Четверг, 21.11.2019, 14:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Проскочил ремень ГРМ (Что с клапанами???)
Проскочил ремень ГРМ
Dima_ApatityДата: Понедельник, 04.06.2012, 23:05 | Сообщение # 1
Мой город: Апатиты
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Транзит 94г, 2.5D, насос БОШ
Ситуация следующая. Поменяли двигатель, со стартера не заводится, крутит как бешеный на новом аккуме, но без толку. С галстука заводится и всё четко, мотор работает без перебоев, ровно и чисто. И после на горячую заводится с ключа. Но проскочил ремень, ушли метки. Скажите, могло ли загнуть клапана? И вообще как себя ведет двигатель при загнутых клапанах, будет ли он крутить? Завтра планирую выставить метки и поменять ремень.......


Ford Transit, 1994, 2.5D 80 л.с. ТНВД Bosch
Длинный, низкий.
 
transit150Дата: Понедельник, 04.06.2012, 23:12 | Сообщение # 2
Мой город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5018
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 27
Прежде всего снимай клапанную крышку, снимай ось корамысел и вынимай штанги (гнутые увидишь и отрехтуешь), после выставляешь метки, а потом ставишь на место штанги и ось корамысел и регулируешь клапана...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
san_sanДата: Понедельник, 04.06.2012, 23:46 | Сообщение # 3
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4003
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
а с чего бы это проскочил ремень? он что, растянулся?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
petrigaДата: Понедельник, 04.06.2012, 23:52 | Сообщение # 4
Мой город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Обычно ремень не проскакивает, а выгрызается определённое количествозубьев. Колинвал вращается, а распредвал нет, сответственно гнутся штанги, и стартеру легче вращать один коленвал без ГРМ, поэтому он и маслает.
Первым делом купите новый ремень, а потом проделайте все операции сказанные в сообщении №2.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
 
VovaДата: Понедельник, 04.06.2012, 23:55 | Сообщение # 5
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Dima_Apatity)
И после на горячую заводится с ключа. Но проскочил ремень, ушли метки.


Ушли метки. Выставь все ПО МЕТКАМ заново.
http://transit-club.com/forum/24-1104-1


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
Dima_ApatityДата: Вторник, 05.06.2012, 21:20 | Сообщение # 6
Мой город: Апатиты
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо за ответы! Сдернули клапанную, штанги стали буквой S. Жестко позагибало..........

Ford Transit, 1994, 2.5D 80 л.с. ТНВД Bosch
Длинный, низкий.
 
VovaДата: Вторник, 05.06.2012, 21:43 | Сообщение # 7
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Dima_Apatity)
Спасибо за ответы! Сдернули клапанную, штанги стали буквой S. Жестко позагибало..........


Внимательно осмотри все коромысла не предмет микротрещин.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
BoozyteuRДата: Вторник, 07.08.2012, 14:00 | Сообщение # 8
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 897
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
У меня ситуация такая. Был в рейсе с Кубани в Костромскую область. Сломался прямо в Пензе angry , неспеша взбираясь на затяжной подъем (есть даже запись с регистратора). Пошел отчетливый стук, я понял, что застучали клапана. И ведь ничто не предвещало поломки!

На следующий день вскрыл клапанную крышку, "приспустил" коромысло, обнаружил, что толкатели не погнуты, но при этом свободно ходят, не выскальзывая из под седел. Зазор между клапанами и седлами - до 4 мм!!! Затем снял защитный кожух ремня ГРМ - оказалось, что ремень не оборван, но он проскочил.

Выставить по меткам не получилось, т.к. коленвал при провороте резко клинило в обе стороны. Ход коленвала - 10 градусов.

До Питера добирался на буксире. Теперь буду снимать головку блока, а заодно и доделывать то, что не успел доделать перед поездкой на юг.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
petrigaДата: Вторник, 07.08.2012, 15:00 | Сообщение # 9
Мой город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
А зачем снимать головку? Не проворачивается кол-вал потому что не выставлены шкивы по меткам, и поршень упирается в клапан. Я выше уже писал, что ремень не рвётся, у него просто шкив коленвала выгрызает зубья, и получается что коленвал вращается а все остальные механизмы ГРМ стоят. Вам сейчас нужно снять ремень, и врвщать коленвал, вместе с распредвалом, чтобы поршня не упирались в клапана и выставить по меткам три шкива. А вообще, по большому счёту нужно снять ось коромысел и просмотреть все механизмы, не может быть чтобы ни один толкатель не был погнут. Ну а ремень когда Вы снимете и увидите что в нём нет зубьев, я думаю нужно новый ставить, или с разборки, так дешевле biggrin

Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
 
lalo16061966Дата: Вторник, 07.08.2012, 15:10 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (petriga)
или с разборки

Сергей, только не это! Всё правильно написано, но старый ГРМ-- не тот случай, чтобы экономить.
 
petrigaДата: Вторник, 07.08.2012, 15:17 | Сообщение # 11
Мой город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (lalo16061966)
Сергей, только не это! Всё правильно написано, но старый ГРМ-- не тот случай, чтобы экономить.

Обратите внимание на шуточный смайлик в моём предыдущем сообщении.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
 
BoozyteuRДата: Вторник, 07.08.2012, 18:49 | Сообщение # 12
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 897
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Ага, вот еще момент: перед тем, как все произошло, я заправлялся на ТНК на въезде в Тамбов. Может, просто заклинило клапана из-за нагара, а? Как вообще в Тамбове с соляркой, на ТНК?

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
petrigaДата: Вторник, 07.08.2012, 18:52 | Сообщение # 13
Мой город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (BoozyteuR)
Может, просто заклинило клапана из-за нагара, а?

Отредактируйте, и никогда не пишите таких глупостей. Вы ремень сняли?


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0


Сообщение отредактировал petriga - Вторник, 07.08.2012, 18:53
 
BoozyteuRДата: Вторник, 07.08.2012, 19:50 | Сообщение # 14
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 897
Репутация: 85
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (petriga)
Отредактируйте, и никогда не пишите таких глупостей. Вы ремень сняли?


Да не снимал я пока еще ничего, на улице дождь без передыху. Еще и завтра обещают. Не разбирать же мне все под дождем.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
petrigaДата: Вторник, 07.08.2012, 20:26 | Сообщение # 15
Мой город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (BoozyteuR)
Да не снимал я пока еще ничего, на улице дождь без передыху. Еще и завтра обещают. Не разбирать же мне все под дождем.

angry У как я Вам завидую, а тут жара до +40 доходит, на улицу страшно выходить.
Так зачем Вы делаете такие Выводы со снятием головки, на ремне просто обрезаны зубья, соответственно Вы не провернёте кол-вал, так как поршня упираются в клапана.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Проскочил ремень ГРМ (Что с клапанами???)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, КАЛЯН, Vlad73, 7711686, Рауль, iceviking, Sерж666, vovanvovanich, OLEG_K, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, brontozjabra, петрен, Trans025, Tema0900, ООО_Транзит, эйван, luchik, Transit1994, Светозар, Adelius, AlexandrRomanov, Серж98, AlexCreating, Maksim, СемёнСмирнов

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz