transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » турбина (как проверить исправность турбины и ее производительность)
турбина
Alecss2000 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснояский край. г.Шарыпово
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 18:18 | Сообщение # 71
Всем привет. вопрос такой,привезли турбину на ней написано так YC10-6K682-AD  1340465  49135-06010,а стояла 3C10-6K682-FB 6030079 49135-06037. одинаковые они по параметрам или нет?

Добавлено (30.09.2013, 18:18)
---------------------------------------------
Всем привет. вопрос такой,привезли турбину на ней написано так YC10-6K682-AD  1340465  49135-06010,а стояла 3C10-6K682-FB 6030079 49135-06037. одинаковые они по параметрам или нет?


FT 2.4TDE 115л 2006г.высокий,длинный.
Профиль
buell-85 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 21:51 | Сообщение # 72
Всем привет! Глушить можно.Я себе заглушил! впускной коллектор чище. да и вообще получше.От выпускного коллектора открутить егр вырезать глухую прокладку и собрать все на место.

Добавлено (30.09.2013, 21:51)
---------------------------------------------
[quote=vladimir-stycyuk]На всякий случай хочу спросить как его заглушить по человечески и можно-ли это сделать на апаратуре Лукас Эпик
[/quote]
прокладку я вырезал из нержавейки 0.25 толщина.


Ford Transit 1996. 2.5 TD
Профиль
Standart377 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Пятница, 08.11.2013, 21:05 | Сообщение # 73
Всем привет !!)) я дико извиняюсь но мне почему то запрещают создавать темы новые (хотя как то я их раньше создавал),по этому напишу здесь.
Вобщем проблема появилась где то неделю назад, завожу я машину(кстати FT 115 T430 2007 г.в. 6 ст. 2.4 TDCI ), все нормально, все ровно работает на холостых и на оборотах, начинаю трогаться и машина начинает тупить и в трубу кидать такое маленькое облачко белого дыма размером с супермаркет_))) происходит это на оборотах где то между 1.8-2.5, после этого машину прорывает и вжимает меня в сиденье, дым пропадает. так же примерно со второй и третей передачей , на 4,5,6 уже нету дыма но тупость все равно присутствует хотя уже и поменее. грешил на топливный фильтр или на турбину. фильтр поставил новый вчера - проблема не решилась. Остается в догадках турбина. Но как бы по идее турбина если бы навернулась то жрала бы масло правильно? а масло то на месте. от замены до замены.
подскажите что это может быть и как это проверить. заранее спасибо!!!.


FT 2.4 tdci 2007 6ст. спарка
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Пятница, 08.11.2013, 21:59 | Сообщение # 74
Цитата Standart377 ()
турбина если бы навернулась то жрала бы масло правильно
Да правильно и дым 
Цитата Standart377 ()
размером с супермаркет
Был бы постоянный, для точной диагностики турбины, снимите патрубок на впускном колекторе, вытрите его на сухо в нутри, поставьте на место проделайте 
Цитата Standart377 ()
начинаю трогаться и машина начинает тупить и в трубу кидать такое маленькое облачко белого дыма
Только не доводите до того когда он перестаёт дымить, снимите патрубок если это турбина там масло будет ручьём, 2 эксперимент выхлопная труба прикручена к выхлопному колектору 4 болтами, открутите их, разъедините, закрепите выхлопную, и проделайте тоже самое с троганием, если турбина, будет всё в масле, если нет, то попали на форсунки. Сделаете диагностику и всё увидите. Удачи.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Standart377 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Пятница, 08.11.2013, 22:15 | Сообщение # 75
Спасибо за совет, но на форсунки вряд ли нада грешить я менял их в том году) хотя и прошлые были нормальними, где то есть моя тема по этому вопросу на этом форуме. старые помытые и почищеные лежат в запасе , я бы мог поставить и проверить но там же нада коды прошивать.я кстати сегодня был в Лисичанске как раз ) нада было заехать к Вам в гости )) заодно бы и потестировали):D. тут еще ж прикол в том что форсунки тут не такие как у вас на FT 2000+ а насос-форсунка японской системы Denso, а у вас скорее всего обычная Delphy с распылителями, так вот они горазааааааааздо дороже ( 11,5 тыщь грн отдавал год или полтора назад), но ходят они очень хорошо, и по моему у меня уже не ТНВД даже а какой то там электронный насос который как бы в паре с этими насос-форсунками работает.
Вобщем нада я так понял просто не париться и поехать для начала на Автопремьер протестировать._)) ато наскоко я знаю турбинка то 800 баксов стоит моя) не хотелось бы раскашеливаться.


FT 2.4 tdci 2007 6ст. спарка
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 08.11.2013, 22:22 | Сообщение # 76
Standart377, Ну насос форсунок у вас точно нету. Форд не ставил их. А электронно управляемые и тнвд это да.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Standart377 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Пятница, 08.11.2013, 22:35 | Сообщение # 77
Только что ходил к машине проверил надув турбины, кароче посадил жену за руль и газовал сам пробовал патрубок который идет к интеркуллеру от турбины и с обратной стороны, ну вроде он надуваеться, но рука была вся в масле, патрубок в масле почему то, глянул уровень вроде немного ниже стал. еще где то слышал что нада проверить уровень антифриза , так вот он тоже упал ниже минимума , ааааааа не знаю за что хвататься)) масла пол щупа. это нормально?(имееться ввиду пол части которая показывает уровень)

FT 2.4 tdci 2007 6ст. спарка
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Пятница, 08.11.2013, 23:06 | Сообщение # 78
Standart377, Я знаю какая на вашем бусе система впрыска, и какие форсунки. Вы наговорили столько неисправностей, не знаю что и сказать вам, то что вы с женой проводили эксперимент это хорошо, но масло  попадает в патрубок из сапуна то же, почему вам и говорил по проверять, чтобы вы знали что турбина причём или нет. Охлаждающая жидкость уходит точно, добавьте и просмотрите все стыки, посмотрите в расширительный бачок, что там происходит на заведённом двигателе с утра, и на прогретом двигателе. И за дым, это происходит с утра, или после каждой остановки двигателя, и надо сделать диагностику и не только в одном месте. Наговорил много, но надо всё проверить. А форсунки иногда и льют, если не вовремя то и будет белый дым из выхлопной с запахом не сгоревшей соляры.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Standart377 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Пятница, 08.11.2013, 23:15 | Сообщение # 79
Сегодня ночью просто ехать в рейс, вот и кипишую дабы не случилось ничего где то в дороге. вобщем как приеду - загоню на станцию пусть проверят все и форсунки и турбину и ЕГР (клапан ЕГР кстати я тоже менял) и все остальное, я думаю так. Всем спасибо отпишусь по результатам.

FT 2.4 tdci 2007 6ст. спарка
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 08.11.2013, 23:21 | Сообщение # 80
bys-transit, Масло горит и из выхлопной должно синим коптить, верно? Белым может чадить когда масло ест вёдрами, например когда мотор в ркзнос пошёл, но думаю не так много мотор у него берёт. Пусть автор понаблюдает за расходом масла и тосола. Белый может и из-за тосола, но тогда и в расширетельном будет булькать и выхлоп сладковатый будет. Форсунки, могут и они лить, правильно, выхлоп едкий с запахом несгоревшего дт.
Наговорил кучу, хоть бы сам понял что написал!
Да, тут букет целый. Пусть начнёт с малого - проследит за жидкостями и вытрит патрубки турбины от масла.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Пятница, 08.11.2013, 23:28
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » турбина (как проверить исправность турбины и ее производительность)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Bokr07, Юра, 100mazda, VladDistr, Allupod, chec70