Суббота, 18.08.2018, 23:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
Установка турбины
FESCOДата: Вторник, 27.02.2018, 14:29 | Сообщение # 136
Мой город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Что манометр обычный - это слону понятно.
Вопрос о месте врезки. Какую трубку резать (там фото прилагались в сообщении).


TRANSIT 2002г.в. 2,0 турбодизель
 
ФелuксДата: Вторник, 27.02.2018, 14:59 | Сообщение # 137
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4317
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Я врезал и в трубку на клапан вестгейта, и в трубку до топливного корректора на старых моторах. вот честно - делал где удобнее. Все, что соединяется с впускным коллектором - наше wink .

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
IL43Дата: Среда, 09.05.2018, 07:44 | Сообщение # 138
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну вот и я турбанул свой атмосферный двигатель 89 г.в. Коллектора поставил со 100 сильного. В поддон вварил штуцер с резьбой, а масло запитывал как вова под тнвд из масляного канала. Вкрутил штуцера в блок и турбину и одел маслобензостойкий шланг на хомуты. Шланг одел в металлорукав чтобы от мотора не плавился. Турбину взял китайскую джипи групп денег наскреб только на нее. Осталось немного дорегулировать топливную. Цель установки турбины была увеличить тягу при подъеме в гору, а то при сухом весе 2.5 т и с большим парусом он умирал она себя оправдала. Раньше пустой заходил в гору на 4, а если гора по круче то на 3 сечас на 5 если никто не мешается. Фото выложу позже.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
v_aДата: Среда, 09.05.2018, 08:38 | Сообщение # 139
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4763
Репутация: 221
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата IL43 ()
Раньше пустой заходил в гору на 4, а если гора по круче то на 3 сечас на 5 если никто не мешается

Если с такой снаряжённой массой идёт в подъём на 5й, то это уже, почти 100% успеха smile


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
IL43Дата: Вторник, 15.05.2018, 22:32 | Сообщение # 140
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребят всем привет.Помогите советом. Вообщем выше я писал что установил турбину на атмосферник. Проблема в том что валит сильный белый дым на низах. Двигатель исключаем до турбования вообще не дымил настроил только клапана, тнвд работает идеально форсунки отрегулированы на стенде давление 215-220. Заводится едет без нареканий напрягает белый дым как от старого камаза. Тнвд гидрокорректор ввернул почти до конца и цикловой добавил чуть. Зажигание сделал насос по часовой раньше впрыск тосол не уходит. Снимал трубку подачи воздуха от турбины до впуск. коллектора и без нее давал газу тоже самое.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
san_sanДата: Среда, 16.05.2018, 09:08 | Сообщение # 141
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4032
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата IL43 ()
Двигатель исключаем до турбования вообще не дымил настроил только клапана, тнвд работает идеально форсунки отрегулированы на стенде давление 215-220.
выдуло прокладку? давление на мой взгляд маловатое на форсах


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ФелuксДата: Среда, 16.05.2018, 11:55 | Сообщение # 142
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4317
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Масло не жрет? Я при установке турбины, налажал со словом масла из нее, тоже дымил, пока не переделал.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
IL43Дата: Среда, 16.05.2018, 20:29 | Сообщение # 143
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
прокладку вряд ли тосол на месте мотор не троит перепадов в работе нету. Я когда тнвд регулировал не помогало а насос пораньше крутнул а не по сверлу на следующий день дым вообще изчез в любом режиме я так отъездил 2 дня он даже не дымнул когда я насос крутнул вперед он соответственно стал по жезче работать я решил что раз дым пропал то дай насос верну строго на метку чтобы сверло входило и он мягче заработал и задымил я все обратно вернул а фиг. По поводу подвода масла запитывал масло под тнвд где канал идет масляный а слив штатно вварил в поддон штуцер. Отъездил еще 200 км пока масло сильно не уходит ну может 50 грам отсилы. Форсунки пробовали посильней давление делать не пробивают возраст уже. Но я думаю дело не вних. До этого ведь 2 дня не дымил.

Добавлено (16.05.2018, 20:29)
---------------------------------------------
Ну что с белым дымлением похоже я разобрался был пустой топливный фильтр воздушит 2 раза разбирал перебирал бесполезно поставил от т2 проблема ушла, но вместо белого появился сизый дым. Увидел потеющий конец глушителя залез туда пальцем, а там масляная сажа мой вывод турбина гонит масло и в глушак и в движок. Когда я ее покупал у нее был немаленький радиальный люфт осевого небыло. Повторюсь опыта пользованием турбин у меня нет это первая. Масло убыло грамм 200-300. А у оригинальной новой турбины какой примерно радиальный люфт, китай больше небуду брать.


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
Nikola78Дата: Воскресенье, 27.05.2018, 21:45 | Сообщение # 144
Мой город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
IL43, А отсос картерных газов как сделал?, слив масла с турбы как можно прямее...

Добавлено (27.05.2018, 21:45)
---------------------------------------------
У меня турбина тоже китай,пока без нареканий...


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
 
IL43Дата: Понедельник, 28.05.2018, 00:10 | Сообщение # 145
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Nikola78, отсос через маслоотстойник и в гофру которая идет с воздухана стоит от турбо. Масло сливается по штатному врезан в поддон штуцер. А при покупке ты смотрел радиальный люфт сколько он был. У меня как я и писал немаленький. Еще заметил такую хрень когда на улице прохладно дымления нет практически вообще, а как жара то ужасно коптит даже на холостом.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
lexaДата: Понедельник, 28.05.2018, 00:46 | Сообщение # 146
Мой город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата IL43 ()
гидрокорректор ввернул почти до конца и цикловой добавил чуть.

Достаточно два оборота ввернуть.
Ты турбину б/у поставил?
Если она была вся в масле чуда не жди, будет масло кидать, и будет дымить.
Я четыре года ездил турбина запитана была с распредвала. В начале мая у меня ТНВД нахлабучелся. Пока было ждал ТНВД решил шланг сделать.
Когда поставил ТНВД от того что давление на турбину пошло хорошее, сразу начало забрасывать маслом коллектора....
В итоге разорился на картридж турбины. Пока не дымит.


FORD TRANSIT 1988г. 4AB турбо с кондиционером пассажир
 
IL43Дата: Понедельник, 28.05.2018, 09:02 | Сообщение # 147
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Нет турбина в том то и дело что новая китай. lexa, а какой шланг ты делал и катридж китай или ккк. Я вот думаю у меня запитка под тнвд т.к. блок старый шланг внутри где-то 8-10 мм а родная трубка вроде меньше диаметром может из-за большего количества подаваемого масла гонит или турбе безразницы сколько идет и она берет сколько надо. Просто как то проблему надо решать.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
Nikola78Дата: Понедельник, 28.05.2018, 19:07 | Сообщение # 148
Мой город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
IL43, Да люфт был,но это помоему допустимо...Попробуй сапун скинуть вниз,просто с турбиной отсос газов происходит 
интенсивнее,если и после этого будет дыметь сизым то тогда только турбина

Добавлено (28.05.2018, 18:51)
---------------------------------------------
Возможно в магистрали что под ТНВД давление больше,х.з

Добавлено (28.05.2018, 18:59)
---------------------------------------------

Цитата IL43 ()
Еще заметил такую хрень когда на улице прохладно дымления нет практически вообще, а как жара то ужасно коптит даже на холостом.
wacko ...

Добавлено (28.05.2018, 19:07)
---------------------------------------------
Кстати на "Камминсе"тот который на "Валдай" ставили,сапун изначально вниз к поддону сбрасывают.


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
 
lexaДата: Понедельник, 28.05.2018, 23:40 | Сообщение # 149
Мой город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Подачу масла так же из под ТНВД с основной магистрали. Шланг 6мм. Штуцера 4мм.На заводском шланге штуцера 6мм.
Картридж Китай. Jrone 1000030001, даже галограмма на упаковке есть, и в нутри лежала бумажка с графиком испытаний на стенде, и указанием серийного номера....

Добавлено (28.05.2018, 23:40)
---------------------------------------------

Цитата IL43 ()
как жара то ужасно коптит даже на холостом.

А масло охладитель поставил?


FORD TRANSIT 1988г. 4AB турбо с кондиционером пассажир
 
IL43Дата: Вторник, 29.05.2018, 06:23 | Сообщение # 150
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Да маслоохладитель поставил и в коробке по турбине тоже был тест но он ведь показывает балансировку турбины при разных режимах у меня тоже все в норме и дует нормально но гонит масло. Изначальный радиальный люфт на новой 1.5-2 мм примерно. На конце глушителя пальцем масло намазывается.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, san_san, lexa, Боря, Добрый, ov1, SB, Valentinuth, сережа, hmarun86, 00Жанна00, Mk1, Sерж666, Dron, ITOD, Nikola78, BoozyteuR, Romka_grande, vovanvovanich, ПВА, bygi, Mister_X, Фелuкс, sergey_851, петрен, Shrek, Trans025, stas2070, benzin3, вевагр, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz