transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » С какой периодичностью Вы меняете масло (Полусинтетика SAE 10w-40)
С какой периодичностью Вы меняете масло
С какой периодичностью пробега ВЫ меняете масло?
1. 1. до 5 000 км [ 7 ] [1.22%]
2. 2. 5 000 ... 6 000 км [ 14 ] [2.45%]
3. 3. 6 000 ... 7 000 км [ 17 ] [2.97%]
4. 4. 7 000 ... 8 000 км [ 58 ] [10.14%]
5. 5. 8 000 ... 9 000 км [ 78 ] [13.64%]
6. 6. 9 000 ... 10 000 км [ 219 ] [38.29%]
7. 7. 10 000 ... 11 000 км [ 130 ] [22.73%]
8. 8. 11 000 ... 12 000 км [ 12 ] [2.10%]
9. 9. 12 000 ... 13 000 км [ 10 ] [1.75%]
10. 10. 13 000 км и более [ 27 ] [4.72%]
Всего ответов: 572
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 12.07.2012, 21:57 | Сообщение # 351
Значит все хокей. Меняйте раз в год.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.07.2012, 22:14 | Сообщение # 352
Quote (Jenia)
Значит все хокей. Меняйте раз в год.


Так и меняла.Осенью.
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Пятница, 13.07.2012, 01:14 | Сообщение # 353
Современный тракторный (экскаваторный) двигатель работает на более-менее постоянных оборотах (газулька фиксированная), а автомобильный двигатель меняет обороты гораздо чаще...
К тому же двигатель строительной техники работает с постоянной нагрузкой, т.к. крутит только насосы гидравлики.
У экскаватора мотор стоит поперек и боковые нагрузки при повороте башни для него не критичны, у автомобиля нагрузки идут и от поворотов, и при разгоне/ торможении.

Поэтому условия эксплуатации автомобильного мотора гораздо более жесткие, чем у того же экскаватора.
Можете поверить, сам работаю механиком в карьере... cool
Самый простой способ узнать, не пора ли менять масло (кроме падения давления)- метод "двух стеклышек"
Берем два чистых стеклышка, капаем на одно стекло каплю масла со щупа (сразу после остановки мотора),
накрываем другим стеклышком, подносим к уху, шевелим стеклышками.
Если слышим хруст- в масле абразив. Масло под замену, и не важно сколько пройдено.


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15



Сообщение отредактировал McSimoff13 - Пятница, 13.07.2012, 01:15
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 13.07.2012, 13:34 | Сообщение # 354
Согласна.Эксплуатация эксковаторного двигателя мягче.Но и двигатель моего транзита на таком же масле как и у эксковатора ходит в два,три раза меньше.
Профиль
cutlass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ариель
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Суббота, 21.07.2012, 10:43 | Сообщение # 355
Lusik, Что вы сравниваете эксплуатацию экскаватора и автомобиля. Это абсолютно разные машины, с разными режимами работы. Автомобильный двигатель работает иногда на недопустимо низких, а иногда высоких оборотах и режимы эти меняются очень быстро и довольно таки часто, когда двигатель экскаватора работает на постоянных режимах. Что касается горизонтальных нагрузок во время поворота башни, то всё это предусмотрено начиная с поршневой и заканчивая кривошипно-шатунной группами. Масла тоже другие, лить которые я бы не советовал в двигатель Форда 1991года. С уважением.

Форд " Транзит" короткий низкий пасажирский 8+1 1996 год турбо-дизель2500.
Skype boris-pays
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Суббота, 21.07.2012, 16:19 | Сообщение # 356
Quote (cutlass)
Масла тоже другие, лить которые я бы не советовал в двигатель Форда 1991года.


Масла использовать можно, но с головой...


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
Saher Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 05:41 | Сообщение # 357
Несколько лет назад читал одну занятную статью про периодичность замены масла в а/м Toyota. Народ сошелся во мнении, что 10000 км пробега - в самый раз. Потом один из участников дискуссии привел выдержку из рекомендации производителя авто, в которой погодные условия в зимней России приравнены к особо тяжелым (снег, мороз и т.д.) и рекомендовал замену масла в 3 раза чаще. Вот так.

Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 13:06 | Сообщение # 358
Quote (cutlass)
Что вы сравниваете эксплуатацию экскаватора и автомобиля.


Объясните мне принципиальную разницу между работой дизельного двигателя от работы "ДИЗЕЛЬНОГО"двигателя....

Quote (cutlass)
Автомобильный двигатель работает иногда на недопустимо низких


Холостой ход и в Африке холостой ход

Quote (cutlass)
Что касается горизонтальных нагрузок во время поворота башни, то всё это предусмотрено начиная с поршневой и заканчивая кривошипно-шатунной группами.


В эксковаторе предусмотрено,а в авто нет? Вы что такое говорите там что поршня квадратные????Или шатуны зигзагообразные???

Quote (cutlass)
Масла тоже другие, лить которые я бы не советовал в двигатель Форда 1991года.


И тот же вопрос,Чем отличаеться дизель 1991г. От дизеля 2011г? Правильно ничем.А если вы глубоко изучали свойства масел то должны знать для чего в первую очередь используеться масло.

Масло в первую очередь охлождает двигатель,во вторых удаляет из него всю стружку и абразив.И только в третью очередь смазывает трущиеся детали.

Quote (Saher)
Потом один из участников дискуссии привел выдержку из рекомендации производителя авто, в которой погодные условия в зимней России приравнены к особо тяжелым (снег, мороз и т.д.)


Правильно.С Японским авто японское масло которое работает в диапазонах температур +20-+90(неточная цифира) А когда хорошее масло не меняет вязкости в температурных диапазонах от -40-до +90 и остается стабильным на протяжении многих часов работы смысл замены его так часто? angry angry angry angry
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 22:12 | Сообщение # 359
Всем привет я стараюсь менять масло через 8-9 тысяч . Летом полу синтетику , зимой синтетику .
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 00:25 | Сообщение # 360
Quote (Lusik)
разницу между работой дизельного двигателя от работы "ДИЗЕЛЬНОГО"двигателя


Дело не в работе мотора, а в условиях работы.

Quote (Lusik)
В эксковаторе предусмотрено,а в авто нет?


Именно так... Например форсунки, подающие масло под давлением в днище поршня (для охлаждения)
или использование разных материалов...
Почему, например у Фордовских моторов есть отличия для турбировонных и атмосферных моторов при визуальной похожести?

Quote (Lusik)
Чем отличаеться дизель 1991г. От дизеля 2011г?


А чем отличается паровоз от тепловоза?
Не надо путать мягкое с теплым...

А масло можно вообще не менять...
Мы же не заставляем...

smile


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » С какой периодичностью Вы меняете масло (Полусинтетика SAE 10w-40)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, Musha, Юра, Seriivolk, M485, tolic67