transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » турбина (как проверить исправность турбины и ее производительность)
турбина
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 11.07.2013, 21:34 | Сообщение # 61
в основном проблемы с турбиной-симптомы проблем движка
Профиль Сайт
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Пятница, 02.08.2013, 16:44 | Сообщение # 62
Нужен совет!Флажок клапана на выпускном коллекторе затянут тягой байпасного клапана в сторону турбины.После снятия тяги клапана с флажка для её установки требуется преодолеть усилие пружины клапана.Я думаю,что что-то не так.Турбину еле слышно и подхват ощущается очень слабо.Давление наддува могу проверить только через трубку байпасного клапана,да и то нужно городить тройнтки с переходнтками.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 03.08.2013, 19:50 | Сообщение # 63
Доброго времени суток
у меня такой вопрос
турбина на холодную работает четко аж душа радуется
а на прогретом двигателе почему то не включается, а если на ходу заглушить машину и сразу завести то турбина работает
правда не долго до первого холостого хода
Посоветовали проверить все трубки, проверил все в норме трещин нет все трубки чистые
Дальше поступил совет промыть ВД-шкой клапана на турбине промыл и все бессмысленно
Помогите советом что сделать или проще турбину заменить, а поможет ли
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Суббота, 03.08.2013, 20:34 | Сообщение # 64
Попробуй для начала подключить манометр и помереть давление наддува

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 03.08.2013, 21:21 | Сообщение # 65
а куда его подключить если можно скиньте фото
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 09:27 | Сообщение # 66
можно выкрутить свечу накала,туда штуцер со шлангом а на другой конец манометр. http://www.youtube.com/watch?v=1ryYgIpFI_g&feature=related

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 17:08 | Сообщение # 67
Сегодня померял давление во впускном колекторе, при 3000 об. давление всего 0,2-0,25 кг. првда мерял на стоянке. Видимо турбине пришел конец.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 06.08.2013, 20:03 | Сообщение # 68
[quote=vladimir-stycyuk]Доброго времени суток
у меня такой вопрос
турбина на холодную работает четко аж душа радуется
а на прогретом двигателе почему то не включается, а если на ходу заглушить машину и сразу завести то турбина работает
правда не долго до первого холостого хода
Посоветовали проверить все трубки, проверил все в норме трещин нет все трубки чистые
Дальше поступил совет промыть ВД-шкой клапана на турбине промыл и все бессмысленно
Помогите советом что сделать или проще турбину заменить, а поможет ли
[/quote]
[quote=alex1985]Попробуй для начала подключить манометр и помереть давление наддува [/quote]

сегодня проверили спецы но Фордовском СТО сказали что по турбине вопросов нет все работает
Что то с Электрикой ребята подскажите что это может быть к чему браться в первую очередь
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Среда, 07.08.2013, 00:29 | Сообщение # 69
на комп диагностику-пусть проверяют работу датчиков на холодную и на горячую

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 20:42 | Сообщение # 70
[quote=vladimir-stycyuk][quote=vladimir-stycyuk]Доброго времени суток
у меня такой вопрос
турбина на холодную работает четко аж душа радуется
а на прогретом двигателе почему то не включается, а если на ходу заглушить машину и сразу завести то турбина работает
правда не долго до первого холостого хода
Посоветовали проверить все трубки, проверил все в норме трещин нет все трубки чистые
Дальше поступил совет промыть ВД-шкой клапана на турбине промыл и все бессмысленно
Помогите советом что сделать или проще турбину заменить, а поможет ли
[/quote]
[quote=alex1985]Попробуй для начала подключить манометр и помереть давление наддува [/quote]

сегодня проверили спецы но Фордовском СТО сказали что по турбине вопросов нет все работает
Что то с Электрикой ребята подскажите что это может быть к чему браться в первую очередь
[/quote]
Проблему нашли все дело не турбине и не в датчиках, всему виной клапан EGR разобрали, а тал куча нагара он наверное не чистился с завода,
вообщем помыли почистили все нормально и на холодную и на горячую машина работает отлично
На всякий случай хочу спросить как его заглушить по человечески и можно-ли это сделать на апаратуре Лукас Эпик
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » турбина (как проверить исправность турбины и ее производительность)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: