transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Проскочил ремень ГРМ (Что с клапанами???)
Проскочил ремень ГРМ
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 16.11.2016, 18:14 | Сообщение # 71
Цитата parvissimus ()
посмотрел на верхний шкив (тнвд?) - ремень по нему проскальзывает и шкив крутится рывками - то крутится то нет, это нормально???
Если ремень на шкиве ТНВД проскальзывал бы - ты бы уже машину не завёл как минимум. Что то ты путаешь.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 16.11.2016, 18:20 | Сообщение # 72
Цитата parvissimus ()
после заводки на холодную слышен свист ремня,
Ремень генератора подтянуть нуно...  yes smile


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 16.11.2016, 19:06 | Сообщение # 73
Цитата GREENDRAGON ()
Ремень генератора подтянуть нуно..
подтягивал не помогло

Добавлено (16.11.2016, 19:06)
---------------------------------------------
Цитата ft-master ()
Что то ты путаешь.
в общем вот этот шкив
еще один нюанс, не знаю, важно это или нет - топливо шло из канистры, обратку не глушил
Прикрепления: 6952001.jpg (47.1 Kb)


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон

Сообщение отредактировал parvissimus - Среда, 16.11.2016, 19:10
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 16.11.2016, 19:25 | Сообщение # 74
Цитата parvissimus ()
в общем вот этот шкив
 
Цитата ft-master ()
проскальзывал бы - ты бы уже машину не завёл как минимум.
Если не генератора - значит ГУРа ... больше свистеть вроде нече/ко/му ...  biggrin

Добавлено (16.11.2016, 19:25)
---------------------------------------------
Цитата parvissimus ()
шкив крутится рывками - то крутится то нет
оптический обман... Ты может замечал - машина едет , а колёса как будто назад крутятся? Особенно бывает видно на ,,лучевых,, дисках или колпаках- это и есть оптический обман...  wacko


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Среда, 16.11.2016, 19:31
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 16.11.2016, 19:25 | Сообщение # 75
Цитата parvissimus ()
подтягивал не помогло
или еще подтянуть, или там перекос на шкивах. Ремень грм ни просткальзывать ни пробуксовывать не будет. Шкивы тоже. Иначе мотор работать не сможет. А вот остальные ремни могут. Вот и скидывай ремни по очереди, заводи без ремня и слушай. Когда писк пропадет, значит тот ремень. Вот там ищи причину


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 16.11.2016, 19:27 | Сообщение # 76
Цитата parvissimus ()
в общем вот этот шкив
По нему не может ничего проскальзывать. Иначе поршни с клапанами встретятся.Скорей всего он просто слабо натянут,
Снимай пластик и проверяй ролик ГРМ.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 16.11.2016, 19:41 | Сообщение # 77
Цитата san_san ()
Ремень грм ни просткальзывать ни пробуксовывать не будет.
спасибо, успокоили)

Добавлено (16.11.2016, 19:41)
---------------------------------------------

Цитата ft-master ()
По нему не может ничего проскальзывать.
спасибо


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 16.11.2016, 20:59 | Сообщение # 78
parvissimus
Цитата ft-master ()
Снимай пластик и проверяй ролик ГРМ.
Действительно - сними и убедись, что усё у парадку...  biggrin Спокойней спать будешь... 


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.11.2016, 18:58 | Сообщение # 79
Цитата ft-master ()
Снимай пластик и проверяй ролик ГРМ.
седня попытался его снять, куда там, хотя один раз уже снимал. Придется шкив помпы скидывать, еще ремень генератора плюс гура. Вискомуфту ключом на 32 надо откручивать? 
Ремень проминается где-то на сантиметр - это много?
Чем потом отверстие пропилить, чтобы шкив потом не снимать? Пока только болгарка на уме


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 17.11.2016, 19:14 | Сообщение # 80
Цитата parvissimus ()
едня попытался его снять, куда там, хотя один раз уже снимал. Придется шкив помпы скидывать, еще ремень генератора плюс гура. Вискомуфту ключом на 32 надо откручивать?
 Шкив ,ремень,и гура тоже надо снимать.А вот вискомуфту не надо,достаточно от нее снять сам вентилятор- 4 болтика если память не изменяет.
Цитата parvissimus ()
Ремень проминается где-то на сантиметр - это много?
Какой?
Цитата parvissimus ()
Чем потом отверстие пропилить, чтобы шкив потом не снимать? Пока только болгарка на уме
Нет не чего проще чем полотном по металлу,тонкий срез и окуратно,но я бы не советовал. Удачи.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Четверг, 17.11.2016, 19:16
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Проскочил ремень ГРМ (Что с клапанами???)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, hmarun86, Alex009, agbanovich, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, Sergei173, Musha, Юра, 19940722, Piratt, SergMFord, Allupod, semmsk