Воскресенье, 23.09.2018, 13:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
Установка турбины
ФелuксДата: Вторник, 29.05.2018, 10:11 | Сообщение # 151
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата IL43 ()
Изначальный радиальный люфт на новой 1.5-2 мм примерно
Ну так лабиринтные уплотнения и не работают толком. И люфт все же осевой, верно, не радиальный  wink . Т.е. когда вал по оси двигаешь - он люфт имеет, а не вверх/вниз, как при изношенных втулках?
У меня на старой турбине на Додже на "холодной" улитке развалилось стопорное колечко, и как раз 1.5мм был осевой люфт. Так если хорошо мотор крутануть - аж в зеркало дым был виден wacko . И жрало масло прилично.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Nikola78Дата: Вторник, 29.05.2018, 10:52 | Сообщение # 152
Мой город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Так сколько всётаки двигатель жрал масла на 10 000.пока был атмосферником?Уменя до установки турбы практически не ел,с турбиной стал расход 1,5-2л. на 10тыс.Сапун как и положено во впуск.

ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
 
ФелuксДата: Вторник, 29.05.2018, 11:00 | Сообщение # 153
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Nikola78 ()
с турбиной стал расход 1,5-2л
Много, очень много. Я не сомневаюсь, что наличие турбины увеличивает прорыв картерных газов, но не настолько же. Значит, турбина много масла кидает.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Nikola78Дата: Вторник, 29.05.2018, 11:09 | Сообщение # 154
Мой город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Фелuкс ()
Ну так лабиринтные уплотнения и не работают толком. И люфт все же осевой, верно, не радиальный   . Т.е. когда вал по оси двигаешь - он люфт имеет, а не вверх/вниз, как при изношенных втулках?
При радиальном люфте в1,5мм крыльчатка должна уже за корпус задевать(это судя по моей)там всё оченьблизко

Добавлено (29.05.2018, 11:09)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
Много, очень много. Я не сомневаюсь, что наличие турбины увеличивает прорыв картерных газов, но не настолько же. Значит, турбина много масла кидает.
Ну 2литра это я конечно загнул,но расход увеличился.Расход и до  турбины был,но я его както не замечал...


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
 
IL43Дата: Вторник, 29.05.2018, 11:13 | Сообщение # 155
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Фелuкс, туда сюда по оси люфта нету а как раз вверх вниз люфт большой. До турбования масло от заменны до замены не доливал ни грамма мотор с 1 буса на нем 100-120 ездил постоянно. Отъездил с турбой примерно 1 тыс. км ушло грамм 500-600 повторюсь масло стоит в глушителе. Думаю может переточить штуцера под подачу масла меньшего диаметра приблизить к родному размеру или это не поможет.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
Nikola78Дата: Вторник, 29.05.2018, 11:28 | Сообщение # 156
Мой город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
По моему проблема в самой турбине.До турбины я тоже не помню чтоб масло доливал...

Добавлено (29.05.2018, 11:28)
---------------------------------------------

Цитата IL43 ()
Думаю может переточить штуцера под подачу масла меньшего диаметра приблизить к родному размеру или это не поможет.
если такой люфт...очень сомнительно


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка

Сообщение отредактировал Nikola78 - Вторник, 29.05.2018, 11:21
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:san_san, k750, transit25, lexa, v_a, Valentinuth, сережа, will, Dimon-kho, Sерж666, sergey75, vovanvovanich, Фелuкс, петрен, Filatov35, bumer750, SERG443, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, yaroslaff-ua, pechnik, AIACI, Dalmat, Patriotnxr, Vadd, matavadim, Glykoff, vedvig, Жумадыл, Staytrue, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz