transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 12.04.2016, 10:31 | Сообщение # 2451
Ну да, согласен, та же втулка между ней и распредом кольцо, поверху сальник, главное на канавку не попасть.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Вторник, 12.04.2016, 20:19 | Сообщение # 2452
Сегодня  был в гараже Втулку  снимать  не  стал Движок  поработал- увидел  что  протекает  через  сальник  -забил  его  подальше (сначало  хотел  снять чтобы  увидеть  таинственное резиновое  кольцо  на  валу  распреда -не  получилось ) Завел  -не  течет Поставил  охлаждение  -не  течет  -значит  это  кольцо  уже  буду  искать  при  следующей  разборке Теперь  осталось  электрика  и  вибрация  на  холостых

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 12.04.2016, 21:48 | Сообщение # 2453
Цитата shamilageev ()
таинственное резиновое  кольцо

Тогда бы протекало м/у распредвалом и шкивом распредвала. Течи нет - кольцо гуд.
Цитата shamilageev ()
вибрация  на  холостых

Проедь для начала 2-3 т.км.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Среда, 13.04.2016, 13:01 | Сообщение # 2454
Сегодня  проехал км  10 - немного  капает со  стороны  распреда но  не  смертельно Разобрал генератор -весь  в  масле  -  решил покупать новый- потому  что  все  равно отверстия  под  болт расдолбаны  Вот  интересно  если  обмотка  пробита  у  генератора- может  ли  это вызвать  утечку и  то  что  меня  пощипывало током при  снятой массе?

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
nazar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.04.2016, 14:51 | Сообщение # 2455
Было низкое давление масла и туго заводилась и на холодную и на горячую, крутил стартером по 20 секунд.
На СТО измерили компрессию на холодной двигателе - 20. Разобрали двигатель, оказалось одно сломанное поршневое кольцо.

Стоят стандартные поршни, двигатель ни разу не растачивали. Мастер не хочет растачивать, хочет поменять гильзы. Просто поменять кольца и собрать тоже не хочет. 

Почему он хочет менять гильзы?

Обязательно ли менять все прокладки и вкладыши?


Transit 1991 2.5 D
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Среда, 13.04.2016, 15:21 | Сообщение # 2456
Цитата nazar ()
Почему он хочет менять гильзы?Обязательно ли менять все прокладки и вкладыши?
Если  отвечает  за  качество- и  сделает  хорошо- то  должно  подешевле  выйти  чем покупать  новые  поршни  Прокладки и  вкладыши  - это  расходники- менять  но  выборочно чтобы  не  тратить лишние  деньги-  3 сальника (2 колена  и  1  распред)- прокладка  головы ,  клапанной  крышки, плиты  и  крышки  масляного  насоса- кольца  маслонасоса (2шт) и  маслоприемника- вкладыши коренные  и   шатунные- кольца поршневые - гильзы- 4шт- все  это  примерно  30т (500$) плюс  работа  примерно  столько  же и плюс  может  быть ремонт  топливной  примерно  столько  же - форсунки  и резинки  на  тнвд- получается  примерно  1500$
Цитата nazar ()
Просто поменять кольца и собрать тоже не хочет
Правильно - это  не  даст результатов


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 14.04.2016, 09:30 | Сообщение # 2457
Цитата nazar ()
Было низкое давление масла и туго заводилась и на холодную и на горячую, крутил стартером по 20 секунд. измерили компрессию на холодной двигателе - 20
Компрессия такая на всех горшках? проблема может быть как в кольцах так и в клапанах.
Низкое давление масла - вкладыши, может масляный насос
Цитата nazar ()
Стоят стандартные поршни, двигатель ни разу не растачивали. Мастер не хочет растачивать, хочет поменять гильзы.
Про то что двигатель ни разу не растачивали уверен? 91й год однако!
Поломанным кольцом стенки цилиндра не задрало?
Если все в норме, все зависит от промерянных размеров цилиндров, если они в норме (в размере, смотри "букварь"), и нет большого эллипса, может следы хона остались, то в принципе можно начать с того что просто подкинуть кольца и притереть клапана.
Цитата nazar ()
Мастер не хочет растачивать, хочет поменять гильзы.
Цитата nazar ()
Почему он хочет менять гильзы?
Чем он это обосновывает?
Кольца по любому новые.
Расточка в ремонтный размер - новые, ремонтные поршня? Гильзовка и расточка под старые поршня? по стоимости думаю одно и то же.
Цитата nazar ()
Обязательно ли менять все прокладки и вкладыши?
Вкладыши при низком давлении масла да, более сильно изнашиваются шатунные.
Ну а прокладки, основные - под голову, клапанная, поддон. Остальные копейки.

Добавлено (14.04.2016, 09:22)
---------------------------------------------

Цитата shamilageev ()
Правильно - это не даст результатов
Главное правильно поставить диагноз, а не перестраховываясь сразу полностью капиталить двигатель. Можно было еще и колено сказать перешлифовать.

Добавлено (14.04.2016, 09:30)
---------------------------------------------

Цитата shamilageev ()
Сегодня проехал км 10 - немного капает со стороны распреда но не смертельно Разобрал генератор -весь в масле - решил покупать новый- потому что все равно отверстия под болт расдолбаны Вот интересно если обмотка пробита у генератора- может ли это вызвать утечку и то что меня пощипывало током при снятой массе?
Откуда капает? Капать не должно, шкивом распреда обычно масло разбрасывает вокруг. что не есть гут.
Отверстия в серьгах (если не разбиты совсем ), втулятся.
Звонить обмотки нужно и диодный мост. Тебя просили напряжение померять на гене (при работающем бусе), при скинутой клемме. Есть ли переменка (пробит ли мост).


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 14.04.2016, 18:06 | Сообщение # 2458
Цитата nazar ()
Стоят стандартные поршни, двигатель ни разу не растачивали. Мастер не хочет растачивать, хочет поменять гильзы. Просто поменять кольца и собрать тоже не хочет.
 Гильз там нет. Чтобы загильзовать блок надо растачивать дважды (под гильзы и после гильзовки в размер) Смысла в этом нет абсолютно.
Цитата nazar ()
Почему он хочет менять гильзы?
Непонятно
Цитата nazar ()
Обязательно ли менять все прокладки и вкладыши?
Обязательно.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 14.04.2016, 18:45 | Сообщение # 2459
Гильзовка выйдет в пятнашку плюс кольца, оправдано в трёх случаях - нет ремонтных размеров, ремонтные поршня стоят космических денег, блок уже был расточен в 2й ремонт и менять его не хочется.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 14.04.2016, 19:16 | Сообщение # 2460
Шамиль, что там за мастер х...й его знает.Если руки с нормального места растут делай сам, сделаеш лучше и на много дешевле выйдет. На форуме есть соображающие ребята помогут, ничего сложного там нет. но для зтого тебе надо нутрометр обязательно и микрометры, ну и моментный ключ. Вкладыши коренные и шатунные менять по любому, промерять шейки на допуск. Промеряй цилиндры на элипс и под какой размер растачивать. Покупай поршневую. 90% успеха(как будет ходить поршневая), зависит от спеца расточника--если станок херовый старый, расточит на элипс --это ооооооочень плохо и хон, есть спецы наждачкой поелозили, вроде как хон--нужно на станке. Поршня промеряй каждый и если есть даже чуть разброс каждый пронумеруй и пусть каждый цилиндр подгоняют под поршень, контролируй все сам---если все это получится хорошо--собирай сам, ну а если боишся сам, то сделай все как я описал, потом позови спеца, чтобы он проверил и где надо подогнал кольца в замках, вставил поршневую и позатягивал коренные и шатунные, остальное сам--все же будет дешевле, а на мастеров не сильно надейся, поверь мне, я точно знаю о чем говорю.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Valentinuth, BoozyteuR, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Bartabas, Dimaz65, 1111111111111, MaximS, makschapkin