transit-club
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Не завестись (В мороз завелась, а через 10 мин. заглохла, фильтр пустой, п)
Не завестись
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 22:19 | Сообщение # 11
Подключился он напрямую к насосу, машина заводится сразу, на педаль не реагирует, через пару минут глохнет, всё повторяется. Подключили сканер 3 ошибки по насосу выбивает. Друг приступил к снятию насоса.

Добавлено (12.03.2012, 22:19)
---------------------------------------------
Расказываю окончание истории. Повёз насос с форсунками в Минск на ремонт, оказалось что в РБ не так много фирм занимающихся ремонтом VP-44. Ремонтировали на Лынькова 8 (сайт VP
44.RU), оказалось там ещё очередь пару дней. Насос поставили на стенд, мех часть в норме накрылся эбу насоса, ремонт сутки, стоимость 350 у.е. Форсунки проверили одна заклинившая, остальные вразнобой. Замена распылителей с регулировкой на оригинальные Делфи - 80 у.е. за штуку. Характерно что 60 тысяч км. назад он поменял распылители на какие-то итальянские и им всё. Обошолся ремонт тнвд и форсов в 670 у.е.
Поставил он отремонтированный насос, форсунки, прокачали - незаводится, разобрались - цепь неправильно поставил, собрал. Завелась со стартера, нормально работала, через минуту глохнет. В фильтре топлива нет, и насос подкачивающий что сверху на фильтре стоит (самые мощные версии 120,125 л.с.) странные звуки издаёт. Поменял подкачивающий насос на б/у - 70 у.е.
Итог - машина прёт как дурная, друг говорит что и забыл как она ехать должна. Вывод - не надо выезжать топливо до резерва особенно в мороз.


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 22:22 | Сообщение # 12
С наступающим всех! Вопрос: ситуация похожая, завелся, через 5 минут заглох. Перед этим слабее стал тянуть. Но морозец то всего 5-6 градусов. Неделю назад в минус 15 ездил (130 км), все норма. Тоже парафин?
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Четверг, 03.01.2013, 20:20 | Сообщение # 13
Цитата (dobson)
Тоже парафин?


Врядли! Может топливопровод подающий забит какой нить грязью! Продуть!
Для успокоения проверить топливный вильтр! smile


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Четверг, 03.01.2013, 21:09 | Сообщение # 14
Цитата (dobson)
Тоже парафин

Как нех. Проводим эксперимент:наливаем в прозрачную бутылку соляры, ставим на мороз(желательно ниже -15). Соляра мутнеет, через определённое время картина такая - вверху топливо прозрачное, внизу белый густой осадок(собственно парафин). Переносим бутылку в помещение с температурой примерно -2-5, ситуация не меняется. Если машина в мороз больше стояла чем ездила да ещё с полным баком, вполне вероятно что фильтр забило соплями, собравшимися на дне бака.
Цитата (stas_barabass)
Может топливопровод подающий забит какой нить грязью! Продуть!
Для успокоения проверить топливный вильтр!

В любом случае начинать с простого. wink


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 04.01.2013, 22:53 | Сообщение # 15
Спасибо! Значит, купил новый топливный, открутил две форсунки и с толкача завел! Проехал 50 км - полет нормальный. Завтра, может, к теще махнем на блины (120 км). Всем удачи!
Профиль
SeRJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Saint-Petersburg - город на Неве
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 13:55 | Сообщение # 16
Нужен совет.
Транзит 2,2 TDCi 2006 года, в новом кузове, как говорят.... smile
Такая вот проблемка возникла - при отрицательтных температурах, смешно говорить - 3 и ниже. Плохо заводится. Чем ниже тем хуже. Причем схватывает быстро с 3 секунды и тут же глохнет. С 10 ой попытки заводится, жутко троит сек 20... Держу на сцеплении.Затем начитнает работать хорошо, практически. Далее заводится без проблем весь день, пока не промёрзнет видимо. Причем проблема прогрессирует, прошлые годы было похожее, в плане, троила при заводке, но если заводилась, то не глохла уже. Свечи менял в прошлую зиму, предполагаю , что работают, но не уверен smile Понятно, что причин много может быть. Покопался в Инете, и ТНВД и т.д. Прогретая бегает хорошо, но опять мне кажется, что раньше порезвее было, хотя может ошибаюсь. Спасибо.


Ford Transit-2006-2,2 TDCi Frozen White

Профиль
SamodelkinCx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.01.2013, 12:32 | Сообщение # 17
[quote=SeRJ]Плохо заводится. Чем ниже тем хуже. Причем схватывает быстро с 3 секунды и тут же глохнет. С 10 ой попытки заводится, жутко троит сек 20... Держу на сцеплении.Затем начитнает работать хорошо, практически. Далее заводится без проблем весь день, пока не промёрзнет видимо. Причем проблема прогрессирует, прошлые годы было похожее, в плане, троила при заводке, но если заводилась, то не глохла уже. Свечи менял в прошлую зиму, предполагаю , что работают, но не уверен [/quote]
Свечи проверяй в первую очередь полюбому. У меня так тоже было, одну зиму поменял, на следующую зиму тоже не верил что могли быть свечи. Оказалось они родимые, фуфельные продали какие то...


Форд Транзит 100 T300 2,0 2004г
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:48 | Сообщение # 18
SeRJ, Фильтр топливный давно меняли.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Вторник, 15.01.2013, 19:28 | Сообщение # 19
SeRJ, может быть проблема в форсах.(на холодную льют)но в таком случае должен поддымливать под нагрузкой.да,ещё мне говорили,на работающем моторе скидываешь обратку.при рабочих форсах с неё не должно вытечь ни капли.сам не проверял,так что,за достоверность не ручаюсь! wink

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
SeRJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Saint-Petersburg - город на Неве
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.01.2013, 21:23 | Сообщение # 20
Спасибо, други smile
Свечи, вряд ли, но надо проверить...
Фильтр поменял вчера, стало лучше, заводится стал с первого раза с 3 сек, но жутко троит. Правда сейчас всего -3, как будет хотя бы при - 10 ? Вопрос ....
Форсунки или ТНВД, точнее клаван редукционный там есть , говорят он с годами хулиганит. А , вообще , я тут начитался и мне плохо стало... Оказывается НАДО менять все форсунки, цепь, этот клапан, проверять комперессию ( и возможно уже пора  sad ) каждые 150 тыщ. При хороших форсунках (заменённых) мотор ходит 500 тыщ. Если не менять , то из-за детонации, кторые они создают, всего 250 и переборка. Прикиньте ?! sad  Форсунки , точнее всю систему управления двигателем надо перепрошивать каждые 50 тыщ ! Вы так делаете ?  smile


Ford Transit-2006-2,2 TDCi Frozen White



Сообщение отредактировал SeRJ - Вторник, 15.01.2013, 21:27
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Не завестись (В мороз завелась, а через 10 мин. заглохла, фильтр пустой, п)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, Trans025, Venders, Tema0900, эйван, borok, Musha, AVD, Юра, Путник, qazwer1345, 100mazda, Allupod, Yr4ik82