Дата: Суббота, 04.01.2014, 00:22 | Сообщение #
54
Проехал чуть больше 5000 км после установки метана. Что могу сказать про расход - трасса примерно 10.5 - 11 кубов, а вот город 13.5 - 14 кубов. Установленные свечи BRISK НЕ ПОНРАВИЛИСЬ. Пока не поменял расход доходил до 16 кубов, машина начала троить. Как результат выход из строя одной свечи.
Заметил одну вещь. На заправку лучше подъезжать с пустыми баллонами. Так при подсоединении заправочного шланга и уравнивание давления, на участке от заправочного устройства автомобиля до впускного автоматического вентиля падает давление. И эта потеря вылазит примерно в 30-50 км не до ездом. В месяц делаю 4-5 заправок по 46-48 кубов, а это примерно 17$. За 3 месяца газ не подорожал.
В части заправок с рук, есть проблемы с заправкой. Все зависит от смены. База у кого можно заправиться уже существует, а заправляться в 2 раза дешевле особо не получается. Поэтому идеальный вариант сделать переливной шланг. От гидравлики слишком громоздкие. Заезжал в магазин Керхер, там 10 м стоит примерно 210$, выдерживает давление 24МПа. Говорят есть на базаре такие же только без штуцеров и стоят дешевле. Поэтому вопрос пока остается открытый. Хотя я не парюсь, меня и так все устраивает. Очередей на заправках нет.
TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий