ov1, SB, vodilka, v_a, Separator, transit150, Smirom33, alex_hod, 00Жанна00, Sерж666, Паша, starik, prorab, ITOD, BoozyteuR, andrey1983, vovanvovanich, петрен, Region-44, buzuluk73, Trans025, Kakhovskiy, and-reey, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz