Турбина погнала масло
|
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Четверг, 20.06.2013, 14:42 | Сообщение # 241
Тоже проблема с турбиной - свое отработала. Вот интересно,посмотрел на фото турбин lexa и Shrek,почему на шильдике патрубка только одна буква К по средине,если должно быть три маленькие в углах треугольника(может,конечно и шильдик поменяли за 15лет) и номер не отлит,как на родной. как они,хоть работают? Что делать: ремонтировать за 150-250 зелени(окончательно цену только после дефектовки скажут) родную или брать новую за 300-350 Брать катридж,так он тоже 250 зелени,так его что балансировать надо? Одни вопросы и головная боль.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Четверг, 20.06.2013, 14:43
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
644 поста
Дата: Четверг, 20.06.2013, 21:56 | Сообщение # 242
Я свою еще не испытывал, кузовней занимаюсь сейчас. Машина стоит пока.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Пятница, 25.07.2014, 20:28 | Сообщение # 243
Сектор, все, что в масле отмыть. Долить масло в двигатель - обязательно. Запускать мотор и самому смотреть. Если течь сильная то долго не любоваться происходящим. Запас масла ограничен.
Сообщение отредактировал Александр1964 - Пятница, 25.07.2014, 20:31
|
Сектор
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Суббота, 26.07.2014, 15:36 | Сообщение # 244
Цитата Александр1964 ( ) Транзит 2001 г., 2,0 (101 л.с.) Все, что в масле отмыть. Долить масло в двигатель - обязательно. Запускать мотор и самому смотреть. Если течь сильная то долго не любоваться происходящим. Запас масла ограничен. Спасибо большое за совет, завтра еду на разборку за металлический патрубком для слива масла из турбины и за штуцером - его найти самое сложное)))Добавлено (26.07.2014, 15:36) --------------------------------------------- Еще вопросик - все турбину поставил, ничего нигде не течет, завел фордика - а он троит и при нажатии на гашетку дымит страшно?
Транзит 2001 г., 2,0 (101 л.с.)
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Суббота, 26.07.2014, 22:15 | Сообщение # 245
Сектор, До замены турбины такие проблемы были или нет? В процессе замены ничего не накосячил? Все, что отсоединял, установил на места? Тряпками патрубки не затыкал случайно? Проверь, дует ли турбина.
|
Сектор
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 00:04 | Сообщение # 246
до замены немного подтекала одна форсунка, не троил вообще и не дымил. Я турбину взял бу - может в этом причина? НОВАЯ 37500 - НЕ ТЯНУ(((
Транзит 2001 г., 2,0 (101 л.с.)
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 07:27 | Сообщение # 247
Цитата Сектор ( ) Я турбину взял бу - может в этом причина? Скорее всего именно в этом. Попробуй снять с турбины нагнетающий патрубок (тот который выходит с улитки) и проверь работу мотора, а так же не гонит ли турбина масло. Со снятым патрубком должен запускаться и работать без проблем (на ХХ работа турбины неэффективна и во впускном коллекторе возникает отрицательное давление, за чет чего идет подсос масла из подношеной турбины) . Во время движения плохо развивает обороты (сильно тупит но едет). Из выхлопной дымить черным. Отписывайся в одной теме, а не в трех сразу. Народ просматривает ветку быстрые сообщения Удачи!!!
Сообщение отредактировал Александр1964 - Воскресенье, 27.07.2014, 12:38
|
Сектор
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 15:40 | Сообщение # 248
Спасибо большое. Завтра поеду турбину поменяю - надеюсь на этот раз будет рабочая)))Добавлено (27.07.2014, 13:57) --------------------------------------------- блин все равно сомнения, смущает запах, мне кажется он сладковатый с примесью металла, но на щупе чистое масло, без эмульсии Добавлено (27.07.2014, 15:40) --------------------------------------------- а у одной из форсунок масло немного собралось, до поломки турбины такое было (масло именно у этой форсунки присутствовало)
Транзит 2001 г., 2,0 (101 л.с.)
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Вторник, 29.03.2016, 08:37 | Сообщение # 249
Мужики, помагайте -вопросы знатокам: Разобрал турбину ( турбина к-04 произв ККК), купил ремкомплект, входят вкладыши подшипников скольжения радиальный и упорный, два пружинных кольца, одно резинов. уплотнение и 8 болтиков. все гуд
Вопрос первый - думаю, не сильно принципиальный:несколько отличается основной вкладыш -по размерам все подходит, но имеем намного большее отверстие подвода и отвода масла в центре, да еще и по 4-е маленьких отвестия в канавках по краям втулки( левая втулка, обозначил синими стрелками), в то время как на родной втулке всего два не больших отверстия подачи и слива масла в центре втулки (правая втулка). Насколько может оказаться критичным такая разница конструкции втулки, хотя, по идее, она должна обеспечить лучший подвод масла в зону скольжения?
Вопрос второй, для меня наиболее важный: Стопорные элементы этой втулки (обозначил их красным на фото выше) - представляли ли они некогда из себя единое целое кольцо или так и есть - из двух частей? Конструктивно я предполагаю что все таки они раздельны. иначе их тяжело будет установить на место, но почему то гложет сомнение (надеялся, что деталь будет в ремкомплекте, но не оказалось, а продавец был не в курсе комплектации...)
Если кому интересно, что заставило меня разбирать турбину -сильный свист начиная со средних оборотов, и масло в патрубке нагнетания, плюс машина отлично заводится, ездит по городу, но на трассе разогнать свыше 110км/ч не могу, особенно груженый. Что я обнаружил из дефектов: сильный, на мой взгляд, люфт колес турбины вверх-вниз, в принципе крыльчатка уже могла достать до улитки в крайних положениях, хотя натиров при разборке не обнаружил, масло в улитке нагнетания. И главное - выгрызанные места на втулке под стопором , о котором я и спрашиваю выше, что свидетельствует о том, что втулка уже не держалась, а могла проворачиваться на валу ротора выглядит вот так (старая втулка)
А должно вот так (новая втулка)
Также, не большие кольцевые натиры на обратном торце втулки , что также свидетельствует о возможности проворота втулки (на сколько видно)
Я так понимаю, что втулка, проворачиваясь -выталкивала стопор вдоль вала, а тот, в свою очередь, упирался в опорную пяту вала, что производило к затормаживанию вращения турбины (на стопорах видны затертые края) А так ли это , после переборки покажет.
ПС, жду совет по моим вопросам -особенно по второму. помощь нужна срочно -надо собирать авто.
ПС2 Надеюсь без обид, но прошу не давать советы -типа "надо было профессионалом доверить" - люблю все делать своими руками, а не отдавать кому-то в руки и не знать что там делают -это не для меня, даже если придется переделывать. Из того что сделал -замена подшипников редуктора, переборка текущей рейки, и т.д. Из последнего -переборка с заменой подшипника ТНВД Лукас. Нигде и ничего страшного не нашел. Все работает.
Добавлено (29.03.2016, 08:37) --------------------------------------------- Ну вот, покопался еще и сам себе ответил... :(
таки должна быть цельной стопорная шайба...Что теперь делать...надо думать....
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Вторник, 29.03.2016, 22:51
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 29.03.2016, 11:29 | Сообщение # 250
Цитата OLEG_K ( ) Вопрос второй, для меня наиболее важный: Стопорные элементы этой втулки (обозначил их красным на фото выше) - представляли ли они некогда из себя единое целое кольцо или так и есть - из двух частей? Цельная деталь.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|