transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » турбина (как проверить исправность турбины и ее производительность)
турбина
ivanh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.07.2013, 00:03 | Сообщение # 51
[quote=PortAl]Немного поездите так и понаблюдайте за количеством масла из сапуна. Если масла в бутылке нет, значит капец турбине, ну а если масло есть, то лечить поршневую, а турбина ещё походит.[/quote]
здесь я немного не догнал...т.е. есть вариант что масло которое я вижу рядом с воздушным патрубком входящим в турбину может быть из поршневой???


FT 2008 2.2 tdсi 110
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Вторник, 09.07.2013, 00:18 | Сообщение # 52
Цитата (ivanh)
в турбину может быть из поршневой???
из картера, по причине поршневой, но ты не пугайся масло за турбиной есть у всех. а пониковать надо тока тогда когда начнёшь масло доливать чаще чем солярку.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
ivanh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.07.2013, 00:41 | Сообщение # 53
да честно говоря щас не очень приятные ощущения))) просто насколько я понимаю замена турбины и лечение ЦПГ одни из самых дорогостоящих процедур??? а диагностика на сервисе сможет точно указать какие из этих недостатков присутствуют??

FT 2008 2.2 tdсi 110
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Вторник, 09.07.2013, 01:11 | Сообщение # 54
ivanh, НЕ ЗАМАРАЧИВАЙСЯ. а на сто знают как не чего не делая заработать денег. езди что ты с интеркулера по пол литры сливаешь? или за машиной куча дыма, что ни кто нечего не видит?

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
ivanh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.07.2013, 01:25 | Сообщение # 55
да нет.... я даже больше скажу-- у него никаких симптомов какких-то неполадок нет. тихо работает, звук ровный как часы, динамика разгона мне очень нравиться и чувствую как турбина включается( хоть и сравнить мне не с чем), копоти нет, расход 8.7 по городу... вот тока во всём этом не хочется затянуть с ремонтом, чтоб потом хуже не было..т.е. лучше всего подождать когда следующий ТО будет и посмотреть разницу между залитым маслом вначале и слитым маслом вконце???

FT 2008 2.2 tdсi 110
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Вторник, 09.07.2013, 01:31 | Сообщение # 56
ivanh, закрой капот и забудь где он открывается. хотя за уровнем масло поглядывай, если от замены до замены хватает, то ещё долго туда не полезешь. но а если не терпится что то поменять то от этого лучше не станет, посмотри лучше на форуме много есть инфы как улучшить в салоне. и приятно и занятся есть чем.

Добавлено (09.07.2013, 01:31)
---------------------------------------------

Цитата (pire111)
осмотри лучше на форуме много есть инфы как улучшить в салоне. и приятно и занятся есть чем.
ivanh, Вань а ещё лучше http://www.fordtransitclub.ru/forum/29-874-1 милости просим на встречу


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Вторник, 09.07.2013, 17:41 | Сообщение # 57
главная проблема с турбинкой -если в дороге она масло погонит.вот это жопа.((падение давления у турбин это выработка внутреней части (корпус\лопатки) эти проблемы могут и не быть в одном флаконе.падение надува плохо.но не смертельно.а люфт в оси крыльчатки -это скорый ремонт(замена).как проверить!?-снять патрубок с турбинки и попробовать пошатать ее в осевом и вертикальном положении.допускается небольшой осевой-но не в горизонтале...а масло гнать и сапунить может и из-за уплотнений(колец)под форсунками...очень схоже с износом цпг....будешь в сервисе-проверь компрессию.ее лучше проверять на холодную!!!  хорошей дороги!!))

FT2002 2.0 75л\с

Сообщение отредактировал Сергей66 - Вторник, 09.07.2013, 17:42
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1589 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 09.07.2013, 17:45 | Сообщение # 58
ivanh, на 100% согласен с pire 111 !  Лучше используй масло покачественней, заменяй его вовремя (или даже немного раньше). Давай остыть подольше турбине перед остановкой двигателя (а особенно - после движения по трассе, под нагрузкой, на высоких скоростях).
Запускай двигатель без нажатия педали газа. А при низких температурах (не обязательно отрицательных) не трогайся сразу - дай маслу прокачаться через турбину.
И вот при таком раскладе турбина вот так стразу, резко не "умрёт" - будет служить ещё долго верой и правдой.
Если есть особое желание - продаётся манометр наддува, который на постоянку можно установить на панели приборов. Знаешь - интересная информация получается!
 



Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Вторник, 09.07.2013, 23:01 | Сообщение # 59
Цитата (pire111)
вобще это плохой способ, так как после отключения отсоса картерных газов создаётся давление, и тогда начинает из под прокладок и сальников проступать масло, как обычно при снятии отсоса картерных газов.


Чем плохо-то?! Сапун и предназначен для того, чтобы выпускать картерные газы, которые и без отсоса спокойно, без задержки через него выходят (проверено), а вот если они чрезмерные, с маслицем (из-за уставшей поршневой или пропускающих сальников форсунок), тогда в прозрачной пластиковой бутылке результат будет виден, турбина не причём, она просто через себя добросовестно перекачивает картерные газы с маслом в кулер и во впуск, отсюда расход. Если сапун чистый, а жор масла продолжается, тогда определять какая сторона турбины (горячая или хлодная) погнала масло. Удачи.


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
ivanh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 10.07.2013, 11:53 | Сообщение # 60
А ведь через сапун тогда может и лишнее масло выкидывать(если такое возможно)?? просто если не знаешь объём, который нужно залить на ТО, то можно и лишнего перелить...

FT 2008 2.2 tdсi 110
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » турбина (как проверить исправность турбины и ее производительность)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: