transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Четверг, 14.02.2019, 22:52 | Сообщение # 3121
Цитата pasha210 ()
допустимый зазор должен быть,между поршнем и цилиндром?

По мануалу : самый большой 0,06 мм!
pasha210, почитай ВСЮ тему "капремонт". Долго, глаза болят...Но- полезно. Если ты решил капиталить, разбирай всё и на промеры.
Цитата pasha210 ()
0.5л/100км

Ты на ошибся? На 100 км??? Скорее всего на 1000...Всё равно многовато, мне кажется....Ну а если на 100, то ваще караул wacko

Добавлено (14.02.2019, 23:01)
---------------------------------------------
Мануалы и руководства по эксплуатации в теме "Всё о Форд Транзит"( под "Приветствием")


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1866 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Четверг, 14.02.2019, 23:18 | Сообщение # 3122
Четам мерить блок вросточку новые поршня и кольца ну и все остальное я имею ввиду втулки шатунов, вкладыши можно и колено шлифануть если надо,собрали и поехали.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Четверг, 14.02.2019, 23:34 | Сообщение # 3123
Цитата pasha210 ()
Пересмотрев кучу моторов,живых нет...решил капиталить свой ...своими силами.
Начинаю разбирать потихоньку.
Завтра отдам головку на восстановление.
Но,что с головкой...ещё точно не знаю.
Когда снимал 2 форсунку,начала течь охлаждайка с прижимного болта ...
Масло жрал 0.5л/100км
По поршням зазор,где-то 0.6мм...
Какой допустимый зазор должен быть,между поршнем и цилиндром?
Думаю,поршня менять или можно оставить...
Перед разбором,компрессия была 25

У меня тоже такой расход был сумасшедший перед капиталкой wink Если что нужно по производителям запчастей будет нужно,спрашивай wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Четверг, 14.02.2019, 23:36
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Четверг, 14.02.2019, 23:57 | Сообщение # 3124
Цитата эйван ()
Четам мерить блок вросточку новые поршня и кольца ну и все остальное я имею ввиду втулки шатунов, вкладыши

Ну я хотел, что это решение пришло у человеку само....как бы постепенно...А так всё и сразу осознать...Можно и запить biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.02.2019, 07:36 | Сообщение # 3125
Дима,ошибся..0.5л/1000км.
Если самый большой 0.06мм,то это практически без зазора должно быть.
Темы читаю понемногу..но на все ,ответы ещё не нахожу.

Вот думаю,везти сразу блок к расточникам или самому достать поршня,сделать предварительные замеры штангенциркулем?

Головку сегодня отвезу на опрессовку..
Какие стандартные детали обязательно менять при капиталке?
Думаю поршня с кольцами и пальцами,вкладыши коренные и шатунные,все прокладки,все сальники..
По головке,мастер сам скажет,что нужно.


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Пятница, 15.02.2019, 10:22 | Сообщение # 3126
pasha210, продаются комплекты поршни,кольца,пальцы и стопорные кольца.
Цена-примерно 6 тыс гр.
Любой размер и на любой тип мотора-турбо или атм.
Все прокладки и сальники.
Головочные болты.
Вкладыши.
Поллитра масла на 1000 км-отлично!
Поллитра масла на 100 км-очень плохо.
При решении делать-не делать ремонт измеряют не зазор междупоршнем и гильзой,а увеличение  размера
гильзы в самом изношенном месте.
Увеличение размера на 0,1 мм-блок нужно растачивать или гильзовать.
Как измерить это увеличение-верхним поршневым кольцом

Ставишь кольцо в самом верху-где нет износа,предварительно очистив гильзу от нагара.
Измеряешь зазор.
Ставишь кольцо в самом изношенном месте.
Измеряешь зазор
Если разница в зазорах более 0,3 мм-значит износ вышел за допустимые пределы.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 15.02.2019, 11:05 | Сообщение # 3127
Цитата Димарик ()
Ты на ошибся? На 100 км??? Скорее всего на 1000...Всё равно многовато, мне кажется....Ну а если на 100,

Мой Додж при покупке, хавал 2-2.5 литра на 1000км. При этом заводился с пол-пинка в -14, и на трассе спокойно переваливал за 150км/ч. Из Одессы в Киев приехал - долил весь уровень по щупу. Обратно приехал - снова литр долил.
Причина такого адского жора была в полностью изношенных маслосъемных кольцах. Хотя и в замках компрессионных колец, зазор перевалил за 2мм, тем не менее, если бы масло так не жрало - можно было бы еще ездить и ездить.
Поршень
Т.е. маслосъемный кольца сточились полностью, скребков не было вообще  biggrin .
З.Ы. примерно за полгода до этого, перебирал мотор на тогдашней машине жены - Гольф-2 1.6Д. 
В принципе, дрышпак ездил, требуя от замены до замены (каждые 5-6т.км. ибо чернело сильно) не более литра масла на долив. В морозы ниже -10 заводился хреновенько, но заводился самостоятельно (машина была на АКПП, не таскали). Причиной ремонта стал категорический отказ запускаться при -7/-8. Подогрев, эфир, и т.д. - вызывали лишь легкое покашливание. 
При вскрытии мотора, было обнаружено что в первом цилиндре лопнуло верхнее кольцо, причем вот только что. Зазор в замках колец был от 2 до 3мм. Самое интересное было с износом поршней:
- Номинальный размер 76.5мм.
- Мотор был капитален предхозом в первый ремонт, т.е. диаметр цилиндров стал 77.0мм.
- Износ поршней в верхней части был от 76.15 до 76.25!
Т.е. эти поршни уже и в номинал не годились  wacko . 
И это все дело ездило, заводилось в морозы,и  кабы кольцо в первом цилиндре не лопнуло - ездило небось по сей момент без очередного ремонта...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Пятница, 15.02.2019, 21:43 | Сообщение # 3128
pasha210, я бы сам разобрал и завёз пустой блок и колено - пусть скажут- надо ли что-то с ними делать и если надо, то что. Купить и поменять ВСЁ - конечно хорошо. Но дорого.. Надо делать то , что необходимо. А головку сам рассматривал? Штангелем ты ничего не померяешь, если только электронным. Там речь идёт о 10-х, а то и 100-х долях миллиметра...А цилиндр нутромером меряется...Как я понял, прочитав тему по капремонту- блок точить- самая крайняя мера..Колено тоже пишут- 0,25 можно, а дальше уже нежелательно.....Я понял ТАК.

Добавлено (15.02.2019, 21:45)
---------------------------------------------
Вкладыши одни и вторые, все кольца, все прокладки, все сальники, маслосъёмные колпачки- это всё меняется ПО-ЛЮБОМУ.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.02.2019, 20:28 | Сообщение # 3129
Спасибо за советы..еще думаю.
Вчера звонили,предлогали мотор 2.5 краб,сейчас машина в Германии.
Сказали хороший,приедет через неделю.
Посмотрю..
Много пересмотрел моторов,компрессию уже не замеряю,это не точный показатель хорошего двигателя.
Может быть и 32 и жрать масло литрами.
Дымок,хоть небольшой,но должен идти с маслозаливной горловины?
Или я уже слишком придираюсь..


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1866 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Суббота, 16.02.2019, 21:02 | Сообщение # 3130
У меня этот дымок что до капиталки что после шел и идет масло неест ,прет как танк ,впринцыпи как и до капиталки ,единственное после капиталки перестал жрать масло и начал заводится при минусовых температурах безнариканий.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, agbanovich, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, M485, 100mazda