Помогите определится,кидает масло в воздушный фильтр !
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 06.03.2015, 08:39 | Сообщение # 191
не, должна быть чуть приоткрыта, порегулируй тягу. А хуже уже не станет
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 23:28 | Сообщение # 192
san_san, дросельную приоткрыл на 3-4 мм.с сапуна пустил шланг вниз на улицу.а вот заглушку на егр не поставить внизу,где крепится трубка егр к выпускному коллектору два болта просто заржавели и даже не понять под какой они размер.а можно поставить заглушку тогда выше-где клапан крепится к впускному коллектору?просто в этом случае получается заглушка будет после клапана.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 10:10 | Сообщение # 193
Цитата anisim86 ( ) дросельную приоткрыл на 3-4 мм. При не невозможности пройти "по дымности" техосмотр некоторые выкидывают заслонку вообще, на динамику сильно не влияет но как и говорит san_san, двиг работает громче. Цитата anisim86 ( ) выпускному коллектору два болта просто заржавели и даже не понять под какой они размер болтики на М8 ключ на 13, чё вообще прикипели? ничем не отмачиваются? жаль, самое удобное место. Цитата anisim86 ( ) а можно поставить заглушку тогда выше-где Под ЕГРом. Недавно приезджал ФТ, у него трубка ЕГР вообще была обрезана сплющена и завернута около коллектора. По колхозному так. Цитата anisim86 ( ) с сапуна пустил шланг вниз на улицу На сильно много расход масла не уменьшится. Подкинул бы ты кольца и притер заодно клапана, и скорее всего было бы тебе счастье.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 12:45 | Сообщение # 194
Цитата MadMaks ( ) Подкинул бы ты кольца и притер заодно клапана, и скорее всего было бы тебе счастье. Боюсь,не поможет. Года-то какие! Былинные! 1986!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Понедельник, 09.03.2015, 20:14 | Сообщение # 195
Цитата MadMaks ( ) болтики на М8 ключ на 13, чё вообще прикипели? нет-там болты типа торкс.только не звёздочка внутри,а шестигранник.полностью слились с коллектором воедино((. Цитата MadMaks ( ) у него трубка ЕГР вообще была обрезана сплющена и завернута около коллектора. По колхозному так. тоже бы так сделал,но у меня к сожалению не трубка а как- бы гофра. MadMaks, да расход масла не особо напрягает-хочет кушать,пусть кушает.а вот замасляный воздушник-это плохо. черный_чак, нет движок на бусе 86г. даст ещё фору многим,которые после капиталки!а проблемный двигатель на машине 92г.но с вами соглашусь-заменой колец не отделаюсь. мне вот,что не понятно-почему на машине 86г. стоит обычный атмосферник на 68 пони с воздушным круглым фильтром наверху без всяких егр и заслонок.и работает без нареканий.а тут почему то нельзя выкинуть эту заслонку-будет шум+заслонка создаёт разряжение для картерных газов от сапуна.а если заглушить егр,то масло попрёт в фильтр.моя не понимать(. и повторю вопрос в моём случае беспроблемно можно поставить заглушку лишь после клапана-в месте,где он крепится к впускному коллектору.тогда так понимаю в этом случае остаются для прохода выхлопа во впуск пара трубок,идущих от клапана.если их чем либо заглушить,то по идее заглушка получится полноценной?или я не прав?просто-это единственный доступный мне вариант заглушить проклятый клапан.и кстати вроде кто-то писал,что когда выходит из строя клапан ,то он зависает в открытом положении.у меня он закрыт.рабочий что ли))
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Вторник, 24.03.2015, 09:51 | Сообщение # 196
Цитата anisim86 ( ) а тут почему то нельзя выкинуть эту заслонку-будет шум+заслонка создаёт разряжение для картерных газов от сапуна Вообще-то, эта заслонка предназначена немного для другого. Да, она создает разрежение в тракте. Но только лишь для срабатывания на открытие клапана EGR (при наличии этой системы).
Кто-то из парней на форуме недавно утверждал, что заслонка способна защитить от разноса дизеля, если погонит масло. Но едва ли в это поверю. Потому что заслонка в нормальном положении при отпущенном газе всегда ПРИоткрыта (наглухо тракт не перекрыть), ибо какое-то количество воздуха все равно должно поступать, не будет же дизель дышать одним лишь выхлопом.
И вообще, EGR - это недоработка инженеров и ЗЛО для дизеля. Уж лучше ставить катализатор в выпускную систему, чем забивать впускной тракт коксовыми отложениями - уже наблюдал такое при переборке.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 24.03.2015, 10:28
|
Max121
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 13:07 | Сообщение # 197
От и до не скажу но вскрывать однозначно!
Форд Транзит 1996г 2.5л TD 100л/с R15 Парус Лукас Эпик
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 22:27 | Сообщение # 198
Цитата daniel077 ( ) думали форсунки-проверили- с ними всё в порядке.на следующий день замерили компрессию и... в 4-ом горшке 0 Даже если в 4м компрессия нулевая, то даже на ТРЕХ цилиндрах мотор должен был завестись, пусть и будет "троить". Или блок управления не позволит?
А не могло разрушиться компрессионное кольцо? Скол на тарелке клапана? Вот вам и варианты. Но по-любому снимать ГБЦ.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 05.04.2015, 22:28
|
Mity
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Дата: Вторник, 08.11.2016, 18:29 | Сообщение # 199
Vova, сможешь фото обновить ( Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:53 | Сообщение # 26) и Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 17:09 | Сообщение # 31
воздушный фильтр на 25-30% закидывает маслом. в планах отмыть сапун растворителем, а там видно будет констуировать отстойник или или кидать шланг под балку
FT 80D, 1992г. 2.0L (98 л.с. инжектор), продан хороший друг FT 100D, 1998г. 2.5L (76 л.с.) пассажир 1+8, ОСА
|
kropa
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Дата: Вторник, 08.11.2016, 19:09 | Сообщение # 200
Цитата Mity ( ) или или кидать шланг под балку Я долго не раздумывал . Заглушил EGR и шланг под балку . По сути все равно все к этому приходят..
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
|