transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 18:52 | Сообщение # 2041
Да я тоже проблем не вижу, мотор, который не изношен по всем параметрам проще точнуть и дальше в путь. Мой отец людям моторы делает, контракт для него матерное слово smile . Год назад вот на втором нашем крабе перебирали мотор, прет норм, в мороз заводится, масло жрет ведрами. Хон есть! но не совсем есть, в ВМТ три канавки от колец, вот и масло жер. Точнули в первый ремонт (4000), поршня UM(10000) и на 8000 расходники-прокладки.
Итого, бодрый, насквозь изученный мотор всего за 600 баксов, а не сюрприз с разборки. Тут каждый решает сам, некоторым еще надо прибавить 600-1000 за работу.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:38 | Сообщение # 2042
Цитата MadMaks ()
v_a, да, да, да, прошу пардону! У вас же на России, номер двигла вписан в техпаспорт.
  Уже нет.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 08:31 | Сообщение # 2043
v_a, вот по этому остановился на загильзовке,не досмотрел задир в первом цилиндре ,впихнул новые поршня с кольцами и он мне выдал прорыв картерных газов и отказ цилиндра ,на форд центре узнавал сколько это стоит тоесть расточка гильзовка и хон и был приятно удивлен за все 1250 гривен за все четыре целиндра ,будем делать
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 11:10 | Сообщение # 2044
Цитата v_a ()
а не сюрприз с разборки. Тут каждый решает сам, некоторым еще надо прибавить 600-1000 за работу
Ну у нас гарантию на компрессию дадут, а жор масла - да сюрприз.
У нас работа за переборку около 400баксов.
что-то у тебя с цифрами - как из 21 000рубРФ вышло 600 баксов?

Цитата Tranziter ()
был приятно удивлен за все 1250 гривен за все четыре целиндра
тоже удивлен, всего то 55-60 баксов?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 11:33 | Сообщение # 2045
Цитата MadMaks ()
что-то у тебя с цифрами - как из 21 000рубРФ вышло 600 баксов?

Ну так это было в марте 2014, доллар около 35р стоил, сейчас в рублях примерно так же осталась цена, а в баксах конечно подешевело smile
Цитата MadMaks ()
а жор масла - да сюрприз.

В том то и дело. Наш краб - хорошая компрессия, прекрасный запуск в морозы и уверенная тяга, но жор - 1л/1000км.
Цитата Tranziter ()
на форд центре узнавал сколько это стоит тоесть расточка гильзовка и хон и был приятно удивлен за все 1250 гривен за все четыре целиндра

Не так страшен черт))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!


Сообщение отредактировал v_a - Понедельник, 09.02.2015, 11:33
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 12:26 | Сообщение # 2046
Цитата v_a ()
а в баксах конечно подешевело
Что печально, в баксах как раз таки не сильно и дешевеет! sad

Цитата v_a ()
хорошая компрессия, прекрасный запуск в морозы и уверенная тяга, но жор - 1л/1000км.
За то всегда свежее масло, можно и не менять!!!! biggrin


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 12:33 | Сообщение # 2047
Цитата MadMaks ()
Что печально, в баксах как раз таки не сильно и дешевеет!

Это у вас smile
Цитата MadMaks ()
За то всегда свежее масло, можно и не менять!!!!

Менялся только фильтр, 2 раза в год)))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 07:50 | Сообщение # 2048
Доброго времени суток, товарищи! Заранее хочу попросить прощения, если не в ту тему пишу. Купил в декабре 2014 года форд транзит и поставил на стоянку. Через неделю попытался завести, но не получилось. По гарантии заменили стартер. Поставил в гараж, вчера решил посмотреть дно на яме и увидел большой слой ржавчины! За 3 месяца машина проехала от салона до стоянки 50 км. Как быть в такой ситуации? Смириться или требовать от салона замены/очистки/покраски? С полуосями такая же ситуация...
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 09:04 | Сообщение # 2049
Цитата allplayer ()
не в ту тему пишу.
Согласен.
Машинка какая, год? Обычно салон, на авто б/у, прописывает что машина в технически исправном состоянии. Про кузов ни гу-гу.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 14:16 | Сообщение # 2050
Автомобиль 2014 года выпуска. У стартера проблемы были из-за ржавчины, кстати.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, borok, snigko