Выставление опережения впрыска
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен. С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться. Шаги: 1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения. 2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей. 3. Расслабляем болты шкива ТНВД. 4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован. Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение. 5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм. 6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно. Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте. При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки) 7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт. 8. Собираем все назад. И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска. Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
sokolova
Меня здесь нет
Город: караганда
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Четверг, 20.08.2015, 18:50 | Сообщение # 371
доброго время суток,будь те добры ребят подскажите первые причины не запускание дв.на транзит 2.5 т.д lukos 97 механ.был снят дв.с коробкой. Дв. воткнули вроде все подсоединил стартер маслает,но не схватывает. Первый дизель симптомов не знаю,куда лезть тож. подскажите пожалуйста первым делом что надо ?
транзит 97 2.5 т.д лукос
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Четверг, 20.08.2015, 19:16 | Сообщение # 372
sokolova, на механическом Лукасе предусмотрена ручная подкачка топлива. Не пробовал?
Проверь заодно все шланги. И, кстати, НИКОГДА не используй для топливопровода шланги низкого давления - трещинами пойдут.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 20.08.2015, 19:29
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 20.08.2015, 20:13 | Сообщение # 373
Цитата sokolova ( ) транзит 2.5 т.д lukos 97 механ. Та не бывает. ТД-Лукас ЭПИК. Механический Лукас перестали ставить году в 92...93. А может и раньше. Фото ТНВД в студию!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
sokolova
Меня здесь нет
Город: караганда
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Четверг, 20.08.2015, 20:17 | Сообщение # 374
подкачки нет коса проводов в штекере тнвд .шланги родные вроде не место соеденил ,а может и за опережения зажигания не заводиться? по ходу ремень поменял, может и сбил чегоБ как узнать подачу топлива ? может по электрике что проверить? заранее спасибо
транзит 97 2.5 т.д лукос
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 20.08.2015, 20:24 | Сообщение # 375
sokolova, побольше информации, это ж не телеграмма за каждую букву платить не надоДобавлено (20.08.2015, 20:24) --------------------------------------------- Конечно первым делом проверить установку зажигания, чтоб все ТРИ сверла легко входили. А еще чтоб насос мог с установленными сверлами в маховике и распредвале - открутить 4 винта и покрутить одинаково влево и вправо, то есть стоял посередине. что было с мотором до того как снимали?, что делали, в электрику лучше пока не лезть. Снять топливный фильтр, налить соляры, зарядить акб, открутить трубки на форсах и крутить пока не забрызгает, зажать . заводить.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
sokolova
Меня здесь нет
Город: караганда
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Четверг, 20.08.2015, 20:34 | Сообщение # 376
да чот не туда отправилось. транзит 97 2.5 т.д. лукос воткнули движок не заводиться первые причины хочу узнать . первый дизель куда лезть не знаю. может опережения зажиг.не правельно выстовленно может подачи топлива нет или что что по электрике не знаю? хотел узнать куда лезть первым деломДобавлено (20.08.2015, 20:34) --------------------------------------------- кастоправили пришлось движку с каробкой снимать? сам не снимал всех моментов не знаю,ставил сам вроде все куда надо подсоеденил фиг знает
транзит 97 2.5 т.д лукос
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 20.08.2015, 20:38 | Сообщение # 377
Данила крышка ремня грм стоит? Вообще почитай тему эту на первой странице, и еще замену ремня грм. У тебя сверло ставится в маховике на месте датчика коленвала, его надо снять и туда сверло http://transit-club.com/forum/24-1104-1 потом сверло в распредвал, смотри как положение насоса.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
sokolova
Меня здесь нет
Город: караганда
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Четверг, 20.08.2015, 20:43 | Сообщение # 378
вал тнвд как выстовлять по каким меткам ?
транзит 97 2.5 т.д лукос
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 20.08.2015, 21:03 | Сообщение # 379
видишь на фото отверстие в шкиву тнвд? сверху между двумя винтами, это и есть метка насоса (вроде 7мм или 8). А еще одно отверстие (метка) на маховике, сверло вставляешь на 12. А еще одна дырка в шкиву рвспредвала(сверло на 8мм). Вобщем sokolova, почитай немного темы что я писал, тут все расжевано. Все вопросы потом
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
sokolova
Меня здесь нет
Город: караганда
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Пятница, 21.08.2015, 13:45 | Сообщение # 380
благодарствую завтра пойду пробыватьДобавлено (21.08.2015, 13:45) --------------------------------------------- Все метки выстовил, на форсунки нет подочи с тнвд
транзит 97 2.5 т.д лукос
|