Воскресенье, 19.11.2017, 06:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 37 из 39«123536373839»
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
VovaДата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3800
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg(304Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
svgДата: Вторник, 07.02.2017, 21:54 | Сообщение # 541
Мой город: Пенза
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=and-reey;437252]крутим валтнвд вперед,тем самым звезда ремня тнвд уходит назад[/quote]
Ошибочное мнение, чисто вмзуальное. Звезда стоит на месте, равно как и "звезды" коленвала и распредвала.
[quote=san_san;437251] нарисуй на бумажке валы и направление вращения, все поймешь[/quote]


FT 2.5D 4НВ 95г низкий короткий.
 
and-reeyДата: Вторник, 07.02.2017, 22:16 | Сообщение # 542
Мой город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Согласен звезды стоят на месте,но зажигание становится раньше.

Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
 
svgДата: Вторник, 07.02.2017, 22:23 | Сообщение # 543
Мой город: Пенза
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=and-reey;437260]но зажигание становится раньше.
[/quote]
Конечно.

Добавлено (07.02.2017, 22:23)
---------------------------------------------
Но если б сделал так, не нужно было б ничего точить, а появилась бы возможность регулировки.
[quote=v_a;437245]На зуб вперёд надо было переставлять. [/quote]


FT 2.5D 4НВ 95г низкий короткий.
 
and-reeyДата: Вторник, 07.02.2017, 22:30 | Сообщение # 544
Мой город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Как зделал?я перекидывал и вперед и назад,ловил зажигание, не заводилось

Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
 
v_aДата: Вторник, 07.02.2017, 22:44 | Сообщение # 545
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4577
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
После того, как перекинул вперёд, вал надо было отодвинуть немного назад, а так, у тебя получилось очень раннее, на таком не всегда получается мотор завести

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
and-reeyДата: Среда, 08.02.2017, 10:35 | Сообщение # 546
Мой город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
не буду спорить.может и ваша правда,да только пробывал перекинуть вперед и двигал вал назад по чуть -чуть до тех пол пока не уперся в другую  сторону.я вышел из положения так,по другому не получилось.проточил звезду натфелем

Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
 
parvissimusДата: Четверг, 16.02.2017, 14:54 | Сообщение # 547
Мой город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
подскажите, может ли колбасить мотор на холостых из-за неправильно выставленного зажигания? ошибка на высвечивается
Предистория: выставил зажигание, решил проехаться, проехал километров 10 - все гут, и заводится быстро на холодную и прет в гору, но по приезду домой забуксовал, после этого на холостом стало колбасить, иногда глохнет, если держать 2000 оборотов, то все идеально, если 1500, то очень редко подергивается
Начитавшись всяких страшилок что при таких симптомах может быть плунжерная пара, закидал тнвд снегом, чтобы проверить - если заработает нормально, значит плунжерная. Пока закидывал, дотронулся до пластикового кожуха, и машину стало то колбасить то нет, переткнул фишку - машину колбасить перестало. Надеюсь, что проблема в плохом контакте фишки, а то на капремонт тнвд у меня ни денег ни нервов уже нет.


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон

Сообщение отредактировал parvissimus - Четверг, 16.02.2017, 19:38
 
iskanderДата: Четверг, 16.02.2017, 20:02 | Сообщение # 548
Мой город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата parvissimus ()
проблема в плохом контакте фишки

ИМХО


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
 
AIACIДата: Пятница, 17.02.2017, 07:00 | Сообщение # 549
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 49
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
У твоего насоса нет плунжерной пары он роторный, и ему снег бесполезен но у него хватает других замарочек которые могут одурить голову любому .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
parvissimusДата: Пятница, 17.02.2017, 21:11 | Сообщение # 550
Мой город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата AIACI ()
но у него хватает других замарочек которые могут одурить голову любому
полностью согласен, хотя тут специалист писал, что лукас эпик самый простой в ремонте


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
 
as777Дата: Суббота, 18.02.2017, 18:54 | Сообщение # 551
Мой город: Симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
уважаемые знатоки,помогите разобраться с ошибкой P1174,горит чек и все вытекающие последствия , покатался по сто толку нет, только бабки берут да ошибки говорят,но я и сам знаю какие.

Ford Transit, 2,5 TD ,4GC

Сообщение отредактировал as777 - Понедельник, 20.02.2017, 18:10
 
AIACIДата: Суббота, 18.02.2017, 19:56 | Сообщение # 552
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 49
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
[quote=parvissimus;437859]полностью согласен, хотя тут специалист писал, что лукас эпик самый простой в ремонте [/quote]

Не знаю насколько он прост или сложен в ремонте , но то что он физичесли крепче чем бош это факт , мне в мою машину были по ошибке залили 5!!! литров воды , не специально человек перепутал канистры ночью , и приехал ко мне домой на этом говне 20км ,кашлял чихал еле передвигался но ехал , и при этом насос выжил , не без последствий но выжил , появился один глюк , если дать газу и резко отпустить то он глох , проеххал я на нем еще пару тысяч и отправил бедолагу на покой.


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
v_aДата: Суббота, 18.02.2017, 21:26 | Сообщение # 553
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4577
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
И что тут такого, мой брат тоже заливал воду в краба(с Бошем, соответственно) и не 5л, а целую канистру, проехал он на ней 400м, пока система полностью заполнилась водой и мотор остановился, ничего, удалили воду, прокачали систему и машина ездила дальше, лет пять точно, но в прошлом году боша перебрали, а то сильно упала тяга на низких и средних оборотах smile

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
parvissimusДата: Вторник, 21.02.2017, 18:09 | Сообщение # 554
Мой город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата as777 ()
P1174,горит чек и все вытекающие последствия , покатался по сто толку нет, только бабки берут да ошибки говорят,но я и сам знаю какие.
P1174 Неправильная позиция опережения. А кто то пишет так: Код: P1174 - Датчик кулачка Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Со шкивом тнвд манипуляции производились?
Страница 5 данной темы, с сообщения 72, но там автор так и не отписал, какой датчик он поменял


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон

Сообщение отредактировал parvissimus - Вторник, 21.02.2017, 22:16
 
and-reeyДата: Вторник, 21.02.2017, 19:59 | Сообщение # 555
Мой город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
все боятся этого зажигания как черта)))5 гаечек и вперед)))только до конца не ослаблять болты а то вал тнвд отщелкивается назад)))

Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Страница 37 из 39«123536373839»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, fordtransit1, vodilka, Мелкий, hmarun86, Dron, BoozyteuR, bygi, петрен, Carminedom, Stuarttut, Jaysonnish, эйван, DonSergio, macho, nikolaj, Vasya1986, ШАМАН
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz