Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1589 постов
Дата: Вторник, 15.06.2021, 12:54 | Сообщение # 3291
эйван, мне по душе то время, когда люди неоднократно ремонтировали и обувь, и одежду, и мебель - всё, что ломалось. Сколько было по городу и телерадиоателье, и ремонта кожгалантереи и т.д. Сейчас ремонт невыгоден - по крайней мере так нас убеждают. Покупай новое, модное - и будешь в тренде! И молодёжь так и живёт. Димарик, иногда бывая в других городах, замечаю - местное население расслаблено. Особенно это заметно в местах скопления людей - например на вокзалах. Человек стоит к своим вещам спиной, с кем то беседует - а вещи за спиной. Думаю, что у ростовчан уже на генетическом уровне заложено - следить за карманами, вещами и т.д.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Дата: Четверг, 17.06.2021, 12:12 | Сообщение # 3292
Может кто-нибудь подсказать, поршни от атмосферника на турбомотор ставить категорически нельзя, или таки иногда можно? На фирме, где блок точат, поршни атмосферные привезли, говорят, с дизелистами консультировались, те сказали, пофиг. Я вижу, что там камера сгорания не на месте, кольца маслосъемные цельные. Есть опыт у кого?Добавлено (17.06.2021, 12:14) --------------------------------------------- Щас просто другие если заказывать, еще ждать чуть ли не неделю. Неохота.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1871 пост
Дата: Четверг, 17.06.2021, 13:28 | Сообщение # 3293
Не заведётся с другими поршнями.
транзит 1997 2.5 тди
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Дата: Четверг, 17.06.2021, 19:59 | Сообщение # 3294
Заведëтся, и даже работать будет вполне сносно, но... не то пальто. Я бы подождал неделю. Эксплуатировать же долго и без хлопот собираетесь.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Дата: Четверг, 17.06.2021, 22:19 | Сообщение # 3295
Цитата fordtransit1 ( ) Я бы подождал неделю. Эксплуатировать же долго и без хлопот собираетесь. Ну как-то так я и решил. Заказал другие.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1871 пост
Дата: Пятница, 18.06.2021, 00:03 | Сообщение # 3296
Не заведётся с другими поршнями.
транзит 1997 2.5 тди
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Дата: Пятница, 18.06.2021, 11:31 | Сообщение # 3297
Эмм... эйван, почему Вы так считаете?
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1871 пост
Дата: Пятница, 18.06.2021, 11:52 | Сообщение # 3298
У меня знакомый поставил был правда на атмосферный поршня от турбового (поскольку планировал делать в будущем с турбиной) и не мог завести пока не поменял поршня от атмосферника.
транзит 1997 2.5 тди
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Дата: Пятница, 18.06.2021, 12:34 | Сообщение # 3299
Ну ту-то, как раз, можно логику подтянуть за уши - степень сжатия стала меньше, и атмосфернику воздуха не хватало, чтоб сжать его до температуры вспышки. Но это так, сферический конь в вакууме. Возможно, у знакомого дело было-то и не в поршнях.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Дата: Пятница, 18.06.2021, 13:14 | Сообщение # 3300
эйван, видимо причина была не в поршнях. В своë время, при замене движков (2.5) , никто не обращал внимания, турбированный или атмосферный, покупали и ставили то, что было или было в состоянии по лучше. Всë отлично заводилось и ехало. Тут как бы правильно заметил Shrek, разница в степени сжатия на еденицу (не путать с компрессией!!!) от чего может быть занижена эффективность турбины и разное расположение и форма камеры сгорания, от чего будет не совсем правильное горение. А на запуск это не повлияет ну вот никаким образом. Как-то так...
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|