transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 20.02.2019, 11:04 | Сообщение # 3151
Цитата v_a ()
Поршни надо промерить и будет видно.
 
Автор говорит, что между стенкой и поршнем, щуп 0.45 залазит. 
Можно даже не мерить  wink .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Среда, 20.02.2019, 13:34 | Сообщение # 3152
При проверке,немного ошибся,мотор лежит под наклоном и щуп вставлял,только с одной стороны.
Сейчас отцентровал поршни:
Сверху цилиндра,щуп 0.20 проходит со всех сторон
Снизу(когда поршни утоплены)-0.25...

Писали,что максимальный зазор,не должен превышать 0.06мм.
Может это,на новом моторе?

Буду их доставать...
Отвезу всё вместе разобранное для промерки мастерам.
Что они скажут...

Точить,не точить...что с вкладышами)

А фотки,так и немогу загружать,писал админам,никто ничего не ответил.


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 20.02.2019, 14:18 | Сообщение # 3153
Цитата pasha210 ()
немного ошибся,мотор лежит под наклоном и щуп вставлял,только с одной стороны.

Еще не хватало, чтобы 0.45 с обеих сторон влазил  wacko .

Цитата pasha210 ()
максимальный зазор,не должен превышать 0.06мм.

По опыту могу сказать, что при зазоре 0.1 на сторону (т.е. 0.2, если с одной стороны щуп пихать), уже масложор, мотор плохо заводится в морозы, и т.д. Дядя Паша, у вас двойной износ. Если делать по уму - блок точить, поршни менять. Если стоит задача откатать тысяч 20-25км, и потом продать машину - то тупо вкинуть новые кольца и вкладыши, собрать обратно, и сказать что так и было. А если купить хорошие кольца Mahle (следующего ремонтного размера, и вручную подогнать зазор в "замке"), хорошие вкладыши и новый маслонасос, да еще и менять масло каждые 5-6т.км, и лить минимум полусинтетику Маннол - то мотор и 40-50т.км. добегает, до полной кончины.
В вашем варианте, раз есть сложности с самостоятельным ремонтом, сделал бы именно так: вкинул хорошие кольца/вкладыши/маслонасос, и неспеша подыскивал хороший мотор.
Ввалить сейчас пол-цены машины в капремонт мотора - считаю нецелесообразным. Машина для нас, а не мы для машины.

Цитата pasha210 ()
фотки,так и немогу загружать,писал админам,

Если вставлять напрямую на сайт - их нужно оччччччень сильно обрезать, уменьшать размер. Если это вызывает трудности - проще выкладывать ссылки на файлообменник.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Среда, 20.02.2019, 15:07 | Сообщение # 3154
pasha210,був у батька один син,і той непевний... sad

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Среда, 20.02.2019, 16:44 | Сообщение # 3155
[quote=Фелuкс;464934]раз есть сложности с самостоятельным ремонтом[/quote]

Сложностей нет никаких,простой как 5 копеек...уже практически весь разобрал...

Всё открутил,буду вымывать)
По головкам есть мастера,отдам голову,пусть смотрят.
По блоку,тоже есть мастера и точат и гильзуют.
Заодно и коленвал с распредвалом покажу,пусть меряют.

Вкладыши на коленвале стоят: BaSbuG STD 05-B4519
Это уже ремонтные?BSG?

Хочу сделать для себя,работать на нем ещё не один год...пробеги 60-80 т./год

Благодаря вашим подсказкам и откапиталю)


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.


Сообщение отредактировал pasha210 - Среда, 20.02.2019, 16:44
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Среда, 20.02.2019, 17:24 | Сообщение # 3156
Цитата pasha210 ()

Всё открутил,буду вымывать)
По головкам есть мастера,отдам голову,пусть смотрят.
По блоку,тоже есть мастера и точат и гильзуют.
Заодно и коленвал с распредвалом покажу,пусть меряют.

Вообще это все должны делать в одной фирме wink

Добавлено (20.02.2019, 17:28)
---------------------------------------------

Цитата pasha210 ()
Вкладыши на коленвале стоят: BaSbuG STD 05-B4519
Это уже ремонтные?BSG

Вообще по идее STD это номинал,а 0.5 это второй ремонтный размер,а может и третий,не помню...После того как отдашь коленвал,тебе скажут какой там размер и если второй ремонтный,то коленвал лучше на свалку,взять коленвал на разборке номинального размера (такой найти не сложно) и расточить на первый ремонтный. И ещё забудь про такую фирму как BSG ,идиотская конторка,можно взять Глюкозы , например,от Федерал Могул...

Добавлено (20.02.2019, 17:33)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
опыту могу сказать, что при зазоре 0.1 на сторону (т.е. 0.2, если с одной стороны щуп пихать), уже масложор, мотор плохо заводится в морозы, и т.д. Дядя Паша, у вас двойной износ. Если делать по уму - блок точить, поршни менять. Если стоит задача откатать тысяч 20-25км, и потом продать машину - то тупо вкинуть новые кольца и вкладыши, собрать обратно, и сказать что так и было. А если купить хорошие кольца Mahle (следующего ремонтного размера, и вручную подогнать зазор в "замке"), хорошие вкладыши и новый маслонасос, да еще и менять масло каждые 5-6т.км, и лить минимум полусинтетику Маннол - то мотор и 40-50т.км. добегает, до полной кончины.
В вашем варианте, раз есть сложности с самостоятельным ремонтом, сделал бы именно так: вкинул хорошие кольца/вкладыши/маслонасос, и неспеша подыскивал хороший мотор.
Ввалить сейчас пол-цены машины в капремонт мотора - считаю нецелесообразным. Машина для нас, а не мы для машины

Ну мотор то сложно найти сейчас нормальный,главное запчасти в инет магазинах заказывать,кучу денег сэкономишь wink Я,например,всегда был за капремонт...Поршню можно взять и Нурал с Кольбеншмидтом ,что дешевле Мале...Клапана АЕ ,они норм и недороги...Если будет нужен масленный насос,то тут проблема, Кольбеншмидт я не нашел,куда то пропал...Может на Украине есть,а может я плохо искал...Ну если ,что ,то купить его,он норм...И дешевле оригинала...

Добавлено (20.02.2019, 17:34)
---------------------------------------------
Прокладки нужно брать либо Витю Реймса,либо Эрлинг...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Среда, 20.02.2019, 18:45 | Сообщение # 3157
Всё это,конечно хорошо.
Но цены,абсолютно не радуют.
Отвезу голову и блок на осмотр.
Если прийдёться менять голову,покупать другой коленвал..
Тогда,уже проще смотаться в Польшу и найти нормального донора с живым мотором за 1000 $.
Чувствую я,что в 500 уев по запчастям,никак не влезть вместе с проточками,расточками..


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Среда, 20.02.2019, 18:54 | Сообщение # 3158
Цитата pasha210 ()
но хорошо.
Но цены,абсолютно не радуют.
Отвезу голову и блок на осмотр.
Если прийдёться менять голову,покупать другой коленвал..
Тогда,уже проще смотаться в Польшу и найти нормального донора с живым мотором за 1000 $.
Чувствую я,что в 500 уев по запчастям,никак не влезть вместе с проточками,расточками

Ну не факт,что нужно голову менять...Да и блок тоже...пропылить и все...В России коленвал можно купить спокойно за 5000 руб.,кстати можно купить и до 1994 года выпуска,там ещё правда и болт нужно купить,так как он толще...ну это спросишь на разборке,болт думаю бесплатно можно взять...Вот отправишь блок,головку,коленвал на проверку и ясно станет,чё к чему...если что я за капремонт wink Сейчас он дороже,но зато сделаешь и уверен будешь...А двигало с Европы бу ,это кот в мешке...Но тут все зависит от средств wink

Добавлено (20.02.2019, 18:57)
---------------------------------------------

Цитата pasha210 ()
Чувствую я,что в 500 уев по запчастям,никак не влезть вместе с проточками,расточками

Тут нужно считать,потом вместе посчитаем,что к чему,если сам будешь капиталист,то это одно...Если не сам,то другое...Тут ещё нужно понять,нужно ли менять масленный насос...А так самое затратное ,это поршня...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 20.02.2019, 21:19 | Сообщение # 3159
Цитата Рауль ()
нужно ли менять масленный насос.


Извини, но это вообще не обсуждается. Менять и все. Ты думаешь, поршни стерлись, кольца стерлись, а маслонасос как новенький?  biggrin  Там тоже люфтяра в шестернях  wink . Но в любом случае нужно промерить зазор, может чудо произойдет, и при предыдущем капремонте, поставили новый Моторкрафт.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 20.02.2019, 21:21
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 20.02.2019, 21:27 | Сообщение # 3160
А мы что, обсуждаем ремонт 2.2 155л.с.? Кто вообще меняет без причины(за компанию) маслонасос в 2.5???

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Tema0900, эйван, Musha, ZNAK, Юра, rihleai