transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:




По расходы топлива данные таковы (город/трасса):
До переделки: 12л/10л
После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Прикрепления: 6271668.jpg (209.2 Kb) · 7543349.jpg (201.9 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 09:30 | Сообщение # 71
francus, Брал на existe , JP group отьездил примерно 50000 пока все гуд !

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 18:17 | Сообщение # 72
Вроде никто про поршни не написал-разные поршни на атмосферник и на турбированный- Размер чашки поршня у турбированного больше

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Canaveral Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 30.10.2010, 17:24 | Сообщение # 73
ребята, помогите советом!
похоже у меня умирает турбина. машина едет хорошо, не дымит, но расход масла стал неприлично большим- литр на 1000. задние двери после длительной загородной поездки в масляных точках, видимо кидает через трубу(
движок прошел 500 и видимо родная турба устала. есть ли смысл ее ремонтировать? а если замена, то какую лучше поставить? в 20 т.р. можно уложиться?


Форд Транзит 2.5тд, 98г

Сообщение отредактировал Canaveral - Суббота, 30.10.2010, 18:13
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 30.10.2010, 19:58 | Сообщение # 74
Всем огромный привет! Canaveral, Моё мнение,менять.А цены разные.В среднем от 20 и до 30тыр деревянных. Насчёт регулировки Lucas EPIC то -=torpedo=-, уже описал,мне мой мастер предлагал поднять обороты до 3600, но сам же и не советовал,сказал будеш летать но вопрос сколько,сделал 3300-3400.и так самолёт.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
ask Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 30.10.2010, 22:49 | Сообщение # 75
Gjon, ага это примерно из тойже оперы как и у моего брата транзит 2001 года.вып, крякнул рабочий цилиндр сцепления пошол покупать
цена 18000руб, а на такойже транзит только с задним приводом 2800руб а теперь самое главное,-отличие одного от другого в том что немного разная посадка штуцера подводки, знакомый токарь выточил переходник все поставили и ездиет без проблем, вот такая история с разными ценами на запчасти. делайте выводы сами..............


Ford Transit 2002г.в 2.0 TD-(дюраторг)
НИЗКИЙ КОРОТКИЙ ГРУЗО-ПАСАЖИРСКИЙ
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Суббота, 30.10.2010, 23:48 | Сообщение # 76
goncharov, так мой епик ваще 4500 оборотов брал... без проблем....

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
zzzzz6900 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 16:08 | Сообщение # 77
подскажите, что будет если заглушить турбину???? какие последствия??? Форд дв. 2.2 машина 2006 г.в.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 14.12.2010, 13:00 | Сообщение # 78
Добрый день smile
Суть вопроса:
Меняют товарищи бензиновый движок 87 г. на дизельный 95г. Хотят с него выкинуть краб и поставить обычный коллектор от старого дизельного движка.
Есть смысл? Что изменится и в какую сторону?
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Вторник, 14.12.2010, 16:26 | Сообщение # 79
Дизель будет лучше однозначно. Зачем выкидывать краб? С крабом тяга немного лучше, чем на обычном.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 14.12.2010, 19:20 | Сообщение # 80
То, что дизель лучше и дешевле - факт. Там и смысл такой, что Транзит в качестве рабочей машины, почти не стоит на месте. А что касается краба, вот вчера тут сидели гуглили пол вчера - проблема в том, что на него нет всех деталей. Разве что докупать отдельно. А от старого форда коллектор есть в наличии.
Вопрос стоит больше в том - будет-ли это всё нормально работать вообще, если вкинуть коллектор старого года вместо краба? smile
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: