transit-club
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Проскочил ремень ГРМ (Что с клапанами???)
Проскочил ремень ГРМ
Dima_Apatity Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 23:05 | Сообщение # 1
Транзит 94г, 2.5D, насос БОШ
Ситуация следующая. Поменяли двигатель, со стартера не заводится, крутит как бешеный на новом аккуме, но без толку. С галстука заводится и всё четко, мотор работает без перебоев, ровно и чисто. И после на горячую заводится с ключа. Но проскочил ремень, ушли метки. Скажите, могло ли загнуть клапана? И вообще как себя ведет двигатель при загнутых клапанах, будет ли он крутить? Завтра планирую выставить метки и поменять ремень.......


Ford Transit, 1994, 2.5D 80 л.с. ТНВД Bosch
Длинный, низкий.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 23:12 | Сообщение # 2
Прежде всего снимай клапанную крышку, снимай ось корамысел и вынимай штанги (гнутые увидишь и отрехтуешь), после выставляешь метки, а потом ставишь на место штанги и ось корамысел и регулируешь клапана...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 23:46 | Сообщение # 3
а с чего бы это проскочил ремень? он что, растянулся?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 23:52 | Сообщение # 4
Обычно ремень не проскакивает, а выгрызается определённое количествозубьев. Колинвал вращается, а распредвал нет, сответственно гнутся штанги, и стартеру легче вращать один коленвал без ГРМ, поэтому он и маслает.
Первым делом купите новый ремень, а потом проделайте все операции сказанные в сообщении №2.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 23:55 | Сообщение # 5
Quote (Dima_Apatity)
И после на горячую заводится с ключа. Но проскочил ремень, ушли метки.


Ушли метки. Выставь все ПО МЕТКАМ заново.
http://transit-club.com/forum/24-1104-1


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Dima_Apatity Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.06.2012, 21:20 | Сообщение # 6
Спасибо за ответы! Сдернули клапанную, штанги стали буквой S. Жестко позагибало..........

Ford Transit, 1994, 2.5D 80 л.с. ТНВД Bosch
Длинный, низкий.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 05.06.2012, 21:43 | Сообщение # 7
Quote (Dima_Apatity)
Спасибо за ответы! Сдернули клапанную, штанги стали буквой S. Жестко позагибало..........


Внимательно осмотри все коромысла не предмет микротрещин.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 07.08.2012, 14:00 | Сообщение # 8
У меня ситуация такая. Был в рейсе с Кубани в Костромскую область. Сломался прямо в Пензе angry , неспеша взбираясь на затяжной подъем (есть даже запись с регистратора). Пошел отчетливый стук, я понял, что застучали клапана. И ведь ничто не предвещало поломки!

На следующий день вскрыл клапанную крышку, "приспустил" коромысло, обнаружил, что толкатели не погнуты, но при этом свободно ходят, не выскальзывая из под седел. Зазор между клапанами и седлами - до 4 мм!!! Затем снял защитный кожух ремня ГРМ - оказалось, что ремень не оборван, но он проскочил.

Выставить по меткам не получилось, т.к. коленвал при провороте резко клинило в обе стороны. Ход коленвала - 10 градусов.

До Питера добирался на буксире. Теперь буду снимать головку блока, а заодно и доделывать то, что не успел доделать перед поездкой на юг.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Вторник, 07.08.2012, 15:00 | Сообщение # 9
А зачем снимать головку? Не проворачивается кол-вал потому что не выставлены шкивы по меткам, и поршень упирается в клапан. Я выше уже писал, что ремень не рвётся, у него просто шкив коленвала выгрызает зубья, и получается что коленвал вращается а все остальные механизмы ГРМ стоят. Вам сейчас нужно снять ремень, и врвщать коленвал, вместе с распредвалом, чтобы поршня не упирались в клапана и выставить по меткам три шкива. А вообще, по большому счёту нужно снять ось коромысел и просмотреть все механизмы, не может быть чтобы ни один толкатель не был погнут. Ну а ремень когда Вы снимете и увидите что в нём нет зубьев, я думаю нужно новый ставить, или с разборки, так дешевле biggrin

Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 07.08.2012, 15:10 | Сообщение # 10
Quote (petriga)
или с разборки

Сергей, только не это! Всё правильно написано, но старый ГРМ-- не тот случай, чтобы экономить.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Проскочил ремень ГРМ (Что с клапанами???)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, GURV, Amereh