transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 16.02.2019, 21:35 | Сообщение # 3131
И с щупа капли масла и дымок с маслозаливной, и жор масла на больших скоростях - это нормально для 2,5.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Суббота, 16.02.2019, 22:47 | Сообщение # 3132
Я когда покупал то да и сщупа летели капли масла но жора масла небыло на любых оборотах,после капиталки из щупа пока нелетит масло хотя я давно его невынемал на заведенном.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 00:12 | Сообщение # 3133
ИМХО. Бери из Германии, если путный, без расхода и на морозе заводится. А с этим будешь копаться в свободное время- запасной... smile

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 00:19 | Сообщение # 3134
Не знаю, я постоянно езжу на 3500-3700об по трассе, на этих оборотах масло он поджирает, если соваюсь по городу, движение уровня на щупе практически не видно.
Не лететь масло с трубки щупа не может - особенность её расположения на блоке и направление вращения коленвала.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 22:10 | Сообщение # 3135
Сегодня все откинул с мотора,завтра буду снимать его.
Вот думаю,коробку можно оставить или тоже снимать прийдёться?


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 22:16 | Сообщение # 3136
Сними лучше, проще будет- меньше вероятность что-нибудь повредить....Всё равно потом снимать будешь....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 16:09 | Сообщение # 3137
Сняли сегодня мотор,на поршнях,такие надписи:
Nural 87-075881-02 +0.65
94.28 Sp 0.04
ANI 46

Я так понимаю,Нурал это уже не оригинал?
И +0.65 это первый ремонтный размер?
Зазор между поршнем и стенкой 0.45 щуп проходит...


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.


Сообщение отредактировал pasha210 - Понедельник, 18.02.2019, 16:09
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 17:12 | Сообщение # 3138
Цитата pasha210 ()
Я так понимаю,Нурал это уже не оригинал?

Да,Нурал,это не оригинал,но очень хорошая поршня уровня Кольбеншмидт или Мале wink

Добавлено (18.02.2019, 22:44)
---------------------------------------------
Кстати...У меня если полный уровень сделаешь,то сжирает до половины уровня и так и стоит wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Понедельник, 18.02.2019, 22:44
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 23:22 | Сообщение # 3139
Цитата pasha210 ()
между поршнем и стенкой 0.45 щуп проходит...

Это вверху?  Карандаш в стакане, если так по всему цилиндру....

Добавлено (18.02.2019, 23:22)
---------------------------------------------

Цитата Рауль ()
.У меня если полный уровень сделаешь,то сжирает до половины уровня и так и стоит wink

Лишнее....Не надо стока smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.02.2019, 06:04 | Сообщение # 3140
[quote=Димарик;464810]Это вверху?  Карандаш в стакане, если так по всему цилиндру....[/quote]

Нет,поршня выровнены,где-то в центре..
За двигатель из Германии 1100 зарядили...это дорого.
Даже и не знаю,есть ли смысл его уже точить,если был уже капремонт?


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, borok