transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 23.01.2017, 19:24 | Сообщение # 2661
Цитата valeriy63 ()
Проточил блок поршня  nural. Как правильно установить поршень  nural  на двигателе P8FA 2,2 л дизель (Ford Transit), куда должна смотреть стрелка к цепке или к маховику?
Стрелка всегда вперёд.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Среда, 08.02.2017, 21:39 | Сообщение # 2662
Стрелка всегда ставится к механизму газораспределения , в частности у фольца есть моторы бразильские там ГРМ стоит сзади и стрелки на поршнях тоже смотрят на зад и и нумерация идет наоборот , от коробки первый .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.02.2017, 23:26 | Сообщение # 2663
Все таки думаю какие поршня взять, так как блок будет точиться +1 не вижу смысла брать Nural или Kolben за 15 а взять Турецкие Yenmak. Опыт есть у кого?по этим поршням?

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 16.02.2017, 23:36 | Сообщение # 2664
Три мотора собрали на UM, недорого и ездят уже не первый год.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 18:50 | Сообщение # 2665
Еще опрос, какие болты нужно менять при кап ремонте? Головки, коленвала или другие?

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
Chukot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: краснодар
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 10:17 | Сообщение # 2666
разясните кто может.... двигатель 4DA дата выпуска сентябрь 1993 года.у этих блоков бывает от звукового резонаса пробивает стенку гильзы, и охлождайка течёт в цилиндр.... тут на форуме есть видео не могу найти где эта тема, Сам блок проблемный или проскачила партия и это еденичные случаи?

150S.1996г.76л.с. краб. короткий.низкий
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 12:40 | Сообщение # 2667
что-то я не слышал про такое, это скорее всего частный случай.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 13:07 | Сообщение # 2668
У меня на крабе 93г такой мотор, первое вскрытие произошло на 23м году эксплуатации.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Chukot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: краснодар
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.02.2017, 08:23 | Сообщение # 2669
блок на днях купил, тема давно была... мог и напутать.

150S.1996г.76л.с. краб. короткий.низкий
Профиль
sergeyminsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.03.2017, 12:14 | Сообщение # 2670
Добрый день!Подскажите может у кого было такое:При езде падает стрелка тахометра но тяга не пропадает и под капотом появляется свист то ли ролики то ли ремень,через время проходит,но периодически опять повторяется,поменяли ремень не помогло,подскажите в каком направлении копать,а то на сто всю машину переберут пока найдут причину.

Транзит 2.5 TDI 1995 год.Lucas epic.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Юра, amang, Sany1994, rihleai