Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3116 постов
Дата: Четверг, 14.02.2019, 22:52 | Сообщение # 3121
Цитата pasha210 ( ) допустимый зазор должен быть,между поршнем и цилиндром? По мануалу : самый большой 0,06 мм! pasha210, почитай ВСЮ тему "капремонт". Долго, глаза болят...Но- полезно. Если ты решил капиталить, разбирай всё и на промеры. Цитата pasha210 ( ) 0.5л/100км Ты на ошибся? На 100 км??? Скорее всего на 1000...Всё равно многовато, мне кажется....Ну а если на 100, то ваще караул Добавлено (14.02.2019, 23:01) --------------------------------------------- Мануалы и руководства по эксплуатации в теме "Всё о Форд Транзит"( под "Приветствием")
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1870 постов
Дата: Четверг, 14.02.2019, 23:18 | Сообщение # 3122
Четам мерить блок вросточку новые поршня и кольца ну и все остальное я имею ввиду втулки шатунов, вкладыши можно и колено шлифануть если надо,собрали и поехали.
транзит 1997 2.5 тди
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 14.02.2019, 23:34 | Сообщение # 3123
Цитата pasha210 ( ) Пересмотрев кучу моторов,живых нет...решил капиталить свой ...своими силами. Начинаю разбирать потихоньку. Завтра отдам головку на восстановление. Но,что с головкой...ещё точно не знаю. Когда снимал 2 форсунку,начала течь охлаждайка с прижимного болта ... Масло жрал 0.5л/100км По поршням зазор,где-то 0.6мм... Какой допустимый зазор должен быть,между поршнем и цилиндром? Думаю,поршня менять или можно оставить... Перед разбором,компрессия была 25 У меня тоже такой расход был сумасшедший перед капиталкой Если что нужно по производителям запчастей будет нужно,спрашивай
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Четверг, 14.02.2019, 23:36
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3116 постов
Дата: Четверг, 14.02.2019, 23:57 | Сообщение # 3124
Цитата эйван ( ) Четам мерить блок вросточку новые поршня и кольца ну и все остальное я имею ввиду втулки шатунов, вкладыши Ну я хотел, что это решение пришло у человеку само....как бы постепенно...А так всё и сразу осознать...Можно и запить
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Пятница, 15.02.2019, 07:36 | Сообщение # 3125
Дима,ошибся..0.5л/1000км. Если самый большой 0.06мм,то это практически без зазора должно быть. Темы читаю понемногу..но на все ,ответы ещё не нахожу.
Вот думаю,везти сразу блок к расточникам или самому достать поршня,сделать предварительные замеры штангенциркулем?
Головку сегодня отвезу на опрессовку.. Какие стандартные детали обязательно менять при капиталке? Думаю поршня с кольцами и пальцами,вкладыши коренные и шатунные,все прокладки,все сальники.. По головке,мастер сам скажет,что нужно.
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Пятница, 15.02.2019, 10:22 | Сообщение # 3126
pasha210, продаются комплекты поршни,кольца,пальцы и стопорные кольца. Цена-примерно 6 тыс гр. Любой размер и на любой тип мотора-турбо или атм. Все прокладки и сальники. Головочные болты. Вкладыши. Поллитра масла на 1000 км-отлично! Поллитра масла на 100 км-очень плохо. При решении делать-не делать ремонт измеряют не зазор междупоршнем и гильзой,а увеличение размера гильзы в самом изношенном месте. Увеличение размера на 0,1 мм-блок нужно растачивать или гильзовать. Как измерить это увеличение-верхним поршневым кольцом
Ставишь кольцо в самом верху-где нет износа,предварительно очистив гильзу от нагара. Измеряешь зазор. Ставишь кольцо в самом изношенном месте. Измеряешь зазор Если разница в зазорах более 0,3 мм-значит износ вышел за допустимые пределы.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Пятница, 15.02.2019, 11:05 | Сообщение # 3127
Цитата Димарик ( ) Ты на ошибся? На 100 км??? Скорее всего на 1000...Всё равно многовато, мне кажется....Ну а если на 100, Мой Додж при покупке, хавал 2-2.5 литра на 1000км. При этом заводился с пол-пинка в -14, и на трассе спокойно переваливал за 150км/ч. Из Одессы в Киев приехал - долил весь уровень по щупу. Обратно приехал - снова литр долил. Причина такого адского жора была в полностью изношенных маслосъемных кольцах. Хотя и в замках компрессионных колец, зазор перевалил за 2мм, тем не менее, если бы масло так не жрало - можно было бы еще ездить и ездить. Поршень Т.е. маслосъемный кольца сточились полностью, скребков не было вообще . З.Ы. примерно за полгода до этого, перебирал мотор на тогдашней машине жены - Гольф-2 1.6Д. В принципе, дрышпак ездил, требуя от замены до замены (каждые 5-6т.км. ибо чернело сильно) не более литра масла на долив. В морозы ниже -10 заводился хреновенько, но заводился самостоятельно (машина была на АКПП, не таскали). Причиной ремонта стал категорический отказ запускаться при -7/-8. Подогрев, эфир, и т.д. - вызывали лишь легкое покашливание. При вскрытии мотора, было обнаружено что в первом цилиндре лопнуло верхнее кольцо, причем вот только что. Зазор в замках колец был от 2 до 3мм. Самое интересное было с износом поршней: - Номинальный размер 76.5мм. - Мотор был капитален предхозом в первый ремонт, т.е. диаметр цилиндров стал 77.0мм. - Износ поршней в верхней части был от 76.15 до 76.25! Т.е. эти поршни уже и в номинал не годились . И это все дело ездило, заводилось в морозы,и кабы кольцо в первом цилиндре не лопнуло - ездило небось по сей момент без очередного ремонта...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3116 постов
Дата: Пятница, 15.02.2019, 21:43 | Сообщение # 3128
pasha210, я бы сам разобрал и завёз пустой блок и колено - пусть скажут- надо ли что-то с ними делать и если надо, то что. Купить и поменять ВСЁ - конечно хорошо. Но дорого.. Надо делать то , что необходимо. А головку сам рассматривал? Штангелем ты ничего не померяешь, если только электронным. Там речь идёт о 10-х, а то и 100-х долях миллиметра...А цилиндр нутромером меряется...Как я понял, прочитав тему по капремонту- блок точить- самая крайняя мера..Колено тоже пишут- 0,25 можно, а дальше уже нежелательно.....Я понял ТАК.Добавлено (15.02.2019, 21:45) --------------------------------------------- Вкладыши одни и вторые, все кольца, все прокладки, все сальники, маслосъёмные колпачки- это всё меняется ПО-ЛЮБОМУ.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Суббота, 16.02.2019, 20:28 | Сообщение # 3129
Спасибо за советы..еще думаю. Вчера звонили,предлогали мотор 2.5 краб,сейчас машина в Германии. Сказали хороший,приедет через неделю. Посмотрю.. Много пересмотрел моторов,компрессию уже не замеряю,это не точный показатель хорошего двигателя. Может быть и 32 и жрать масло литрами. Дымок,хоть небольшой,но должен идти с маслозаливной горловины? Или я уже слишком придираюсь..
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1870 постов
Дата: Суббота, 16.02.2019, 21:02 | Сообщение # 3130
У меня этот дымок что до капиталки что после шел и идет масло неест ,прет как танк ,впринцыпи как и до капиталки ,единственное после капиталки перестал жрать масло и начал заводится при минусовых температурах безнариканий.
транзит 1997 2.5 тди
|