transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » турбина (как проверить исправность турбины и ее производительность)
турбина
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 13:11 | Сообщение # 31
парадокс какой то тогда ..не всасывает он даже чуть чуть...((на кожухе радиатора стоит клапон электро магнитный может ли из за него не быть вакума..Как я понял это перепускной клапон для заслонки егр...может он должен щелкать или еще что..?в общем как проверить бы его ребят??

Добавлено (23.12.2012, 13:11)
---------------------------------------------
?????

Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 15:33 | Сообщение # 32
Цитата (tolikkk)
.может он должен щелкать или еще что
Снимите патрубок с ЕГР внутри клапан увидите так вот этот клапан при заведенном двигателе должен колебаться.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:11 | Сообщение # 33
нет он не колебаеться(( есть мысль из за чего... опять я про эту воздушную трубочку идущею на мембрану егр.. она не всасывает..(до датчика который стоит на радиаторе к нему подходит шланчик1 вот он всатывает а шланчик2который получаеться идет на егр он не всасывает..посмотрел контролькой напряжение на фишке этого датчика плюс есть.!!минуса нет.может предохранитель есть на этот датчик?
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:39 | Сообщение # 34
Цитата (tolikkk)
!минуса нет.может предохранитель есть на этот датчик
Предохранитель стоит на плюсе, а минусом управляет комп, я так думаю, потому что с многими реле столкнулся, минус идет с компа. А точней может ребята что под скажут.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:51 | Сообщение # 35
bys-transit .спасибо ))

Добавлено (23.12.2012, 22:44)
---------------------------------------------
ребят может кто знает чем этот провод упровляеться?где копать??

Добавлено (27.01.2013, 17:51)
---------------------------------------------
проверил тестором напряжение на датчик егр... показывает 1.87.вольт... какое должно быть напряжение на этот датчик ??подскажитее..

Профиль
Slava91069 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Марьина Горка
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.03.2013, 11:42 | Сообщение # 36
Ребята нужна помощь. снимал вакуумник с турбины, поставил, а не запомнил как сильно шток вакуумника гайкой  был вытянут. может кто подскажет сколько гайкой нужно сделать оборотов,или по другому как. заранее благодарен.

FT 150L,1999г, 2,5TD, ЛУКАС,длинный,подвышенный,легковой 8+1,темно-синий.
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 22.03.2013, 13:47 | Сообщение # 37
Slava91069, Смотри по старой резьбе. Должны остаться следы

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Slava91069 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Марьина Горка
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.03.2013, 22:22 | Сообщение # 38
Спасибо. Но я как путний все смазал. Ладно если никто не подскажет, будем методом  тыка, по пол оборотика гайкой добавлять.

FT 150L,1999г, 2,5TD, ЛУКАС,длинный,подвышенный,легковой 8+1,темно-синий.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 22.03.2013, 22:48 | Сообщение # 39
В прошлом году у меня возникли сомнения по турбине - производительность, наддув и т.д. Знакомый мастер (кстати, очень неплохой) пережал резиновый толстый патрубок, идущий от интеркуллера к воздушной заслонке (если машина без интеркуллера - патрубок металлический, и его уже не пережмёшь). Я погазовал. Его вердикт - турбина под замену! Не дует.
Но мне не понравился такой, чисто российский способ диагностики. Ведь в мануале чётко оговаривается и способ измерения, и величина наддува.
Короче, я купил указатель наддува (обычный манометр до 2 Атм), но адаптированный для установки на приборную панель. Подключил его. Ну что, турбина при оборотах двигателя 3000, и нагрузке (то есть не просто газовать на месте, а во время езды) выдаёт 0,8 Атм. То, что "доктор прописал"! А дальше срабатывает перепускной клапан, и это давление не превышается.
Недостаток большинства наших спецов - полное пренебрежение измерительными приборами. Всё на глазок! Но так же нельзя в конце концов. На дворе 21 век, а мы всё по старинке.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 23:50 | Сообщение # 40
Slava91069, я так думаю. можно снять шлангочку и подключить её к источнику воздуха в пребелаш 0.8 атм и регулировать до начала открытия.

Добавлено (07.07.2013, 23:50)
---------------------------------------------

Цитата (bys-transit)
Добрый вечер всем. Вот это пишу в 10 раз, на наших моделях турбина не управляемая, в некоторых моделях стоит датчик расхода воздуха, в не которых нет, турбина наша работает от выхлопных газов, чем больше выхлопных газов тем быстрей раскручивается, и стоит на турбине вакуум ник когда турбина
а можно для тех кто в шлеме по подробнее об этом, так как вакумник стоит на выпускном калекторе турбины и открывается от давления в ней, тем самым на тяжке есть регулировка которой можно поднять или опустить давление, и меня интересует какое оно должно всё же быть, на самых мактсимальных?


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » турбина (как проверить исправность турбины и ее производительность)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, AVD, VladDistr, semmsk