transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.02.2015, 21:46 | Сообщение # 341
черный_чакMadMaks, Братцы! Шланги и не снимал вовсе. Соляра самотеком ушла.
Вопрос был решен так - "ротом" втянул соляру с шланга который выходит из подкачивающего 
к фильтру. Помаслал стартером - соляра вроде пошла. Взял кусок шланга, одел его на вход в 
насос и через прозрачный фильтр подключился к шлангу от подкачки (минуя фильтр).
Прокачал трубки, И... Со второй попытки мотор завелся! Радости полные штаны. 
Работал ровно. Не дымит, не коптит. Завелся без свечи и эфира. 
Залез под машину оценить герметичность поддона - сухо.
Решил попробовать заткнуть рукой масляную горловину - сравнить ощущения с тем, 
что было до переборки. Все супер и рука сухая. Но наклонившись под машину - 
ОХРЕНЕЛ - давануло масло с прокладки у маховика. Три раза уже разбирал 
- собирал поддон. Текло и текло. Все в том же месте. Что было не знаю. И герметик не 
спасал. Сделал так - Все зачистил насухо и прокладку на герметик прилепил к поддону, 
вставив гайки все. Высушил. Начистил плоскость картера, обезжирил и прикрутил. 
ДЕРЖИТ. Какая-то прокладка левая. Уже плоскости краев поддона. Вот видать она и играла 
при затяжке. Думал уже из паранита вырезать. А подкачивающий менять все-таки надо.
Он я так понимаю, должен держать соляру в системе, не пуская ее обратно в бак, 
играя роль обратного клапана.черный_чак, стартер как и писал уже пришлось перебрать. 
Как Вы и говорили. Втулка разбитая была. Сейчас крутит как зверюга. Тоже радует.


Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.02.2015, 22:28 | Сообщение # 342
PomaH, поздравляю!
Поменяешь подкачивающий и в путь!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Пятница, 20.02.2015, 23:38 | Сообщение # 343
Цитата PomaH ()
играя роль обратного клапана.
Даже двух, в насосе два клапана.

Цитата черный_чак ()
Поменяешь подкачивающий и в путь!
Только "китайца" не бери. Качество ни в дугу. Проверил на себе (к сожалению выбора не было).
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Суббота, 21.02.2015, 09:39 | Сообщение # 344
PomaH, прими поздравления!

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.02.2015, 14:54 | Сообщение # 345
Александр1964, за 1200руб. нашел самый бюджет. Турция. 
Они там все в магазине нахваливают. По мне так - я бы и за 
600руб взял, самый дешевый - но их нет сейчас в наличии.
Все-равно сейчас любая запчасть на рынке - "КОТЭ в мешке".
Сам работал когда-то на складе запчастей и офигел через полгода, 
узнав, что даже жигулевские блоки предохранителей, которые по 
документам произвели в Тольяти - заказывали в Китай!!! 
И все на русском языке на них было выдавлено главное! 
Так что, порой, можно на самом дешевом варианте можно уехать 
дальше, чем на брендовом или дорогом. А подкачка эта - по моему 
мнению - расходник на Форде. С нашей то солярой..

Добавлено (21.02.2015, 14:54)
---------------------------------------------
iskander, Спасибо. Буду теперь разрушать миф - что замена колец - это не надолго.  smile


Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 21.02.2015, 16:08 | Сообщение # 346
Цитата PomaH ()
Буду теперь разрушать миф - что замена колец - это не надолго.
Эффект замены колец зависит от того,насколько изношены гильзы.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Суббота, 21.02.2015, 17:05 | Сообщение # 347
Цитата PomaH ()
за 1200руб. нашел самый бюджет. Турция.
  Я выше писал, что вляпался. Покупал как "турку", в результате, по моему, голимый "китай". Шток оказался длиннее около 1см. и заглючил через пару "тыков" но пока с ним не расстался. Уже куплен и ждет тепла  Meyle 714 919 0001.

Цитата PomaH ()
А подкачка эта - по моему  мнению - расходник на Форде. С нашей то солярой..
Вот я и  решил взять разборный.
Профиль
LoneAngel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.03.2015, 12:27 | Сообщение # 348
Как выставить 50 градусов до ВМТ на коленвалу?

Форд транзит 2001 дизель 20 TD ABFA 74 кВт 100 л.с.
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Вторник, 10.03.2015, 13:23 | Сообщение # 349
LoneAngel, насколько я помню, на Вашем двигателе, если выставить все метки, то это и будет 50 градусов до ВМТ.

Добавлено (10.03.2015, 13:21)
---------------------------------------------
А так, если бы мне нужно было поймать метку коленвала при не снятой передней крышке, то я наверное снялбы круглую заглушку с крышки, которая закрывает звёздочку ТНВД, выставил бы насос по метке. Когна насос стоит по метке, то и метка коленвала на маховике будет совпадать с отверстием датчика положения.

Добавлено (10.03.2015, 13:23)
---------------------------------------------
LoneAngel, обрисуйте ситуацию.... Может у Вас уже цепь снята, все метки ушли, и Вы не можете поймать колено...


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
LoneAngel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.03.2015, 14:17 | Сообщение # 350
Именно так нужно проверить правильность установки цепи грм нет гарантии что когда цепь ставили не накосячели вот и приходится как при сборке проверять правильность всех меток и угол опережения боковая крышка снята полностью только с этой стороны нету меток на валу вот и делема есть понятие как выстовить все последующее после вала а как выстовить 50 градусов ВМТ непонятно только если ловить по моховику и опять проблема не подлезть или же все просто а я не понимаю первый раз вожусь с такой машиной

Форд транзит 2001 дизель 20 TD ABFA 74 кВт 100 л.с.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Выставление опережения впрыска (Метод первый (рабоче-крестьянский)... но эффективный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha