transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » турбина (как проверить исправность турбины и ее производительность)
турбина
Standart377 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Пятница, 08.11.2013, 23:47 | Сообщение # 81
[quote=Standart377;305665]Вобщем проблема появилась где то неделю назад, завожу я машину(кстати FT 115 T430 2007 г.в. 6 ст. 2.4 TDCI ), все нормально, все ровно работает на холостых и на оборотах, начинаю трогаться и машина начинает тупить и в трубу кидать такое маленькое облачко белого дыма размером с супермаркет_))) происходит это на оборотах где то между 1.8-2.5, после этого машину прорывает и вжимает меня в сиденье, дым пропадает. так же примерно со второй и третей передачей , на 4,5,6 уже нету дыма но тупость все равно присутствует хотя уже и поменее. грешил на топливный фильтр или на турбину. фильтр поставил новый вчера - проблема не решилась. Остается в догадках турбина. Но как бы по идее турбина если бы навернулась то жрала бы масло правильно? а масло то на месте. от замены до замены. [/quote]
Павлуха читайте проблему внимательнее.! если бы форсунка лила я так думаю машина бы работала не ровно на холостых. а у меня дымить начинает только при определенных оборотах двигателя и только на передаче. на холостых машина работает отлично и ровно, и када просто газуешь без передачи не дымит!! а вот када завелся и тронулся с места в обычном ритме она дымит до тех пор пока не газнешь сильнее или не сбросишь газ. если к примеру тронуться резко она рвонет и не будет дымить.
P.S. я понял что написал будьте в этом уверены. я хоть и не великий гуру в Транзитах но кое какой опыт есть, и очевидные вещи я воспринимать умею, как любой адекватный человек.


FT 2.4 tdci 2007 6ст. спарка
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Суббота, 09.11.2013, 00:04 | Сообщение # 82
Standart377, Да то я про себя, что много написал, не как не камень в ваш огород.
Просто у вас букет симптомов. А ошибки есть?


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Standart377 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Суббота, 09.11.2013, 00:12 | Сообщение # 83
так в том то и весь прикол что нету ни одной ошибки._)) я то вообще любитель покипишевать из за мелочей, вечно заморачиваюсь, даже када повода особо нету. меняю все что нада и не нада сразу)) вот думаю буду учиться разбираться не спешить и не гарячиться не разобравшись в проблеме полностью) посмотрю завтра как с грузом поедет ))) а кстати фильтр топливный я не менял года 2 токо вот вчера заменил, может проблема была в нем просто нада время что бы это пропало, просто поездить больше и посмотреть? вообще у меня машина обладает магическими свойствами и так было уже не один раз)) она сама умеет ремонтироваться) т.е что сломалось нада просто снять и поставить назад как было) может и на этот раз повезет)

FT 2.4 tdci 2007 6ст. спарка
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 09.11.2013, 00:23 | Сообщение # 84
Цитата Standart377 ()
если бы форсунка лила я так думаю машина бы работала не ровно на холостых.
Кто вам такое сказал, это не верно, такое как вы описали происходит, когда какая то форсунка сбрасывает большое количество топлива в обратку, это значит форсунки пришёл кердык, а когда форсунка льёт, а не распыляет, вот тут и происходит скапливания топлива на холостых оборотах, а при нагрузке не сгоревшая соляра и дымит, как камаз когда долго постоит, поторахтит, а потом поехал, за ним столб сизова дыма, но не чёрным, а сизым, чёрным это другая история, а когда льёт распылитель это отражается на расход и на тягу, больше не куда, правда если сильно льёт форсунка, подымается уровень масла, медленно но уверенно, за 500 км два уровня. Поразмышляйте завтра всё по проверяйте, и нам расскажите пожалуйста.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
гвоздев Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: черновцы
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 01:13 | Сообщение # 85
ребята может кто знает у меня 2001 год 2.0 турбо дизель когда газую на месте то вакуум на турбине не открывает турбину открывает только когда обороты после 4000 вчом может быть проблема спасибо

форд транзит 2001 год
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 02:22 | Сообщение # 86
Цитата гвоздев ()
вчом может быть проблема спасибо
а  в чем собсно проблема? в том что на месте не открывает вакуум или еще в чем??? чето так и не понял.или есть проблема с динамикой и ездой?
у меня наверное тоже не открывает,и меня этот вопрос совершенно не волнует
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 09:24 | Сообщение # 87
Цитата гвоздев ()
когда газую на месте то вакуум на турбине не открывает турбину открывает только когда обороты после 4000
Так и должно быть.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
гвоздев Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: черновцы
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 10:44 | Сообщение # 88
просто раньше когда газуеш то чуствовалась что есть турбина а щас тупит и обороты при езде больше 3000 не наберает вот и подумал что турбо почти не работает

форд транзит 2001 год
Профиль
ITOD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 21
Награды: 3
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 23:47 | Сообщение # 89
гвоздев, а лампочка "спиралька" мигает на приборке при этом? скорее всего проблема в клапане ЕГР

Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76
Фото з/ч 1
Фото з/ч 2
Профиль
Сектор Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.07.2014, 16:24 | Сообщение # 90
Ребята подскажите что делать. Накрылась турбина, купил другую с горем пополам поставил, но случайно повредил маслопровод оттока масла от турбины в картер, решал место повреждения закрыть резиновым шлангом и с обеих концов зафиксировать хомутами. Довольный что все собрал - завожу - слушаю, холостые как-то попрыгивают, заглушил и малость охренел - масла под днищем на асфальте ппц лужа. В чем причина, и еще забыл, когда закручивал входящий в турбину маслянный провод, обломился на две трети болт, может в этом причина?

Добавлено (25.07.2014, 17:03)
---------------------------------------------
Ребята подскажите что делать. Накрылась турбина, купил другую с горем пополам поставил, но случайно повредил маслопровод оттока масла от турбины в картер, решал место повреждения закрыть резиновым шлангом и с обеих концов зафиксировать хомутами. Довольный что все собрал - завожу - слушаю, холостые как-то попрыгивают, заглушил и малость охренел - масла под днищем на асфальте ппц лужа. В чем причина, и еще забыл, когда закручивал входящий в турбину маслянный провод, обломился на две трети болт, может в этом причина?

Добавлено (25.07.2014, 17:49)
---------------------------------------------
ft-master, подскажи пожалуйста что делать. Накрылась турбина, купил другую с горем пополам поставил, но случайно повредил маслопровод оттока масла от турбины в картер, решал место повреждения закрыть резиновым шлангом и с обеих концов зафиксировать хомутами. Довольный что все собрал - завожу - слушаю, холостые как-то попрыгивают, заглушил и малость охренел - масла под днищем на асфальте ппц лужа. В чем причина, и еще забыл, когда закручивал входящий в турбину маслянный провод, обломился на две трети болт, может в этом причина?

Добавлено (26.07.2014, 16:24)
---------------------------------------------
Еще вопросик - все турбину поставил, ничего нигде не течет, завел фордика - а он троит и при нажатии на гашетку дымит страшно?


Транзит 2001 г., 2,0 (101 л.с.)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » турбина (как проверить исправность турбины и ее производительность)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1