Воскресенье, 22.07.2018, 23:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (Капитальный ремонт двигателя 2,5 D)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
nigdaveДата: Воскресенье, 12.11.2017, 18:44 | Сообщение # 3061
Мой город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
И так завёл я свой агрегат с помощью эфира, но всё равно туго, как бы набирает обороты по началу. Проехал и начало капать масло внизу в районе соединения коробки. Снял коробку, когда снимал диск сцепления то выставил по меткам распредвал и тнвд, а вот маховик не стоял по метке, сверло упиралось в маховик. Видимо когда собирал что то не так сделал. Так вот сальник задний чистый и крышка чистой оказалась. И тогда я увидел что болт поддона на половину выкручен. Подтяну все болты на поддоне и тогда посмотрим в них ли дело было. Еще трос спидометра видать обломался. Вот фото
Прикрепления: 6887354.jpg(66.0 Kb)


Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
 
черный_чакДата: Воскресенье, 12.11.2017, 19:40 | Сообщение # 3062
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
nigdave, маховик на к\вал неправильно трудно установить-в валу штифт,в маховике-направляющее отверстие.
Значит - неправильно выставил фазы ГРМ.
Установишь правильно-будет заводиться "с полтыка".
Ну,первый десяток километров еще не показатель качества сальников,но надежду внушает.
Главное-сальник установлен правильно.
Попробуй пинцетом зацепить наконечник троса и вытащить его из оболочки если выйдет куском-вопрос его исправности  отпадет сам.
Если выйдет целиком или вообще не пойдет-то,скорее всего,цел.
Если будешь менять трос,перед установкой проверь,входят ли квадраты в соответствующие отверстия.Сравни длину сердечникв,если одинаковая-поменяй только сердечник,оболочку оставь.Так работы меньше.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
nigdaveДата: Воскресенье, 12.11.2017, 20:16 | Сообщение # 3063
Мой город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
То есть если не пойдёт из оболочки то менять? Когда он был отсоединён при первом снятии коробки то выступал из оболочки на 2 см примерно, хорошо попробую вытащить пинцетом, снял ещё саму шестерёнку она у меня жёлтая, сама не сквозная так и должно быть?

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
 
черный_чакДата: Воскресенье, 12.11.2017, 20:44 | Сообщение # 3064
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
nigdave, если не пойдет со стороны коробки,то должна пойти со стороны спидометра.
А если порван,то в любом случае вынимать и со стороны спидометра.

Цитата nigdave ()
снял ещё саму шестерёнку она у меня жёлтая, сама не сквозная так и должно быть?
Цвет указывает на применимость с тем или иным редуктором.
А на счет отверстия в валике ничего не могу сказать,главное,чтобы- квадрат тросика в него входил с минимальным зазором.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
nigdaveДата: Понедельник, 13.11.2017, 08:42 | Сообщение # 3065
Мой город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Попробовал его пинцетом вытащить не выходит, так и находится за подлецо с оболочкой, шестерня надевается легко на него. На сколько он должен выходить из оболочки?

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
 
MadMaksДата: Понедельник, 13.11.2017, 09:45 | Сообщение # 3066
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
милиметров на 5-10. Из оболочки он тянется. я на старом брал узкогубцами вытягивал кусочек (в смысле вылет из оболочки), вставлял в гнездо шестерни, а затем быстро вставлял оболочку. Мне помогало, тросик не выскакивал.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
черный_чакДата: Понедельник, 13.11.2017, 22:05 | Сообщение # 3067
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
nigdave, а какие основания полагать,что неисправен трос спидометра?
Не работает спидометр?
Снять панель приборов,поднять одно заднее колесо,завести мотор,включить третью передачу и наблюдать за вторым концом приводного троса.
Вращается он или нет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
MadMaksДата: Вторник, 14.11.2017, 16:45 | Сообщение # 3068
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
у дешевых турецких тросов, тросик опрессован на квадрат, но не пропаян в монолит.
Конец разлохмачивается и его немного подрезают, а потом его не хватает чтобы вставить в шестерню


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
черный_чакДата: Вторник, 14.11.2017, 21:10 | Сообщение # 3069
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата MadMaks ()
у дешевых турецких тросов, тросик опрессован на квадрат, но не пропаян в монолит.
Там не пайка должна быть,а что-то типа контактной сварки,но этого и нет... sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
ФелuксДата: Среда, 15.11.2017, 20:49 | Сообщение # 3070
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4299
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата shamilageev ()
что-то с жором масла стало 1л на 200 км

5 литров на тысячу?! У тебя тогда холостой должен быть повышенный, т.к. мотор масляным туманом докармливается.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
черный_чакДата: Понедельник, 27.11.2017, 20:31 | Сообщение # 3071
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Если кто помнит,два года назад я писал,что у сына в моторе в гильзе первого цилиндра образовалась дырочка,через которую ОЖ попадала в масло.
Гильзовка помогла на полгода,потом история повторилась.
Был куплен контрактный мотор,бегает без проблем.Дефектный мотор лежал,ждал своего часа.
И,похоже,его час настал.
Вчера я купил б/у блок и поршни с шатунами-в надежде не растачивать блок под поршни первого ремонтного размера дефектного блока.
Сегодня снял с одного поршня верхнее кольцо и перемерил износ одной гильзы.
Зазор в замке кольца в не изношенной части гильзы составил 1,1 мм,в месте максимального износа-1,6 мм.
Разница 0,5 мм,или в пересчете дает максимальное увеличение диаметра гильзы на 0,16 мм,при допускаемом 0,10 мм.
Что соответствует рекомендации Манула-менять кольца,если зазор в самом изношенном месте гильзы не превышает 1,0 мм,при номинале 0,65.
Зазор больше 1,0 мм-растачивать гильзы в ремонтный размер.
А не хотелось...
Кто знает,как будет расточен блок,а завод уж точно все сделал по правилам.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
GREENDRAGONДата: Понедельник, 27.11.2017, 21:36 | Сообщение # 3072
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1301
Репутация: 156
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
Кто знает,как будет расточен блок,а завод уж точно все сделал по правилам.
Странные вопросы задаёте, 
Цитата
Супергуру


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
MadMaksДата: Вторник, 28.11.2017, 15:26 | Сообщение # 3073
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата черный_чак ()
растачивать гильзы в ремонтный размер.
А не хотелось...
Кто знает,как будет расточен блок,а завод уж точно все сделал по правилам.
Я как-то уже говорил.
Сосед, что ремонтировал маршрутки говорил, что они пробовали капиталить блоки с расточкой в ремонтный размер. По его утверждению - блок после расточки больше 100 тыс не выхаживал.
Может в заводских условиях, после расточки/перед хонинговкой, какая операция по спецобработке была типа накатке поверхностного слоя (для упрочнения) шариковой или роликовой накаткой? Кто его знает.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
DYBLERДата: Вторник, 28.11.2017, 19:18 | Сообщение # 3074
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата черный_чак ()
Что соответствует рекомендации Манула-менять кольца,если зазор в самом изношенном месте гильзы не превышает 1,0 мм,при номинале 0,65.
Не смотря на рекомендации мануала, при разборке двигателя всегда меняю колца, если даже ремонт не связанный с ремонтом поршнвой. Извини, поставит назад кольца с зазором 0,6--это не серьезно. Ну а если зазор 1мм и больше, то в основном это заканчивается расточкой, а вот это самое основное--точно, без элипса и с правильным хоном найти спецов тяжело, вернее спецы есть, но станки у них убитые. Ну а если станок хороший, да еще и мастер грамотный, пронумерует каждый поршень и будет подгонять под каждый цилиндр, вот тогда и поршневая будет ходить.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
черный_чакДата: Вторник, 28.11.2017, 19:40 | Сообщение # 3075
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата MadMaks ()
Может в заводских условиях, после расточки/перед хонинговкой, какая операция по спецобработке была типа накатке поверхностного слоя (для упрочнения) шариковой или роликовой накаткой? Кто его знает.
Хороший вопрос.
Цитата DYBLER ()
вот это самое основное--точно, без элипса и с правильным хоном найти спецов тяжело, вернее спецы есть, но станки у них убитые. Ну а если станок хороший, да еще и мастер грамотный, пронумерует каждый поршень и будет подгонять под каждый цилиндр, вот тогда и поршневая будет ходить.
Правильный ответ.
Я почти девять лет назад ремонтировал мотор-в котором лопнувший поршневой палец разворотил блок,так вот,до аварии мотор прошел больше 100 тыков и в уцелевших цилиндрах был еще виден след хона,износ ни визуально,ни на ощупь не обнаруживался,зазор в верхнем кольце не превышал 1 мм.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (Капитальный ремонт двигателя 2,5 D)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:-=torpedo=-, ST, k750, fordtransit1, McSimoff13, бублик2, Боря, Добрый, ov1, SB, vodilka, v_a, Separator, transit150, Smirom33, alex_hod, 00Жанна00, Sерж666, Паша, starik, prorab, ITOD, BoozyteuR, andrey1983, vovanvovanich, петрен, Region-44, buzuluk73, Trans025, Kakhovskiy, and-reey, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz