transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Турбина погнала масло ((1991-2000) 2.5TDi)
Турбина погнала масло
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Четверг, 20.06.2013, 14:42 | Сообщение # 241
Тоже проблема с турбиной - свое отработала.
Вот интересно,посмотрел на фото турбин lexa и Shrek,почему на шильдике патрубка только одна буква К по средине,если должно быть три маленькие в углах треугольника(может,конечно и шильдик поменяли за 15лет) и номер не отлит,как на родной. как они,хоть работают?
Что делать: ремонтировать за 150-250 зелени(окончательно цену только после дефектовки скажут) родную или брать новую за 300-350
Брать катридж,так он тоже 250 зелени,так его что балансировать надо?
Одни вопросы и головная боль.


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Четверг, 20.06.2013, 14:43
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Четверг, 20.06.2013, 21:56 | Сообщение # 242
Я свою еще не испытывал, кузовней занимаюсь сейчас. Машина стоит пока.

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Пятница, 25.07.2014, 20:28 | Сообщение # 243
Сектор, все, что в масле отмыть. Долить масло в двигатель - обязательно. Запускать мотор и самому смотреть.
Если течь сильная то долго не любоваться происходящим. Запас масла ограничен.


Сообщение отредактировал Александр1964 - Пятница, 25.07.2014, 20:31
Профиль
Сектор Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.07.2014, 15:36 | Сообщение # 244
Цитата Александр1964 ()
Транзит 2001 г., 2,0 (101 л.с.) Все, что в масле отмыть. Долить масло в двигатель - обязательно. Запускать мотор и самому смотреть.
Если течь сильная то долго не любоваться происходящим. Запас масла ограничен.
Спасибо большое за совет, завтра еду на разборку за металлический патрубком для слива масла из турбины и за штуцером - его найти самое сложное)))

Добавлено (26.07.2014, 15:36)
---------------------------------------------
Еще вопросик - все турбину поставил, ничего нигде не течет, завел фордика - а он троит и при нажатии на гашетку дымит страшно?


Транзит 2001 г., 2,0 (101 л.с.)
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Суббота, 26.07.2014, 22:15 | Сообщение # 245
Сектор,
До замены турбины такие проблемы были или нет?
В процессе замены ничего не накосячил? Все, что отсоединял, установил на места?
Тряпками патрубки не затыкал случайно?
Проверь, дует ли турбина.
Профиль
Сектор Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 00:04 | Сообщение # 246
до замены немного подтекала одна форсунка, не троил вообще и не дымил. Я турбину взял бу - может в этом причина? НОВАЯ 37500 - НЕ ТЯНУ(((

Транзит 2001 г., 2,0 (101 л.с.)
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 07:27 | Сообщение # 247
Цитата Сектор ()
Я турбину взял бу - может в этом причина?
Скорее всего именно в этом. Попробуй снять с турбины нагнетающий патрубок (тот который выходит с улитки) и проверь работу мотора, а так же не гонит ли турбина масло.
Со снятым патрубком должен запускаться и работать без проблем (на ХХ работа турбины неэффективна и во впускном коллекторе возникает отрицательное давление, за чет чего идет подсос масла из подношеной турбины) . Во время движения плохо развивает обороты (сильно тупит но едет). Из выхлопной дымить черным.
Отписывайся в одной теме, а не в трех сразу. Народ просматривает ветку быстрые сообщения wink
Удачи!!!


Сообщение отредактировал Александр1964 - Воскресенье, 27.07.2014, 12:38
Профиль
Сектор Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 15:40 | Сообщение # 248
Спасибо большое. Завтра поеду турбину поменяю - надеюсь на этот раз будет рабочая)))

Добавлено (27.07.2014, 13:57)
---------------------------------------------
блин все равно сомнения, смущает запах, мне кажется он сладковатый с примесью металла, но на щупе чистое масло, без эмульсии

Добавлено (27.07.2014, 15:40)
---------------------------------------------
а у одной из форсунок масло немного собралось, до поломки турбины такое было (масло именно у этой форсунки присутствовало)


Транзит 2001 г., 2,0 (101 л.с.)
Профиль
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Вторник, 29.03.2016, 08:37 | Сообщение # 249
Мужики, помагайте -вопросы знатокам:  Разобрал турбину ( турбина к-04 произв ККК), купил ремкомплект,
входят вкладыши  подшипников скольжения радиальный и упорный, два пружинных кольца, одно резинов. уплотнение и 8 болтиков. все гуд

Вопрос первый - думаю, не сильно принципиальный:несколько отличается основной вкладыш -по размерам все подходит, но имеем намного большее отверстие подвода и отвода масла в центре, да еще и по 4-е маленьких отвестия в канавках по краям втулки( левая втулка, обозначил синими стрелками), в то время как на родной втулке всего два не больших отверстия подачи и слива масла в центре втулки (правая втулка). Насколько может оказаться критичным такая разница конструкции втулки, хотя, по идее, она должна обеспечить лучший подвод масла в зону скольжения?

Вопрос второй, для меня наиболее важный: Стопорные элементы этой втулки (обозначил их красным на фото выше) - представляли ли они некогда из себя единое целое кольцо или так и есть  - из двух частей? Конструктивно я предполагаю что все таки они раздельны. иначе их тяжело будет установить на место, но почему то гложет сомнение (надеялся, что деталь будет в ремкомплекте, но не оказалось, а продавец был не в курсе комплектации...)

Если кому интересно, что заставило меня разбирать турбину -сильный свист начиная со средних оборотов, и масло в патрубке нагнетания, плюс машина отлично заводится, ездит по городу, но на трассе разогнать свыше 110км/ч не могу, особенно груженый.
Что я обнаружил из дефектов: сильный, на мой взгляд, люфт колес турбины вверх-вниз, в принципе крыльчатка уже могла достать до улитки в крайних положениях, хотя натиров при разборке не обнаружил,  масло в улитке нагнетания.
И главное - выгрызанные места на втулке под стопором , о котором я и спрашиваю выше, что свидетельствует о том, что втулка уже не держалась, а могла проворачиваться на валу ротора выглядит вот так (старая втулка)

А должно вот так (новая втулка)

Также, не большие кольцевые натиры на обратном торце втулки , что также свидетельствует о возможности проворота втулки (на сколько видно)

Я так понимаю, что втулка, проворачиваясь -выталкивала стопор вдоль вала, а тот, в свою очередь, упирался в опорную пяту вала, что производило к затормаживанию вращения турбины (на стопорах видны затертые края) А так ли это , после переборки покажет.

ПС, жду совет по моим вопросам -особенно по второму. помощь нужна срочно -надо собирать авто.

ПС2 Надеюсь без обид, но прошу не давать советы -типа "надо было профессионалом доверить" - люблю все делать своими руками, а не отдавать кому-то в руки и не знать что там делают -это не для меня, даже если придется переделывать. Из того что сделал -замена подшипников редуктора, переборка текущей рейки, и т.д. Из последнего -переборка с заменой подшипника ТНВД Лукас. Нигде и ничего страшного не нашел. Все работает.

Добавлено (29.03.2016, 08:37)
---------------------------------------------
Ну вот, покопался еще и сам себе ответил... :(




таки должна быть цельной стопорная шайба...Что теперь делать...надо думать.... sad


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Вторник, 29.03.2016, 22:51
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 29.03.2016, 11:29 | Сообщение # 250
Цитата OLEG_K ()
Вопрос второй, для меня наиболее важный: Стопорные элементы этой втулки (обозначил их красным на фото выше) - представляли ли они некогда из себя единое целое кольцо или так и есть  - из двух частей?
Цельная деталь.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Турбина погнала масло ((1991-2000) 2.5TDi)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, agbanovich, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, M485, 100mazda