transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1870 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Пятница, 13.10.2017, 13:41 | Сообщение # 3011
Можно попробовать.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
ШАМАН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.10.2017, 17:03 | Сообщение # 3012
форсунки проверял на стенде 250 давят тнвд тоже после проверки но ничего не изменилось . как было до ремонта так и осталось . а началось просто ехал на рыбалку неспеша на ямке скинул газ диз. чуть не заглох приехал на берег на хх думал диз. из под капота выскочит . половил рыбки завёлся с пол пинка но не стронуться разгазовал дым чёрный поехал пёр 80-90 дым чёрный сказали на зуб грм перескочил . переустановил грм итог такой же пока игрался загнул две штанги отрехтовал всё проверил но дизель как до разборки так и после работает на двух цылиндрах но при этом заводится неплохо ВОТ ЗАГАДКА просьба помогите решить ребус

ФОРД ТРАНЗИТ 1994 69 Л. С.
Профиль
Art_kos Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-герой Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.10.2017, 17:08 | Сообщение # 3013
[quote=ШАМАН;448134]но не стронуться разгазовал дым чёрный поехал пёр 80-90 дым чёрный [/quote]
У меня так было один в один. Это форсунки.
На стенде ты их после этой байды проверял?


Форд Транзит, 2,5D, 1999 г.в.
Профиль
ШАМАН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.10.2017, 20:24 | Сообщение # 3014
да форс. проверял 250 давят

ФОРД ТРАНЗИТ 1994 69 Л. С.
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 18:14 | Сообщение # 3015
Завожу после капиталки, насос масл. сначала не хотел нагонять давление, открутил сделал шайбу и дрелью нагнал давление(поднялось до четырёх очков). Прокачал форсы, но давит не так как реньше (пенилось), общем крутил ноль эмоций, коллектор выпускной открутил, от туда вообще слабое дуновение при прокрутки старетром. не знаю чё делать. форсы на проверку? Да ослабил болты шкива тнвд, за вал кручу по часовой а он ни в какую. или это зажигание?

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
Art_kos Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-герой Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 18:19 | Сообщение # 3016
Ну и история, такая же как у меня с маслом))))

Форд Транзит, 2,5D, 1999 г.в.
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 19:03 | Сообщение # 3017
Да с маслом это пол беды))

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 19:22 | Сообщение # 3018
Цитата nigdave ()
Да ослабил болты шкива тнвд, за вал кручу по часовой а он ни в какую. или это зажигание?
Как выставлял момент  впрыска?


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 19:55 | Сообщение # 3019
Завтра буду выставлять, а так всё по меткам поставил. я так понимаю с первого раза не поймаешь момент

Добавлено (16.10.2017, 19:53)
---------------------------------------------
Сверло входит туго. думаю на зуб по часовой повернуть

Добавлено (16.10.2017, 19:55)
---------------------------------------------
Клапана регулировал по книжке, когда коромысло перестает давить на клапан значит он полностью открыт так?


Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 20:33 | Сообщение # 3020
Цитата nigdave ()
думаю на зуб по часовой повернуть
Правильно думаешь, перекидывай так что бы мог играть раньше--позже, прокачай топливную.

Добавлено (16.10.2017, 20:33)
---------------------------------------------

Цитата nigdave ()
я так понимаю с первого раза не поймаешь момент
Да нет, если все правильно выставил обычно проблем нет, разве что впрыск подкоректировать.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Понедельник, 16.10.2017, 20:31
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Юра, Путник, rihleai