transit-club
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Альтернативная схема подключения ЭФУ на Транзитах до 2000 г.
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 20.11.2012, 16:59 | Сообщение # 11
Quote (Серж02)
по вашей схеме подключается свеча 12V или через сопротивление 8V???

там нет на схеме сопротивлений, на свечу подается 12в, хотите 8в ставьте перед свечей сопротивление вродь просто все
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Вторник, 20.11.2012, 22:00 | Сообщение # 12
BoozyteuR,
...зато не угонят...
biggrin


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
Серж02 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев-Борисполь-Днепропетровск
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.11.2012, 11:32 | Сообщение # 13
А что если клапан(подачи соляры на свечу) подключить к стартеру(втягивающему реле) т.е свеча накала через кнопку,а подача соляры,только когда подается с замка зажигание напряжение на стартер.крутишь стартер соляра подается,ведь в оригинале принцип реле так и построен.???
КАКИЕ МНЕНИЯ???


FT 2.5D(4СС) 1997 короткий ,низкий 8+1
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1050 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 27.11.2012, 12:03 | Сообщение # 14
Quote (Серж02)
А что если клапан(подачи соляры на свечу) подключить к стартеру(втягивающему реле) т.е свеча накала через кнопку,а подача соляры,только когда подается с замка зажигание напряжение на стартер.крутишь стартер соляра подается,ведь в оригинале принцип реле так и построен.???


Тогда может потребоваться больше времени на раскрутку двигателя - факел будет работать, а топливо только-только подступает (контур может вообще оказаться завоздушенным) + необходимость периодически следить за свободным поступлением топлива на факел (жиклер забивается). А с кнопки гораздо легче проверить работоспособность и факела и клапана по отдельности.

Подключение же клапана через втягивающее реле я считаю неоправданной бессмыслицей. dry


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Algoritm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Суббота, 01.12.2012, 22:34 | Сообщение # 15
BoozyteuR, не согласен по поводу 8 в свечи- она сгорит, потому что первые 5-6-7 сек на нее подается 12 в для разогрева а потом примерно 15 сек 8 в для поддержания накала, а если в вашу схему внедрить сопротивление то свеча на 8 в не получит достаточного накала для розжига дт

форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 01.12.2012, 22:41 | Сообщение # 16
Algoritm, сегодня я экспериментировал со свечами,на 12 в и на 8 В.
Восьмивольтовая свеча за время горения контрольной лампы не успевала разогреться до розового свечения
и не поджигала каплю ДТ.Только к концу 20-ти секундного цикла разогревалась.
При закорачивании допсопротивления поджигала секунд через десять.
Хотя этих свечей разных у производителей куча и все с разными характеристиками.
Буду продолжать эксперименты.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 01.12.2012, 23:44 | Сообщение # 17
Quote (черный_чак)
Буду продолжать эксперименты.


Проводя експерименты не забывай контролировать состояние источника тока.
Конца света нет и Закон Ома для полной цепи все еще действует:

Закон Ома для полной цепи:

I=U/(R+r)

где:
— ЭДС источника напряжения(В),
— сила тока в цепи (А),
R— сопротивление всех внешних элементов цепи (Ом),
r— внутреннее сопротивление источника напряжения (Ом).

Если АКБ подгулявшая, то и результаты всегда будут разные.

+ моделируй обьем , в реале факельная свеча работает в закрытом обьеме .


Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Суббота, 01.12.2012, 23:44 | Сообщение # 18
Клавиша от чего стоит?
Прикрепления: 6829954.jpg (149.3 Kb)


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5258 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:22 | Сообщение # 19
А на мой взгляд, на последних годах, надо вначале подовать "+" на клапан, повращать двигатель стартёром, и только потом греть свечу! Дело в том, что подача солярки на свечу там идиотская и в штатном варианте всегда получается так, что первые капли солярки попадают на спираль свечи уже после того, как она отработала и выключилась!!!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:26 | Сообщение # 20
Quote (transit150)
Дело в том, что подача солярки на свечу там идиотская и в штатном варианте всегда получается так, что первые капли солярки попадают на спираль свечи уже после того, как она отработала и выключилась!!!


а может экономят ресурс батареи?
стартер + свеча, которая тоже хорошо кушает = большая нагрузка на АКБ.
напряжение может просесть и втягивающее начнет стрекотать.


Профиль
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, эйван, nikola1964, Musha, 89195934434