transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Форсунки (Льют форсунки)
Форсунки
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 18.08.2015, 21:05 | Сообщение # 41
Цитата genapr1 ()
какие симптомы умирающего механического насоса, который на блоке с права стоит. и как его проверить.
Под выпускным коллектором?
Осмотреть снаружи.
Потеков масла и топлива не должно быть.
Снять всасывающую и нагнетательную трубку.
Через шланг подходящей длины и диаметра,надетый на нагнетательный штуцер попробовать дунуть ртом в насос.
Насос не должен продуваться.
Подсоединить всасывающую трубку к насосу,а шланг на нагнетательном сунуть в литровую бутылку и проворачивать горячий мотор стартером.За полминуты должно накачать не менее трети литра.
Всё.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
genapr1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгород
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.11.2015, 19:03 | Сообщение # 42
вот это исчерпывающий ответ! огромное спасибо! буду пробовать.
    есть подозрение что он еле качает и идет жесткая недокачка топлива. ну по крайней мере как вариант. ну не верю я в серьезную поломку, не похоже на моего буса. это как всегда какая-то мелочевка мозг выносит.
    еще раз спасибо. о результатах сообщу.

Добавлено (23.11.2015, 19:03)
---------------------------------------------
Всем еще раз привет!
Проблему решил. Как я и говорил - мелочевка выносила мозг, все было банально просто.
Перед тем как мой бусик заболел, я как добрая душа, решил почистить его хвалеными долбаными америкосовскими присадками к топливу. Эта гребаная присадка очень усердно вычистила у меня все что только можно. И бусик заболел. Знакомый мастер мне посоветовал попробовать присадку "Реагент 3000". Так нахвалил, что если-бы я его не знал на протяжении 10 лет, и не ремонтировался у него регулярно, то подумал бы что он рекламный агент.
Во общем я был на грани снятия ТНВД и поездке на стенд, но решил попробовать. Прикинул: снять, поставить и проверить ТНВД - если в 10тыс.р. впишусь- будет супер, а эта хрень около 400р. Решено, пробую.
В шприце заряд на 50л., допускается троекратное превышении дозы, в баке у меня 15-20л. Слил с бака 1,5 л., влил туда весь шприц, перемешал и обратно в бак. Завел бусика и пошел пить кофе, поглядывая на него через окошко. Молотил он мин 40-50. Ну думаю пора испробовать. Проехал 1,5км. впереди развязка с небольшим затором, я на нейтралку - а он пытается заглохнуть, троит, двоит, его колбасит, кое-как развязку проскочил и выехал на трассу. Там дал ему просраться, 80,потом 90 и до 100км дошли. Проехал без остановок и нейтралки км 15-20. Остановился и ... А ничего. Все нормуль. Как не в чем не бывало. Прирулил домой и бросил его на два дня. После такой паузи залажу под капот и за помпу подкачки. А там тоже все нормуль(обычно пусто и мин 10 маслаеш). Завел и поехал, как не в чем не бывало. В общем катаю теперь каждый день, уже пости 2000км наездил. Правда весь курс по регламенту прошел, как написано в инструкции. Так что на своем опыте рекомендую: РЕАГЕНТ-3000.
Это не реклама, а мой опыт. Всем спасибо.


форд транзит, 1992г., 2,5L D

Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Профиль
wowany4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.11.2015, 12:30 | Сообщение # 43
всем привет.подскажите пжлста старые форсунки лили.купил новые (по меткам как надо)поставил,работает ровно,обороты не плавают,но что-то такие ощущения что движок не раскручивается как надо.как будто что-то придерживает.на старых обороты быстрее поднимались.на форуме прочитал все про форсы и есть моменты которые смущают .1)сразу к мастерам нести ,что бы они давление открытия выставляли(какое именно надо?или мастера в курсе?)2)если на нерегулированных кататься,то тнвд не накроется?(читал ,кто то писал ,что новые форсы угробили старый насос из-за того что насосу было тажело давить)3)заводится по прежнему хреново.мысли только о форсунках.раньше не читая форум думал ,что форсунки льют и была проблема в их покупке.теперь купил ,форум прочитал ,а вопросов стало еще больше)))

средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 24.11.2015, 12:39 | Сообщение # 44
Тут скорей всего плунжерная пара подуставшая и ей тяжело продавить новые форсунки. То, что мотор с пол тыка заводится на горячую, еще не значит, что плунжер хороший.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
wowany4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.11.2015, 18:31 | Сообщение # 45
а как выяснить она ли это(плунжерная пара),а то новые форсы,новый тнвд вздумаю прикупить,потом и кольца поменяю и буду до пенссии тогда кататься

средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 24.11.2015, 19:46 | Сообщение # 46
С телефона подпись не видно, Эпик - немного другая кухня, тут есть грамотные в этом насосе люди.
Цитата wowany4 ()
новый тнвд вздумаю прикупить

Найдешь - свистни, я тоже прикуплю)))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
wowany4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.11.2015, 20:42 | Сообщение # 47
грамотные в плане знают как проверить или грамотные знают как сделать.п то смотрел делать дорого,бу -кот в сапогах,думаю у фашистов прикупить

средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 24.11.2015, 20:50 | Сообщение # 48
У фашистов тоже коты в сапогах, или в мешках smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
murman69 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.09.2016, 00:00 | Сообщение # 49
Всем здравствуйте! Прошу помощи. Проблема вот в чем: Мотор 2.5 атмосферный, троит, соответственно колбасит, идёт сизый дым, прёт соляркой. Отключал форсунки, выявил проблему в первом цилиндре. Грешил на форсунку, при попытке извлечь, повредил её. Форсунка не "Ч"-образная, хотя оригинальная программа выдаёт номер именно "Ч"-образной. На форсунке № LRB6701601, который не пробивается ни в одном известном мне интернет-магазине. Помогите найти номер замены или аналога, или б/у деталь(новая по стоимости наверняка "золотая"). Спасибо!

FORD TRANSIT, 1989, 4BA, синий, грузовой, вторая крыша.
Профиль
popov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Безыменное
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.10.2016, 16:55 | Сообщение # 50
Выбрасывает солярку из под одной форсунки, остальные сухие. В чем может быть проблема?

FORD Transit, TDCI 2,2
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Форсунки (Льют форсунки)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, Димарик, nikola1964, Musha, Redvan, Юра, Sany1994, Seriivolk, M485, tolic67, 100mazda, VladDistr