Форсунки
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 18.08.2015, 21:05 | Сообщение # 41
Цитата genapr1 ( ) какие симптомы умирающего механического насоса, который на блоке с права стоит. и как его проверить. Под выпускным коллектором? Осмотреть снаружи. Потеков масла и топлива не должно быть. Снять всасывающую и нагнетательную трубку. Через шланг подходящей длины и диаметра,надетый на нагнетательный штуцер попробовать дунуть ртом в насос. Насос не должен продуваться. Подсоединить всасывающую трубку к насосу,а шланг на нагнетательном сунуть в литровую бутылку и проворачивать горячий мотор стартером.За полминуты должно накачать не менее трети литра. Всё.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
genapr1
Меня здесь нет
Город: Белгород
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Понедельник, 23.11.2015, 19:03 | Сообщение # 42
вот это исчерпывающий ответ! огромное спасибо! буду пробовать. есть подозрение что он еле качает и идет жесткая недокачка топлива. ну по крайней мере как вариант. ну не верю я в серьезную поломку, не похоже на моего буса. это как всегда какая-то мелочевка мозг выносит. еще раз спасибо. о результатах сообщу.Добавлено (23.11.2015, 19:03) --------------------------------------------- Всем еще раз привет! Проблему решил. Как я и говорил - мелочевка выносила мозг, все было банально просто. Перед тем как мой бусик заболел, я как добрая душа, решил почистить его хвалеными долбаными америкосовскими присадками к топливу. Эта гребаная присадка очень усердно вычистила у меня все что только можно. И бусик заболел. Знакомый мастер мне посоветовал попробовать присадку "Реагент 3000". Так нахвалил, что если-бы я его не знал на протяжении 10 лет, и не ремонтировался у него регулярно, то подумал бы что он рекламный агент. Во общем я был на грани снятия ТНВД и поездке на стенд, но решил попробовать. Прикинул: снять, поставить и проверить ТНВД - если в 10тыс.р. впишусь- будет супер, а эта хрень около 400р. Решено, пробую. В шприце заряд на 50л., допускается троекратное превышении дозы, в баке у меня 15-20л. Слил с бака 1,5 л., влил туда весь шприц, перемешал и обратно в бак. Завел бусика и пошел пить кофе, поглядывая на него через окошко. Молотил он мин 40-50. Ну думаю пора испробовать. Проехал 1,5км. впереди развязка с небольшим затором, я на нейтралку - а он пытается заглохнуть, троит, двоит, его колбасит, кое-как развязку проскочил и выехал на трассу. Там дал ему просраться, 80,потом 90 и до 100км дошли. Проехал без остановок и нейтралки км 15-20. Остановился и ... А ничего. Все нормуль. Как не в чем не бывало. Прирулил домой и бросил его на два дня. После такой паузи залажу под капот и за помпу подкачки. А там тоже все нормуль(обычно пусто и мин 10 маслаеш). Завел и поехал, как не в чем не бывало. В общем катаю теперь каждый день, уже пости 2000км наездил. Правда весь курс по регламенту прошел, как написано в инструкции. Так что на своем опыте рекомендую: РЕАГЕНТ-3000. Это не реклама, а мой опыт. Всем спасибо.
форд транзит, 1992г., 2,5L D
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
|
wowany4
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Вторник, 24.11.2015, 12:30 | Сообщение # 43
всем привет.подскажите пжлста старые форсунки лили.купил новые (по меткам как надо)поставил,работает ровно,обороты не плавают,но что-то такие ощущения что движок не раскручивается как надо.как будто что-то придерживает.на старых обороты быстрее поднимались.на форуме прочитал все про форсы и есть моменты которые смущают .1)сразу к мастерам нести ,что бы они давление открытия выставляли(какое именно надо?или мастера в курсе?)2)если на нерегулированных кататься,то тнвд не накроется?(читал ,кто то писал ,что новые форсы угробили старый насос из-за того что насосу было тажело давить)3)заводится по прежнему хреново.мысли только о форсунках.раньше не читая форум думал ,что форсунки льют и была проблема в их покупке.теперь купил ,форум прочитал ,а вопросов стало еще больше)))
средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Вторник, 24.11.2015, 12:39 | Сообщение # 44
Тут скорей всего плунжерная пара подуставшая и ей тяжело продавить новые форсунки. То, что мотор с пол тыка заводится на горячую, еще не значит, что плунжер хороший.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
wowany4
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Вторник, 24.11.2015, 18:31 | Сообщение # 45
а как выяснить она ли это(плунжерная пара),а то новые форсы,новый тнвд вздумаю прикупить,потом и кольца поменяю и буду до пенссии тогда кататься
средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Вторник, 24.11.2015, 19:46 | Сообщение # 46
С телефона подпись не видно, Эпик - немного другая кухня, тут есть грамотные в этом насосе люди.
Цитата wowany4 ( ) новый тнвд вздумаю прикупить Найдешь - свистни, я тоже прикуплю)))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
wowany4
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Вторник, 24.11.2015, 20:42 | Сообщение # 47
грамотные в плане знают как проверить или грамотные знают как сделать.п то смотрел делать дорого,бу -кот в сапогах,думаю у фашистов прикупить
средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Вторник, 24.11.2015, 20:50 | Сообщение # 48
У фашистов тоже коты в сапогах, или в мешках
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
murman69
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Вторник, 20.09.2016, 00:00 | Сообщение # 49
Всем здравствуйте! Прошу помощи. Проблема вот в чем: Мотор 2.5 атмосферный, троит, соответственно колбасит, идёт сизый дым, прёт соляркой. Отключал форсунки, выявил проблему в первом цилиндре. Грешил на форсунку, при попытке извлечь, повредил её. Форсунка не "Ч"-образная, хотя оригинальная программа выдаёт номер именно "Ч"-образной. На форсунке № LRB6701601, который не пробивается ни в одном известном мне интернет-магазине. Помогите найти номер замены или аналога, или б/у деталь(новая по стоимости наверняка "золотая"). Спасибо!
FORD TRANSIT, 1989, 4BA, синий, грузовой, вторая крыша.
|
popov
Меня здесь нет
Город: Безыменное
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Пятница, 07.10.2016, 16:55 | Сообщение # 50
Выбрасывает солярку из под одной форсунки, остальные сухие. В чем может быть проблема?
FORD Transit, TDCI 2,2
|