transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Вторник, 17.10.2017, 05:52 | Сообщение # 3021
Цитата nigdave ()
когда коромысло перестает давить на клапан значит он полностью открыт так?
Нет, Федя - как-раз всё наоборот - он закрыт...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.10.2017, 06:48 | Сообщение # 3022
Не ну когда кручу и коромысло опускает клапан и останавливается. я так регулировал

Добавлено (17.10.2017, 06:48)
---------------------------------------------
В самом нижнем положении так сказать


Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
вевагр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.10.2017, 18:41 | Сообщение # 3023
ШАМАН, компрессию меряли?

FT 96г., 190L, 2,5D, краб, МТ75
IVECO Daily 2,5 TD
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Вторник, 17.10.2017, 18:54 | Сообщение # 3024
Цитата nigdave ()
когда кручу и коромысло опускает клапан и останавливается. я так регулировал
Федя, что ты наделал?!?!?! Ты регулировал зазор на клапанах при их открытии??? Но это-же невозможно...  wacko


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 17.10.2017, 19:05 | Сообщение # 3025
Цитата nigdave ()
Не ну когда кручу и коромысло опускает клапан и останавливается. я так регулировал
В Мануале написано:клапан Х полностью открыт,регулируется зазор клапан У.
Так делал?
Если нет,то даже при прокрутке стартером мог погнуть штанги.
Погнул или нет-для проверки нет необходимости снимать клапанную крышку-достаточно прокрутить коленвал вручную.
Если вращается с заметным местами сопротивление,то ГРМ скорее цел,если более-менее равномерно-штанги погнуты.
Истчо бывает такая хрень,вроде всё делаешь по Мануалу,а коленвал и распредвал вращаются рассогласовано. sad 
ИЧСХ,клапана с поршнями не встречаются! surprised 
И мотор не заводится.
Тогда ставь к\вал на штифт, р\вал на штифт,ТНВД на штифт,снимай ремень ГРМ,проверни распредвал примерно на 45 угловых градусов,сними к\вал со штифта и пробуй провернуть коленвал на 180 градусов и снова поймать на штифт.Потом и распредвал нужно установить на штифт.
В маховике есть отверстие для штифта и через полоборота есть балансировочное углубление.Его часто принимают за отверстие и так фиксируют коленвал.
А можешь поставить всё на штифты и снять форсы на первом и втором цилиндре и стальным стержнем через отверстия достать до днища поршня.
Если в первый поршень стоит высоко,а второй глубоко-фазы ГРМ выставлены правильно.
Наоборот-делай как я описывал-проворачивай коленвал на 180 градусов.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 18.10.2017, 06:18 | Сообщение # 3026
Да именно так делал, помануалу, крышку снял штанги не погнуты, на зуб сместил звездочку тнвд, пробовал прокрутить стала хоть пыхтеть немного с третьего и четвертого, сегодня продолжать буду

Добавлено (18.10.2017, 06:18)
---------------------------------------------
Батя попал как раз попал в это баланс-ое отверстие, и с изумлением сказал что это я неправильно маховик зафиксировал


Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 18.10.2017, 09:49 | Сообщение # 3027
nigdave, В маховике одна дырка сквозная - "правильная", другая - на 180град, "неправильная", нужно правильно попасть. Дальше все по меткам (отверстиям) распред, ТНВЭД - и пробуй.
Бывает что какой-нибудь "срециалист" откручивал гайку на штоке ТНБЭД, и сбит фланец - тогда сложнее.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 18.10.2017, 16:42 | Сообщение # 3028
Всё поставил по меткам, открутил полностью трубки с форсунок, при прокрутки стартером из трубок еле течёт, хотя должно брызгать. Если давления нет то и игла не будет подниматься в форсах?

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Среда, 18.10.2017, 16:56 | Сообщение # 3029
Цитата nigdave ()
игла
Сначало нужно чтобы игла электро магнитного клапана щелкала при включении зажигания и открывалась Затем тнвд нужно проверить на стенде


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 18.10.2017, 18:43 | Сообщение # 3030
nigdave, зачем откручивать гайки полностью?
Достаточно отпустить.
И тогда будет видно-течет чуть-чуть или давит нормально.
В последнем случае брызги могут быть  до капота.
Если на ТНВД есть штуцер для прокачки,то сначала крути мотор стартером до нормальной струи из него,а потом уже смотри,что идет из топливных трубок.
Цитата shamilageev ()
Сначало нужно чтобы игла электро магнитного клапана щелкала при включении зажигания и открывалась
Это тоже нужно проверить.
Цитата MadMaks ()
ывает что какой-нибудь "срециалист" откручивал гайку на штоке ТНБЭД, и сбит фланец - тогда сложнее.
И такое бывает.
Коль начал мотор чихать-переставь впрыск еще на зуб раньше.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, AVD, VladDistr, semmsk