transit-club
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » МЕТАН ТОПЛИВО 21 ВЕКА (Оборудование,установка,проблемы,ремонт.)
МЕТАН ТОПЛИВО 21 ВЕКА
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 18:30 | Сообщение # 21
Видел я в 2008 году Ауди с двумя метановыми баллонами в багажнике.Наша база была около метановой заправки,так эта авдюха по два раза на день туда заезжала. surprised

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.09.2013, 00:22 | Сообщение # 22
черный_чак - освидетельствование баллонов 1 раз в 3 года, опрессовка ГБО 1 раз в год перед тех. осмотром.

Добавлено (23.09.2013, 23:27)
---------------------------------------------
Monah - баллоны будут закрыты, когда сделаю покажу. Данный автомобиль используется не для бизнеса, а так сказать для души и семьи.  Живя за городом, + строимся, + ежедневная поездка на работу - это лучший авто. В прошлом году за зиму полностью похерел подвеску в пассате Б5, + потеря внешнего вида. Было решено - пассат вон, транзит остается.

Добавлено (23.09.2013, 23:28)
---------------------------------------------
Что касается бомбы на колесах, вопрос весьма спорный. За всем следить надо.

Добавлено (24.09.2013, 00:05)
---------------------------------------------
черный_чак - а как быть с высказыванием alex hod из Виницы.
Расход пропана на установке 2-го поколения - это норма расхода на бензине +
25%, т.е. если двигатель по норме (к примеру) должен иметь расход 12
литров, значит пропана будет иметь 15 литров.
А физика очень проста: двигатель потребляет топливо в килограммах (т.е. массу вещества)
исходя из этого 12 литров бензина умножаем на удельный вес 0,7 и
получаем 8,4 кг топлива на 100 км, теперь массу топлива переводим в
литры пропана, т.е. делим на его удельный вес 8,4/0,56=15 литров. Точно
так же можно узнать расход этого же двигателя на метане: 8,4/0,8=10,5
куб.метров, где число 0,8 - это удельный вес одного куб.метра метана.
А теперь сравним расход на пропане с расходом на метане: 15/10,5=1,43.
Таким образом: если цена 1 литра пропана равна 1 куб.метру метана, то на
метане всеравно ездить почти в полтора раза дешевле, чем на пропане.
Цитата (RVA_1975)Если уж быть точным 430 км - 48$ 4,3х8х10,1:8,1=39$ для дизеля в Украине.
У нас топливо примерно на 25% дороже,чем в Беларуси.
В ваших условиях обошлась бы в 30 долярив такая поездка.
48$ это 430 км на 92 бензине!!!!!!!
4.3х8ж9200/9050=35$  на дизтопливе. Я очень сомневаюсь что средний расход дт 8 литров.
Теперь на метане
подсчитаем для расхода 13л
4.3х13х3400/9050=21$ -  разница есть!!!!!!!
4.3х18х3400/9050=29$ - самый худший вариант на метане.

Добавлено (24.09.2013, 00:22)
---------------------------------------------
черный_чак - а за вот это http://gbo.ua/ru_articles_metan.html спасибо!!! Особенно в части вариатора.


TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий


Сообщение отредактировал RVA_1975 - Вторник, 24.09.2013, 00:17
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 24.09.2013, 01:03 | Сообщение # 23
Газ ставица для экономии.
И если уж ставить газ, то метан.
По опыту эксплуатации Дэо в такси, имею право сравнивать.
А нащот бомбы, несмешите, бензинок згорает в разы больше.
А метановые балоны ,рвуца в предурков которые для уменьшения веса их протачивают в токарных станках...
Минус метана, это вес балонов...
Профиль
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.09.2013, 09:15 | Сообщение # 24
всем привет ! дискутировать нет смысла да и некогда. Просто расскажу о своих машинах. У меня  форд  OHC ,на метане и пропане одновременно, все  2-го поколения , 2 редуктора рядом, баллоны метановые на полу 4 шт газелевские от маршрутки и 100 литровый пропановый у стенки боковой за водителем,мотор тюнингован ,голова спилена  на 1.5 мм. Запас хода по трассе около 1200-1400 при полной заправке  с бензином вместе . Цена километра на на форде за городом на метане 1.30, по городу не измерял .Опель омега 2.0 впрыск Ловато 4 поколение, за городом 0.90 по городу 1.30руб, конечно это еще  зависит от цены метана у нас Ульяновской области он дороже чем в соседних областях 12 руб против 9.00 руб за куб в Казани . Кстати 22 октября суд состоится в Казани(главный арбитраж там ) я как третье лицо, против дочки Газпрома Самаратрансгаз именно по  этому вопросу цены.Уже процес второй год длится. Не поверите главный козырь газпрома и они это умудряются доказать , что они и так работают в убыток и чисто из альтруистических соображений поддерживают функционирование немногочисленных метановых заправок.
Про вес балонов на задней оси на заднеприводных машинах вопрос риторический ,в опеле поставил немецкий балон  на 80 литров , входит 18 кубов при 220 кг.см. благ в караван омеге места хватает.
Минус- тяга по-любому падает ,отмечается на обоих автомобилях, появляется тубо кнопка она же бензин.
По безопасности , не знаю не проверял но грят калаш их , балоны не простреливает и они не взрываются даже когда в машина сгорает, запас прочности. Слышал про такой случай , но грят был самодельный балон , сами сварили из пропанового ,   Пропановые да рвутся  , в случае когда некоторые чудилы вытаскивают поплавк ктр. ограничивает заправку до полного , а потом на жаре машину с полным баком оставляют.Понятно что просходит разрыв с расширением жидкости.


Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси


Сообщение отредактировал rubberduckhunter - Вторник, 24.09.2013, 13:14
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 24.09.2013, 09:23 | Сообщение # 25
Цитата (rubberduckhunter)
Кстати 22 октября суд состоится в Казани(главный арбитраж там ) я как третье лицо, против дочки Газпрома Самаратрансгаз именно по  этому вопросу цены.
Уважаю!
Удачи!!!
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 24.09.2013, 15:31 | Сообщение # 26
Цитата (rubberduckhunter)
По безопасности , не знаю не проверял но грят калаш их , балоны не простреливает и они не взрываются даже когда в машина сгорает, запас прочности.


Здесь может бракованные какие баллоны? А может ну его нафиг.... 
Взлететь в воздух маленькими частями тела, на заправке, как то неприлично что ли.... 
Представь, как твоя голова, видит куда полетела правая рука  и два средних пальца с обеих кистей...
Вот я и говорю... ЖУТЬ,,,,,, unsure

Добавлено (24.09.2013, 15:31)
---------------------------------------------
А тут вот подзадоривают


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Вторник, 24.09.2013, 15:20
Профиль
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.09.2013, 16:34 | Сообщение # 27
Кардан  - для сведения, опрессовывают баллоны на 30 МПа, а рабочее 20 МПа. Разницу чувствуешь.

Добавлено (24.09.2013, 16:34)
---------------------------------------------
Подскажите мне такую вещь: октан корректор мне сказали на мой транзит не ставиться, так как нет датчика Холла?????? Тогда что это: "В месте контактов прерывателя датчик - распределитель зажигания имеет не требующий обслуживания генератор импульсов (датчик Холла)" - руководство по Сиерре.
Кто регулировал зажигание, какое ставить позднее или раннее и в какую сторону.
Свечи Brisk так ли хороши если брать для газа.


TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий


Сообщение отредактировал RVA_1975 - Среда, 25.09.2013, 09:42
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 24.09.2013, 16:50 | Сообщение # 28
Цитата (RVA_1975)
Карден  - для сведения, опрессовывают баллоны на 30 МПа, а рабочее 20 МПа. Разницу чувствуешь.

Я пока разницу не чувствую, так как не пользую данные газовые баллоны. 
Посмотрим. Эта тема пока новая, так что будет видно. Плохое оно само уйдёт с рынка, а хорошее останется. 
Время покажет. wink


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 26.09.2013, 00:09 | Сообщение # 29
Говорят балон рвонул...
Вроде пропан...:o

Прикрепления: 6238560.jpg (85.2 Kb)
Профиль
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:44 | Сообщение # 30
Вот и прошла неделя как я установил метан. Отвечу на вопрос который интересует всех - расход.
35м3 / 310 км х 100 км = 11,3 м3 на 100 км. 11,3х0.375 $(3400 белок)= 4,24$  или 38400 белок.
А теперь дизелистам утираю нос. 35 кубов заправил сегодня по 2000 белок. При сохранении прежнего расхода, а он 100% сохраниться (обьясню потом свою уверенность) имеем 22600 белками или 2,5 доллара на 100 км.


TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » МЕТАН ТОПЛИВО 21 ВЕКА (Оборудование,установка,проблемы,ремонт.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, Димарик, Musha, ZNAK, Юра, Amereh, rihleai, Yura969