transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » турбина (как проверить исправность турбины и ее производительность)
турбина
ivanh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 15:31 | Сообщение # 41
у меня такой вопрос? моя турбина кидает масло, сколько она его кидает не знаю и насчёт её пробега не знаю... скока масло уходит пока не скажу. тока одно ТО сделал. скока она может в таком состоянии протянуть(примерно в км) ??? и ещё один вопрос...это же масло идёт в интеркулер... а при большом количестве масло оно не может полностью наполнить его?? и перегородить поток воздуха? ну т.е. обязательно прочистить интеркулер или там какая то другая система??
кста, забыл сказать-- что она ещё рабочая это чувствуеться( ну т.е. тяга норм)


FT 2008 2.2 tdсi 110

Сообщение отредактировал ivanh - Понедельник, 08.07.2013, 15:33
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 16:27 | Сообщение # 42
Цитата (ivanh)
. скока она может в таком состоянии протянуть(примерно в км) ???
скока она может в таком состоянии протянуть(примерно в км) ???много очень много, или мало, зависит от многих факторов, если ты ездишь по всёй стране то километраж её моторесурса на много выше чем у маршруток по городу,
Цитата (ivanh)
а при большом количестве масло оно не может полностью наполнить его?? и перегородить поток воздуха?
давление и пропускная способность всасывания двигателем не допустит собраться там маслу.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
ivanh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 16:32 | Сообщение # 43
т.е. воздух будет проходить в любом случае.... а тогда масло не может пойти дальше интеркулера?? как я понимаю в форсунки??? или вобще чем черевато масло в этой области??

FT 2008 2.2 tdсi 110
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 16:51 | Сообщение # 44
Цитата (ivanh)
т.е. воздух будет проходить в любом случае....
турбина надувает примерно 1 отм, как ты думаешь масло его остановит.
Цитата (ivanh)
а тогда масло не может пойти дальше интеркулера??
может и идёт до самой выхлопной.
Цитата (ivanh)
как я понимаю в форсунки???
а они тут причём????


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
ivanh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 17:17 | Сообщение # 45
[quote=pire111]а они тут причём????[/quote]
а т.е. воздух после ИК задуваеться через клапаны?? но ведь всё же масло попадает в камеру сгорания....и поидее всё это приводит к лишнему нагару в цилиндре??? а если в выхлопной копоти нет...то дело ещё не приняло большой масштаб???


FT 2008 2.2 tdсi 110
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 18:49 | Сообщение # 46
Цитата (ivanh)
а если в выхлопной копоти нет...то дело ещё не приняло большой масштаб???
совершенно верно, не знаю как на твоём транзите но на транзитах до 2000 года масло в турбину ещё попадает из отсоса картерных газов.
 и на сколько я обратил внимание, на всех транзитах до 2000года с турбиной, большая горловина и коромысло подкидывает в неё масло, в общем если сделать какой то уловитель то можно от этого расхода избавится.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
ivanh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 19:02 | Сообщение # 47
ну вот всё же по турбине ещё вопрос.... а из практики... на каком километраже начинаються обычно с ней проблемы с маслом??( на грузовых фордах)

Добавлено (08.07.2013, 19:02)
---------------------------------------------
[quote=pire111]в общем если сделать какой то уловитель то можно от этого расхода избавится.[/quote]
всмысле, ловить как-то масло до попадания в цилиндр??


FT 2008 2.2 tdсi 110
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 19:30 | Сообщение # 48
Цитата (ivanh)
а из практики... на каком километраже начинаються обычно с ней проблемы с маслом??( на грузовых фордах)
её ресурс в пределах 400 000 км
Цитата (ivanh)
всмысле, ловить как-то масло до попадания в цилиндр??
ловить до входа в турбину, или в двигателе.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 19:37 | Сообщение # 49
ivanh, скиньте шланг, тот, что идёт от сапуна до воздушного патрубка. На воздушном патрубке поставьте заглушку, а на сапун натяните шланг подходящего диаметра и опустите его в пластиковую бутылку. Немного поездите так и понаблюдайте за количеством масла из сапуна. Если масла в бутылке нет, значит капец турбине, ну а если масло есть, то лечить поршневую, а турбина ещё походит.

Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 20:30 | Сообщение # 50
Цитата (PortAl)
подходящего диаметра и опустите его в пластиковую бутылку. Немного поездите так и понаблюдайте за количеством масла из сапуна.
вобще это плохой способ, так как после отключения отсоса картерных газов создаётся давление, и тогда начинает из под прокладок и сальников проступать масло, как обычно при снятии отсоса картерных газов.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » турбина (как проверить исправность турбины и ее производительность)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Юра, Путник, rihleai