transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Горит лампа давления масла (Помогите решить проблему)
Горит лампа давления масла
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1866 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Пятница, 26.03.2021, 19:56 | Сообщение # 81
Мерять механическим манометром давление.
На холостых должно быть минимум 0.8 бар.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
bananamania Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Понедельник, 29.03.2021, 18:50 | Сообщение # 82
А это вообще критично? Может просто датчик глюкнул?

Ford transit 1998 2.0 DOHC
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1866 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 29.03.2021, 20:13 | Сообщение # 83
Если реально низкое давление то даже очень кретично но будет шумно работать машина если же мотор работает как и работал то быстрей всего датчик.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Понедельник, 29.03.2021, 20:50 | Сообщение # 84
Цитата bananamania ()
А это вообще критично? Может просто датчик глюкнул?

bananamania, симптомы похожи на умирающий масляный насос, это частая проблема на бензиновых двигателях Вашего модельного ряда. Возможно износ КШМ. Лучше не шутить с этим и сделать измерение давления.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
bananamania Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Понедельник, 29.03.2021, 21:13 | Сообщение # 85
Цитата fordtransit1 ()

bananamania, симптомы похожи на умирающий масляный насос, это частая проблема на бензиновых двигателях Вашего модельного ряда. Возможно износ КШМ. Лучше не шутить с этим и сделать измерение давления.

Полный кап.ремонт делался где-то 40 000 назад. Менялось практически всё. А масл. Насос был куплен б/у. Работа двигателя не поменялась, никаких посторонних шумов. Сегодня поменял масло и фильтр, но проблема осталась. Видимо, нужно начать с измерения давления


Ford transit 1998 2.0 DOHC
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1866 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 29.03.2021, 22:32 | Сообщение # 86
И замены быстрей всего масляного насоса.

Добавлено (29.03.2021, 22:32)
---------------------------------------------
И замены быстрей всего масляного насоса.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Вторник, 30.03.2021, 22:52 | Сообщение # 87
bananamania, тогда скорее и проблемы в мас.насосе. При измерении давления масла, ты только узнаешь датчик глючит или нет(что скорее врятли).  а раз мотор работает также как и 40тыс. назад думаю врятли что то случилось с мотором..скорее или мас.насос устал(может резиночка или прокладка заборника прохудилась).но и на крайняк посмотреть на заборник масла( бывает после капиталки где то какой то кусочек герметика прилипнет иле ещё какой мусор)..всяк бывает wacko но затягивать ремонт точно не стоит, масляное голодание мотор точно не простит...

transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
andrey2310 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лубны
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.05.2021, 14:17 | Сообщение # 88
и мотору потом приходи кабздец

Форд танзит 2013 год
Профиль
igor1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: витебск
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.05.2021, 21:47 | Сообщение # 89
может кому пригодится.
на транзите 2.5 дизель 93 года ездил по командировкам. в одну из поездок двигатель стал работать не ровно , задымил и погнал масло в выхлопную. на обратной дороге за 300 км долил почти 10 литров. но перед обратной поездкой залил автодоктор.
сразу скажу зря . вскрытие показало - лопнул 1 поршень до поршневого пальца , поломало кольца и задрало гильзу.
остальные цилиндры в идеале. первый цилиндр загильзовали , поставили  б.у. поршень и ... 
теперь о моей ошибке - вкладыши были выкрошены квадратиками ( по ходу мотор был нулевым когда я его приобрел, судя по гильзам) 
в итоге при запуске мотора загоралась лампочка давления и гасла .так не один раз до прогрева мотора. потом не загоралась до следующего запуска на холодную. заехал к ремонтникам - заменили резиновые кольца на насосе , но не помогло. я спросил -делали ли они распредвал. сказали -нет.
тогда я сам купил новые втулки распредвала снял мотор и ... оказалось несколько втулок было провернуто и не совпадали по маслоканалам. собрав как должно и поменял маслонасос  на б.у. проблема была решина. но в чем она была так и не понял  толи распред , то ли насос.


форд транзит 1993 г.в. 2,5 дизель низкий короткий
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 10.05.2021, 12:44 | Сообщение # 90
Года 3 назад произошла ситуация, стоящая мне нескольких седых волос (хоть я и лысый).))))
Звонит водитель. Он километрах в 300 от Ростова - загорелась лампочка давления масла. У меня естественно всё опустилось. Водитель говорит, что сразу увидел лампочку и заглушил мотор (я в душе естественно сомневаюсь, что это так уж сразу).
Спрашиваю - как работает движок? Вроде как и всегда. Хорошо, рядом оказался магазин запчастей, а в нём фильтр. При замене водитель понял, что насос масло качает. Закрутил новый фильтр. Лампа горела. Но потом самопроизвольно погасла.
По приезде домой я открутил датчик, продул его. Заодно почистил контакт. Больше история не повторялась.
Но я уже тогда думал, а сейчас решился - поставить ещё и датчик на стрелочный указатель (как в ВАЗ 2106). По крайней мере информативность о работе масляной системы увеличивается. Да и всегда можно оценить давление масла (при тех или иных оборотах).
По крайней мере, когда у меня была "шестёрка", я несколько модифицировал этот датчик. И прибор наглядно показывал увеличение (или уменьшение) давления масла в той или иной ситуации.
Понятно, что на Транзите придётся помудрить с резьбами. Но это не так сложно.
Интересно, кто ни будь ставил подобную систему?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Горит лампа давления масла (Помогите решить проблему)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, agbanovich, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, M485, 100mazda