Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 11:04 | Сообщение # 3151
Цитата v_a ( ) Поршни надо промерить и будет видно. Автор говорит, что между стенкой и поршнем, щуп 0.45 залазит. Можно даже не мерить .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 13:34 | Сообщение # 3152
При проверке,немного ошибся,мотор лежит под наклоном и щуп вставлял,только с одной стороны. Сейчас отцентровал поршни: Сверху цилиндра,щуп 0.20 проходит со всех сторон Снизу(когда поршни утоплены)-0.25...
Писали,что максимальный зазор,не должен превышать 0.06мм. Может это,на новом моторе?
Буду их доставать... Отвезу всё вместе разобранное для промерки мастерам. Что они скажут...
Точить,не точить...что с вкладышами)
А фотки,так и немогу загружать,писал админам,никто ничего не ответил.
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 14:18 | Сообщение # 3153
Цитата pasha210 ( ) немного ошибся,мотор лежит под наклоном и щуп вставлял,только с одной стороны. Еще не хватало, чтобы 0.45 с обеих сторон влазил .
Цитата pasha210 ( ) максимальный зазор,не должен превышать 0.06мм. По опыту могу сказать, что при зазоре 0.1 на сторону (т.е. 0.2, если с одной стороны щуп пихать), уже масложор, мотор плохо заводится в морозы, и т.д. Дядя Паша, у вас двойной износ. Если делать по уму - блок точить, поршни менять. Если стоит задача откатать тысяч 20-25км, и потом продать машину - то тупо вкинуть новые кольца и вкладыши, собрать обратно, и сказать что так и было. А если купить хорошие кольца Mahle (следующего ремонтного размера, и вручную подогнать зазор в "замке"), хорошие вкладыши и новый маслонасос, да еще и менять масло каждые 5-6т.км, и лить минимум полусинтетику Маннол - то мотор и 40-50т.км. добегает, до полной кончины. В вашем варианте, раз есть сложности с самостоятельным ремонтом, сделал бы именно так: вкинул хорошие кольца/вкладыши/маслонасос, и неспеша подыскивал хороший мотор. Ввалить сейчас пол-цены машины в капремонт мотора - считаю нецелесообразным. Машина для нас, а не мы для машины.
Цитата pasha210 ( ) фотки,так и немогу загружать,писал админам, Если вставлять напрямую на сайт - их нужно оччччччень сильно обрезать, уменьшать размер. Если это вызывает трудности - проще выкладывать ссылки на файлообменник.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 15:07 | Сообщение # 3154
pasha210,був у батька один син,і той непевний...
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 16:44 | Сообщение # 3155
[quote=Фелuкс;464934]раз есть сложности с самостоятельным ремонтом[/quote]
Сложностей нет никаких,простой как 5 копеек...уже практически весь разобрал...
Всё открутил,буду вымывать) По головкам есть мастера,отдам голову,пусть смотрят. По блоку,тоже есть мастера и точат и гильзуют. Заодно и коленвал с распредвалом покажу,пусть меряют.
Вкладыши на коленвале стоят: BaSbuG STD 05-B4519 Это уже ремонтные?BSG?
Хочу сделать для себя,работать на нем ещё не один год...пробеги 60-80 т./год
Благодаря вашим подсказкам и откапиталю)
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
Сообщение отредактировал pasha210 - Среда, 20.02.2019, 16:44
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 20.02.2019, 17:24 | Сообщение # 3156
Цитата pasha210 ( ) Всё открутил,буду вымывать) По головкам есть мастера,отдам голову,пусть смотрят. По блоку,тоже есть мастера и точат и гильзуют. Заодно и коленвал с распредвалом покажу,пусть меряют.
Вообще это все должны делать в одной фирме Добавлено (20.02.2019, 17:28) ---------------------------------------------
Цитата pasha210 ( ) Вкладыши на коленвале стоят: BaSbuG STD 05-B4519 Это уже ремонтные?BSG Вообще по идее STD это номинал,а 0.5 это второй ремонтный размер,а может и третий,не помню...После того как отдашь коленвал,тебе скажут какой там размер и если второй ремонтный,то коленвал лучше на свалку,взять коленвал на разборке номинального размера (такой найти не сложно) и расточить на первый ремонтный. И ещё забудь про такую фирму как BSG ,идиотская конторка,можно взять Глюкозы , например,от Федерал Могул...Добавлено (20.02.2019, 17:33) ---------------------------------------------
Цитата Фелuкс ( ) опыту могу сказать, что при зазоре 0.1 на сторону (т.е. 0.2, если с одной стороны щуп пихать), уже масложор, мотор плохо заводится в морозы, и т.д. Дядя Паша, у вас двойной износ. Если делать по уму - блок точить, поршни менять. Если стоит задача откатать тысяч 20-25км, и потом продать машину - то тупо вкинуть новые кольца и вкладыши, собрать обратно, и сказать что так и было. А если купить хорошие кольца Mahle (следующего ремонтного размера, и вручную подогнать зазор в "замке"), хорошие вкладыши и новый маслонасос, да еще и менять масло каждые 5-6т.км, и лить минимум полусинтетику Маннол - то мотор и 40-50т.км. добегает, до полной кончины. В вашем варианте, раз есть сложности с самостоятельным ремонтом, сделал бы именно так: вкинул хорошие кольца/вкладыши/маслонасос, и неспеша подыскивал хороший мотор. Ввалить сейчас пол-цены машины в капремонт мотора - считаю нецелесообразным. Машина для нас, а не мы для машины Ну мотор то сложно найти сейчас нормальный,главное запчасти в инет магазинах заказывать,кучу денег сэкономишь Я,например,всегда был за капремонт...Поршню можно взять и Нурал с Кольбеншмидтом ,что дешевле Мале...Клапана АЕ ,они норм и недороги...Если будет нужен масленный насос,то тут проблема, Кольбеншмидт я не нашел,куда то пропал...Может на Украине есть,а может я плохо искал...Ну если ,что ,то купить его,он норм...И дешевле оригинала...Добавлено (20.02.2019, 17:34) --------------------------------------------- Прокладки нужно брать либо Витю Реймса,либо Эрлинг...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 18:45 | Сообщение # 3157
Всё это,конечно хорошо. Но цены,абсолютно не радуют. Отвезу голову и блок на осмотр. Если прийдёться менять голову,покупать другой коленвал.. Тогда,уже проще смотаться в Польшу и найти нормального донора с живым мотором за 1000 $. Чувствую я,что в 500 уев по запчастям,никак не влезть вместе с проточками,расточками..
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 20.02.2019, 18:54 | Сообщение # 3158
Цитата pasha210 ( ) но хорошо. Но цены,абсолютно не радуют. Отвезу голову и блок на осмотр. Если прийдёться менять голову,покупать другой коленвал.. Тогда,уже проще смотаться в Польшу и найти нормального донора с живым мотором за 1000 $. Чувствую я,что в 500 уев по запчастям,никак не влезть вместе с проточками,расточками Ну не факт,что нужно голову менять...Да и блок тоже...пропылить и все...В России коленвал можно купить спокойно за 5000 руб.,кстати можно купить и до 1994 года выпуска,там ещё правда и болт нужно купить,так как он толще...ну это спросишь на разборке,болт думаю бесплатно можно взять...Вот отправишь блок,головку,коленвал на проверку и ясно станет,чё к чему...если что я за капремонт Сейчас он дороже,но зато сделаешь и уверен будешь...А двигало с Европы бу ,это кот в мешке...Но тут все зависит от средств Добавлено (20.02.2019, 18:57) ---------------------------------------------
Цитата pasha210 ( ) Чувствую я,что в 500 уев по запчастям,никак не влезть вместе с проточками,расточками Тут нужно считать,потом вместе посчитаем,что к чему,если сам будешь капиталист,то это одно...Если не сам,то другое...Тут ещё нужно понять,нужно ли менять масленный насос...А так самое затратное ,это поршня...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Среда, 20.02.2019, 21:19 | Сообщение # 3159
Цитата Рауль ( ) нужно ли менять масленный насос.
Извини, но это вообще не обсуждается. Менять и все. Ты думаешь, поршни стерлись, кольца стерлись, а маслонасос как новенький? Там тоже люфтяра в шестернях . Но в любом случае нужно промерить зазор, может чудо произойдет, и при предыдущем капремонте, поставили новый Моторкрафт.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 20.02.2019, 21:21
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Среда, 20.02.2019, 21:27 | Сообщение # 3160
А мы что, обсуждаем ремонт 2.2 155л.с.? Кто вообще меняет без причины(за компанию) маслонасос в 2.5???
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|