Среда, 29.03.2017, 16:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 11 из 12«129101112»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Биотопливо (Плюсы и минусы.)
Биотопливо
andrey_1965Дата: Понедельник, 09.01.2012, 13:21 | Сообщение # 151
Мой город: Dnepropetrowsk
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Pavlyxa, отвечаю на вопрос о воздействии биотоплива на топливную систему ДВС. Всё дело в качестве применяемого топлива. В холодное время года необходимо заливать ТОЛЬКО топливо на основе растительных жиров. Самое желательное - из масла рапса, подсолнуха, горчицы, сои. Они дают наиболее близкие характеристики солярки к нефтянке по плотности и вязкости. Летом отлично работает и солярка на основе куриного жира. Основное условие безопасного использования биосолярки - его РН ( остаточное кол-во свободных ненасыщенных кислот и щёлочи), степень очистки от глицериновой фазы и температура вспышки. Если из топлива полностью удалён глицерин, то это гарантирует нормальную работу форсунок и фильтров, топливного насоса. Это достигается качественным отстаиванием при варке дизеля, фильтрацией топлива-сырца и обработкой его ионообменной смолой. При этом удаляются и мыла, образующиеся при хим. реакции. Соответственно исчезает опасность образования нагара. Температура вспышки зависит от кол-ва оставшегося метанола в топливе и легкокипящих эфиров. Их кол-во регулируется технологией. При заправке чистым биодизелем, сваренным с выдержкой всех требований, его использование полностью безопасно и двигатель вредных побочных явлений не ощущает, даже работает мягче в связи с высокими смазывающими свойствами биодизеля. Но есть несколько неприятных моментов на первоначальном этапе. В чистом виде биодизель смывает с бака и топливопроводов все смолы и грязь, отложившиеся из нефтесолярки за время эксплуатации. И вся эта грязь идёт в фильтры, которые первоначально быстро забиваются (пока не вымоется вся грязь). Второй неприятный момент- если в топливосистеме есть самодельные шланги из низкокачественной резины, то со временем они разбухают. В остальном - только плюсы. Но если использовать биодизель с нефтянкой в пропорциях 1;1 или 1:2, то все эти моменты проходят бесследно.
К сожалению, далеко не все производители биодизеля выдерживают технологические условия производства топлива.... Отсюда и нарекания, и боязнь пользоваться топливом. Надёжнее всего, когда потребители сами изготавливают топливо для своих нужд, и это гарантирует его качество. Ведь сами для себя дерьмо гнать не станут! По крайней мере, так поступают многие фермеры, поставив у себя миниустановки. Так же поступаем и мы. Поставили свою установку на 50 литров в час, и все "бока" по качеству - только на нашей совести. Как Вы понимаете, для своих машин мы стараемся! smile
 
PavlyxaДата: Понедельник, 09.01.2012, 13:46 | Сообщение # 152
Мой город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Прикольно. Много проехали без ремонта?
Quote (andrey_1965)
Поставили свою установку на 50 литров в час,

Много ездите или большой автопарк?


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, МКП6, грузовой, R15, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
 
29rinatДата: Понедельник, 09.01.2012, 14:52 | Сообщение # 153
Мой город: Черноморское Крым
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
залил как-то евро плюс казалось что сейчас взлечу

Ford transit 2006г.в 2.0ТDi
 
bys-transitДата: Понедельник, 09.01.2012, 17:48 | Сообщение # 154
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1513
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
andrey_1965 извините а где набраться этих жиров. чтоб столько на варить топлива. самому не доедать у нас как вы знаете сало все едят а растительное масло каждый хозяин старается делать с съедобным. а остальное заменители.та же химия. вы помните мультик про корову в место молока бензин. вот так научится.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
andrey_1965Дата: Суббота, 14.01.2012, 13:15 | Сообщение # 155
Мой город: Dnepropetrowsk
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У нас в эксплуатации дизельные Рено Кенго, которая прошла на нашем топливе 230 000 км, точнее говоря - на смеси дизеля и биодизеля в пропорции 1:1 и 1:2, а также на чистом биодизеле. Машина ведёт себя прекрасно. В эксплуатации с 2007 года. Брали с рук, ремонт движку после первого хозяина не делали. До нас он ездил на простой солярке. До нас машина прощла 120000 км. Вторая машина - грузовой Хюндай. Прошёл на биодизеле и смеси 170000 км. Брали машину с салона. Объясню, почему ездим на смеси. Приходится ездить и в западную Украину, и в Россию... А биодизель есть не везде. Вот и льём в бак нефтяку, с собой канистр не навозишься со своим топливом.
Относительно сырья. Очень много подсолнуха прелого, с которого давится масло, не пригодное вообще для пищевой промышленности. Много масел других культур, получаемых как сопутствующий продукт при получении кормовых жмыхов. Много просто прогорклых масел, с которыми переработчикам просто не выгодно или банально лень возиться. Много бросового куриного жира (падёж птицы), жировых отходов при переработке курицы, свинины. Особенно летом, когда эти отходы быстро могут протухнуть. Ведь для их хранения летом нужны холодильники, а это накладно. Выбрасывать тоже не получается - экологическая милиция сразу за задницу берёт. Вот и продают. Поэтому с окончанием зимы стоимость таких жиров резко падает, доходя до 3.50 за кг, (из 1 кг жира получается 0.7 л. дизеля, затраты на всю технологическую цепочку для жиров - 1.60...1.80 гривен на литр топлива. Для масел - 0.90 ..1.30 гр. на литр топлива). И количество жира летом резко возрастает. Поэтому летом заправляемся биодизелем из жира, в основном курицы. Её значительно больше, и по характеристикам (плотность, вязкость) это топливо наиболее близко к нефтянке. Да и цена куриных жиров ниже, чем свиньи. Но лучше чем из растительных жиров биодизеля нет. Он вообще по своим характеристикам почти солярка. Единственно, что чуточку плотность иногда выше, а так - всё тоже самое.
Мы тоже когда начинали, задавались тем же вопросом - а где сырьё брать. Мы начали делать свои линии для биодизеля на продажу, и вынуждены были для лучшей покупаемости людям сразу предоставлять сырьевую базу. Оказалось, что всё далеко не безнадёжно! Сырья кругом полно. А потом, если человек решил себе солярку варить, то нет преград. Кто ищет, тот находит. Мы сами, находясь в Днепропетровске, возим себе сырьё и из Никополя, и из Кременчуга, и из Николаева, и даже Херсона. Остальные производители биодизеля точно также крутятся, а некоторые вообще сделали себе ещё и маслоцехи, где сами давят масла разных культур. Но нам легче. Мы делаем топливо для своих нужд, в неделю варим по 150- 250 литров, ведь остальные машины бензиновые. Грузовик ездит эпизодически, по мере надобности, а Рено жрёт мало. Поэтому и сырья для своих нужд нам нужно не много. А порченные масла в таком количестве (200-300 литров) по дешовке найти легче, чем 15-20 кубов. Правда, если, к примеру, в Херсоне продают много и дёшево, то берём, сколько дают :D. Тут уже речь идёт о кубах масла. Можно и Хюндай за маслом снарядить. Как видите, выход всегда есть.
 
JeniaДата: Суббота, 14.01.2012, 13:26 | Сообщение # 156
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2225
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Крестьяне такие самовары с руками должны отрывать, солярку самим себе делать.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
 
farmerДата: Суббота, 14.01.2012, 13:27 | Сообщение # 157
Мой город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 911
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Если сенс ставить биодизельную установку если 100 литров в неделю пробег.?

2007, 2.2,130 лс

Сообщение отредактировал farmer - Суббота, 14.01.2012, 13:28
 
МиколаДата: Суббота, 14.01.2012, 16:06 | Сообщение # 158
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3365
Репутация: 438
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (farmer)
Если сенс ставить биодизельную установку если 100 литров в неделю пробег.?

Я нашёл самую дешёвую установку за 47500 $ Как думаеш сколько нужно проехать чтобы окупить енто оборудование? surprised


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
PavlyxaДата: Суббота, 14.01.2012, 17:03 | Сообщение # 159
Мой город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Микола, Для начала нужно найти эти бабосы. wacko А где их взять, если ездим на Транзитах за 5000 уе biggrin

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, МКП6, грузовой, R15, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Суббота, 14.01.2012, 19:14
 
JeniaДата: Суббота, 14.01.2012, 17:52 | Сообщение # 160
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2225
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (Микола)
Я нашёл самую дешёвую установку за 47500 $

Это на какую производительность (в сутки)?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
 
andrey_1965Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:30 | Сообщение # 161
Мой город: Dnepropetrowsk
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Нет, ребята! Если вести разговор об установочке на 50 л, на 220В, жрёт примерно 3 квт, то она стоит всего 3000 баков. Поместится в любом туалете!) Но у неё есть недостаток. Она периодического действия - залил, сварил, отстоял, слил. На это уходит около 3-х часов. К тому же качество топлива достигается только последующим отстаиванием, без химической нейтрализации и механической фильтрации. Но мы такой установкой тоже пользуемся. Такие установки весят примерно 30-35 кг, места требуют метр на метр,высотой всего 1.5 метров, работают от простой розетки в любом гараже! И их берут и в самом деле фермеры и чаще всего маршрутчики. А вот более серьёзные линии, где всё идёт в потоке - непрерывно, с хим. очисткой, с фильтрацией, от 50 до 1000 л. в час готового топлива, их берут уже те, кто сам торгует топливом или имеет большой парк машин. Да и стоят они.. не 45700 у.е., как говорит Микола, а от 90000гривен до 500000 гривен. В зависимости от производительности. Но маршрутчики и здесь не теряются. Берут установочку за 3000 у.е., кто в складчину, кто сам, а потом сами из подручных средств сооружают дополнительную фильтрацию)) И сами же потом лишаковой солярой торгуют) Окупается установочка быстро. Но опять же в зависимости от стоимости сырья. Ведь там кроме масла ещё нужна щёлочь. На продаётся в любом магазине. А вот метанол... Его уже приходится заказывать в магазинах Химреагента. Да и катионит для очистки топлива тоже там приходится заказывать. Но это не расходы. Метанол стоит всего 4 гр. за литр, а надо его 15-17 % от обьёма, катионит стоит 24 гр за кило. Но этого килограмма хватает на 10000 литров топлива. Вот и считайте! Мне кажется, что выгодно, если есть недорогое масло.
 
МиколаДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:19 | Сообщение # 162
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3365
Репутация: 438
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (andrey_1965)
Метанол стоит всего 4 гр. за литр,

И что,так просто можно купить? Насколько я знаю это очень ядовитое вещество.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
JeniaДата: Понедельник, 16.01.2012, 13:48 | Сообщение # 163
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2225
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
А сколько такая стоит? http://www.youtube.com/watch?v=MyaXr3iseC8&feature=related
Судя по виду, в ней нет ничего дорогого, или сложного. Я так понял, что надо греть до 130ти градусов как это можно делать в полиэтиленовой емкости и чего это надо так много наливавть прозрачного?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Понедельник, 16.01.2012, 13:49
 
andrey_1965Дата: Вторник, 17.01.2012, 03:55 | Сообщение # 164
Мой город: Dnepropetrowsk
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Метанол и всамом деле - ферментный яд. Впитывается через кожу. Со скоростью 0.5 мл. в час на 1 м. кв. кожи. Т.е. если в него нырнуть и там плавать, то можно отравиться за час аж бегом! Кроме того, его пары тоже ядовиты. И действуют значительно быстрее, чем сам спирт. Но чтобы ими отравиться, нужно вставить голову в ёмкость со спиртом и там дышать. Наиболее ядовит этот спирт при попадании во внутрь. 30 граммов вызывают смерть, меньшее количество - слепоту и отказ почек, печени. Смерть наступает при выпивании через 10-15 минут. От простого этилового спирта, который мы все так любим, отличить без спец. анализов метанол практически невозможно. Несмотря на это, метанол продаётся свободно, без акцизов, любому желающему.
Теперь относительно цены. Для своих нужд мы пользуемся голандской моделью, на 50 л. в час, её стоимость 3000 у.е. За что берут бабки - объясню. Если учесть растоможки, НДСы, сертификаты, ТУ и прочую дребедень, то оно на то и выходит. Там только два насоса итальянского исполнения тянут на 8000 гр. У них хитрое устройство, любой попавшийся не подойдёт, особенно для приготовления катализатора - ведь там спирт со щёлочью, довольно агрессивная байда, жрёт всё. К тому же шестерни постоянно лопатят без смазки насухую, ведь метоксид (так называется готовый катализатор - раствор метанола и щёлочи) сущит и жрёт довольно сильно, да и в процессе растворения гранулы щёлочи постоянно через эти шестерни пролетают. Поэтому там насос довольно "умный". Емкости тоже сделаны из спец.пластика, любой абы какой не подходит. Весь прикол в составе пластика, который не деревенеет и не трескается от постоянного контакта со спиртом и щёлочью. Они тоже денег стоят. Ну и т.д., по капельке набегает. Правда, у нас установка внешне иначе выполнена, но суть та же. А температура процесса не 130 градусов, а всего лишь 50-60.
Наливают много прозрачного для того, чтобы за раз наготовить катализатора на несколько процессов. В ихней киношной модели при меньшем объёме метанола катализатор просто не приготовится, насос воздух хватать будет. Вот они и льют. Показали, конечно, красиво - глицерин слили и из реактора сразу в бак. Не фильтруя и даже не отстаивая. Брехня. Двигло долго на таком ублюдочном топливе не протянет. Надо хотя бы часа 3-4 отстоять соляру, только потом заливать, если фильтров нет. А ещё лучше и то и другое вместе.
 
JeniaДата: Вторник, 17.01.2012, 10:50 | Сообщение # 165
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2225
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Ааа вон оно что, это просто много разводят, а добавляют мало, я понял. Насчет ядовитости, то я знаю, спасибо что подробно все рассказали. Посмотрел в интенете стоимость рапсового масла, как-то не сильно дешево, есть смысл все это городить если брать сырье совсем по дешевке.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Биотопливо (Плюсы и минусы.)
Страница 11 из 12«129101112»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, san_san, alexbeloglazov, lexa, ov1, v_a, Valentinuth, ПаCXa, СЕЛЬПО, unclalex, goncharov, transit150, ziminwa, pavluw, lkti, Малыш53, Yvan, AlexUSR, Sерж666, влад710, valrgo, Dron, gora-1971, BoozyteuR, wowa-fwa, tourneo, drob4uk, димаморе, senti, asru, malina, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz