transit-club
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Форсунки (Льют форсунки)
Форсунки
Fillinni Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.05.2015, 01:41 | Сообщение # 31
ЖОРИК, не надо повышать шрифт, мы ТОЖЕ ТАК УМЕЕМ biggrin а зачем вы собрались ее разбирать?мыть? не додумайтесь мыть электролитом, я в какой то теме писал что решил попробовать. она все отлично съедает, но через пару дней вспенивается что-то в ней и затвердевает-форсунка на выброс, хотя я все потом хорошо промыл от электролита((

Форд Транзит 1993 высокий длинный 2,5 дизель, краб, не турбо, 4da Беленький)))

http://snabdimdim.ru/
Профиль
genapr1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгород
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.08.2015, 19:36 | Сообщение # 32
парни всем привет! 
подскажите мне как новичку - а какое давление на форсунке должно быть????? 
Предистория:
    затроил двигатель(атмосферник 2,5 68л.с.) на холостых. при движении работает нормально, только в горку плохо тянуть стал. там где на 5ой  80 км ехал -в гору не терял, а газ в пол - еще пытался набирать ( в зависимости от подъема). теперь 5ая 80 км та же горка, садится до 60 аж бегом, а дальше на 4ой плетешся 60. дыма нет ни черного, ни белого. расход не изменился, месло не жрет. на ночь его оставляеш и по утру насос пустой (только недавно все шланги поменял, неделю стоял-простаивал и все ок. под давлением)как затроил - давление начало падать. 
    решил, что начала лить форсунка. снял все форсунки, отвез на проверку. распыл отличный, давление на всех одинаковое : на 180 открытие и падает до 160.  на торце форсунки выбито клеймо 180. так что - это для них нормально??????
    если это норм. то закажу уплотнитель и буду ставить!
    остается грешить на воздух в системе высокого давления?
    че посоветуете? какие варианты еще есть.

Добавлено (13.08.2015, 19:36)
---------------------------------------------
у меня такие форсунки стоят http://shop.ford-transit.spb.ru/index.php?route=product/product&path=35_130&product_id=3472


форд транзит, 1992г., 2,5L D

Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 13.08.2015, 21:09 | Сообщение # 33
genapr1,форсунки стандартные,Станадайн.
Давление открытия для новых 270 атм,для б/у-250.
Так что твои рано открываются,но отрегулировать давление открытия-как два пальца абасвальт.
Я описывал на Форуме,если только топливщик не знает-почитаешь и научишь.
Потом нужно будет выставить высоту подъёма иглы-тоже почитаешь.
Только мне кажется.что дело не в форсунках,а в ТНВД.
Его тоже на стенд и проверить соответствие характеристики тест-плану.
Про регулировки форсунок здесь    http://transit-club.com/forum/28-489-3
или здесь    http://transit-club.com/forum/28-7748-1


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
genapr1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгород
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 19:42 | Сообщение # 34
может я не прав, но после проверки форсунок, полной замены всех трубок на топливной, а за одно и топливного фильтра, произвел запуск двигателя. после трех оборотов стартером движок схватил, чуток подергался но заработал как часы. после заводится с пол тычка. после длительных перегазовок - опять начал троить, перегазанеш - все ок, опять как часы. дыма нет ни черного ни белого.
     во время троения на подаче форсунки откручиваю гайка на 30 градусов и сразу обратно закручиваю, солярка чтоб сильно не разбрызгалась под капотом. итог: 2 и 4 цилиндр - троение моментально проходит, движок как часы. опять затяжная перегазовка- опять троит. 1 и 3 цилиндр - надо немножко гайку подержать открученной (два-три такта впрыска) тогда проходит.
     в ремонт насоса чего то не верится, да и денег это станет больших и мастеров у нас нет, так кругом развод, а толку нет. больше верится в подсос воздуха в магистрали высокого давления. но там вроде все без мокроты и соплей, сам насос очень чистый. еще люди говорят, что клапана могут быть зажаты......
    подкиньте  мысль, куда еще залезть. че еще посмотреть. уж сильно не хочется насос снимать почем зря. и к стате - какие зазоры на клапанах и описание их регулировки пожалуйста скиньте. заранее благодарен.


форд транзит, 1992г., 2,5L D

Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 20:34 | Сообщение # 35
genapr1, проверь на всех форсунках высоту подъема иглы.
Должна быть от 1/2 до 3/4 оборота упорного винта.
И вообще,примерно такую картину описывал пару лет назад один киевлянин на Микробе.
Ситуацию исправила замена всех форсунок.
Но сейчас это очень дорого,четыре новых форсунки,минимум 250 долярив по киевским ценам.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
genapr1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгород
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 21:14 | Сообщение # 36
в том то и дело, что цена кусается. 
    а как версия насчет клапанов?????
    а по поводу воздуха че скажете?


форд транзит, 1992г., 2,5L D

Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 22:05 | Сообщение # 37
Цитата genapr1 ()
а как версия насчет клапанов?????
В ГБЦ?А они причем?
Цитата genapr1 ()
а по поводу воздуха че скажете?
Вот по поводу воздуха на высокой стороне топливной я и высказался в предыдущем своем посте.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
genapr1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгород
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.08.2015, 19:47 | Сообщение # 38
Цитата черный_чак ()
Вот по поводу воздуха на высокой стороне топливной я и высказался в предыдущем своем посте.
что именно вы имеете в виду??? по подробней пожалуйста.


форд транзит, 1992г., 2,5L D

Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 18.08.2015, 20:06 | Сообщение # 39
Я как-то размышлял о роли высоты подъёма иглы в форсунках.
Поскольку нигде не встречал объяснения причины ограничения высоты подъёма.
Не значит,что такого объяснения нет,просто мне не встречалось.
В самом начале эксплуатации старого Транзита со старыми разрегулированными форсунками я слегка отрегулировал
давление открытия форсунок,а про высоту подъёма тогда и не знал даже. sad
После пробега примерно 20 тыков машина задымила и перестала тянуть.
Оказалось,что стали зависать иглы форс из-за обильного нагара.
Я заменил форсунки на другие,тоже не новые и стал потихоньку разбираться с регулировками.
После того,как я ограничил высоту подъёма иглы,проблемы с нагаром внутри форсунок исчезли.
Если же мала высота подъёма иглы,то форсунка полностью не открывается,быстрее изнашивается ПП и непостижимым образом завоздушиваются форсунки.
Они завоздушиваются и при большой высоте подъёма:игла не успевает сесть на седло и газы из КС прорываются в форсунку.
Так что проверь высоту подъёма.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
genapr1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгород
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.08.2015, 20:39 | Сообщение # 40
понял! на выходных буду пробовать!
черный_чак подскажите пожалуйста, а какие симптомы умирающего механического насоса, который на блоке с права стоит. и как его проверить.


форд транзит, 1992г., 2,5L D

Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Форсунки (Льют форсунки)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, v_a, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Piratt, avh1204, master_disel, rihleai