transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1589 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 15.06.2021, 12:54 | Сообщение # 3291
эйван, мне по душе то время, когда люди неоднократно ремонтировали и обувь, и одежду, и мебель - всё, что ломалось. Сколько было по городу и телерадиоателье, и ремонта кожгалантереи и т.д.
Сейчас ремонт невыгоден - по крайней мере так нас убеждают. Покупай новое, модное - и будешь в тренде! И молодёжь так и живёт.
Димарик, иногда бывая в других городах, замечаю - местное население расслаблено. Особенно это заметно в местах скопления людей - например на вокзалах. Человек стоит к своим вещам спиной, с кем то беседует - а вещи за спиной.
Думаю, что у ростовчан уже на генетическом уровне заложено - следить за карманами, вещами и т.д.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Четверг, 17.06.2021, 12:12 | Сообщение # 3292
Может кто-нибудь подсказать, поршни от атмосферника на турбомотор ставить категорически нельзя, или таки иногда можно? На фирме, где блок точат, поршни атмосферные привезли, говорят, с дизелистами консультировались, те сказали, пофиг. Я вижу, что там камера сгорания не на месте, кольца маслосъемные цельные. Есть опыт у кого?

Добавлено (17.06.2021, 12:14)
---------------------------------------------
Щас просто другие если заказывать, еще ждать чуть ли не неделю. Неохота.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1871 пост
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Четверг, 17.06.2021, 13:28 | Сообщение # 3293
Не заведётся с другими поршнями.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Четверг, 17.06.2021, 19:59 | Сообщение # 3294
Заведëтся, и даже работать будет вполне сносно, но... не то пальто. Я бы подождал неделю. Эксплуатировать же долго и без хлопот собираетесь.

Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Четверг, 17.06.2021, 22:19 | Сообщение # 3295
Цитата fordtransit1 ()
Я бы подождал неделю. Эксплуатировать же долго и без хлопот собираетесь.
Ну как-то так я и решил. Заказал другие.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1871 пост
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Пятница, 18.06.2021, 00:03 | Сообщение # 3296
Не заведётся с другими поршнями.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Пятница, 18.06.2021, 11:31 | Сообщение # 3297
Эмм... эйван, почему Вы так считаете?

Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1871 пост
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Пятница, 18.06.2021, 11:52 | Сообщение # 3298
У меня знакомый поставил был правда на атмосферный поршня от турбового (поскольку планировал делать в будущем с турбиной) и не мог завести пока не поменял поршня от атмосферника.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Пятница, 18.06.2021, 12:34 | Сообщение # 3299
Ну ту-то, как раз, можно логику подтянуть за уши - степень сжатия стала меньше, и атмосфернику воздуха не хватало, чтоб сжать его до температуры вспышки. Но это так, сферический конь в вакууме. Возможно, у знакомого дело было-то и не в поршнях.

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Пятница, 18.06.2021, 13:14 | Сообщение # 3300
эйван, видимо причина была не в поршнях. В своë время, при замене движков (2.5) , никто не обращал внимания, турбированный или атмосферный, покупали и ставили то, что было или было в состоянии по лучше. Всë отлично заводилось и ехало. Тут как бы правильно заметил Shrek, разница в степени сжатия на еденицу (не путать с компрессией!!!) от чего может быть занижена эффективность турбины и разное расположение и форма камеры сгорания, от чего будет не совсем правильное горение. А на запуск это не повлияет ну вот никаким образом. Как-то так...

Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра