Ездил Я на Транзите 190L на 100л.с. 2 недели назад. На 90км/ч двигатель уже ревел изрядно (тахи небыло на нем). Что хотеть, редуктор с высоким передаточным числом. Это машина не для высокой скорости, а для работы, чтобы грузы таскать. Для этого скорость не важна. 90км/ч - вполне достаточно, когда за спиной 2тн груза. Двигатель 4HB на 76л.с. и 4EB на 100л.с. имеют одинаковые максимально допустимые обороты 4400.
Я о чем, мощность двигателя и максимальная скорость напрямую не связаны м/у собой. А на грузовых мостах обычно передаточное число выше, чем на пассажире с 34 мостом. Поэтому более мощные Транзиты на грузовых мостах проигрывают в скорости на трассе обычным пассажирам с малым передаточным числом редуктора. А если еще с топливной проблемы, то вообще засада.
А вот Я еще видел другой интересный вариант 2000 г.в.
Пассажир, мост 34 : турбина + интеркулер + Lucas = 75л.с. (Тип двигателя 4HD).