transit-club
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » МЕТАН ТОПЛИВО 21 ВЕКА (Оборудование,установка,проблемы,ремонт.)
МЕТАН ТОПЛИВО 21 ВЕКА
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.09.2013, 13:25 | Сообщение # 1
ВСТУПЛЕНИЕ.

    Приветствую всех обладателей ТРАНЗИТОВ на МЕТАНЕ, а также и тех кто еще в раздумьях. Просмотрев темы не нашел конкретной тематики про этот вид топлива. Что касается меня то я в этой теме еще младенец, поэтому и решил так сказать расти вместе с ВАМИ. Газовое оборудование установил 19.09.2013 года.     Цена вопроса оказалась кусачей.
-Дорога в Хотимск примерно 400 км в обе стороны 50$
- 4 баллона - 400$
- Освидетельствование с покраской 110$ за 4 баллона. Освидетельствование происходило на КНС города Бобруйска, в Могилеве к сожалению такой услуги нет. Дорога также примерно обошлась в 50$, так как пришлось ездить два раза.
- Стоимость оборудования с установкой 600$. Установку производил в гаражах, поэтому сами понимаете гарантия в 1 год чисто номинальная. Документы на установку также отсутствуют.
- Опрессовка газобаллонной установки на автомобиле обошлась в 40$ с выдачей разрешения на заправку и соответственно для прохождения тех. осмотра.
    А теперь тупо суммируем и получаем 50+400+110+50+600+40=1240$.
    Фото и имеющиеся документы выложу.


TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Суббота, 21.09.2013, 14:49 | Сообщение # 2
Цитата (RVA_1975)
-Дорога в Хотимск примерно 400 км в обе стороны 50$
-Дорога в Хотимск примерно 400 км, в обе стороны 50$ 
-Дорога в Хотимск примерно 400 км в обе стороны - 50$ 
как правильно?


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 21.09.2013, 20:29 | Сообщение # 3
Если мотор бензиновый то еще есть смысл заморачиватся, а пероеделывать в газодизель мне кажется что большого эффекта не будет. Во первых установка дорого, во вторых дизель и так мало расходует на еденицу мощности, а в третих автономность с метаном просто никакая, особенно в глубинке.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Суббота, 21.09.2013, 22:02 | Сообщение # 4
RVA_1975,  Расход и цену топлива озвучь пожалуйста.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 00:24 | Сообщение # 5
Andrey_FT98 - я за баллонами ездил в Хотимск.



Добавлено (21.09.2013, 23:45)
---------------------------------------------
Jenia - на метанне как не крути а на процентов 50 дешевле ездить, плюс зимний геморой на дизели и расходники.

Добавлено (22.09.2013, 00:04)
---------------------------------------------
Микола - расход пока не знаю далеко не ездил и один раз заправился.  Необходимо все как следует отрегулировать, пока есть не большие проблемы с динамикой и тягой, все стало немного хуже, чем на бензине. Цена 1 кубометра стоит 3400 белок или примерно 0.36$. Но если мой брать примерно средний расход бензина 11-12 литров, то могу предположить что газа будет 10-11 м3
Я исходил из расчета один баллон 12 кубов на 100 км это будет гуд, получиться в среднем 40800 белок.

Добавлено (22.09.2013, 00:07)
---------------------------------------------
Что касается заправок, то в Могилеве их 2, в Минск 4. А так в принципе через каждые 50-120 км они в Беларуси имеються.

Добавлено (22.09.2013, 00:24)
---------------------------------------------
АИ92К5 Евро 8400

АИ95К5 Евро 9100

Дизельное топливо 9200

Дизельное топливо Евро 5 9400

Дизельное топливо ЭКО+ 9300

Газ пропан 5700

Считаем
АИ 92 за 40800 можно купит. = 4,85 литра
ДТ за 40800 можно купит. = 4,43 литра
Газ пропана  7,15 литров


TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий


Сообщение отредактировал RVA_1975 - Воскресенье, 22.09.2013, 00:28
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 03:22 | Сообщение # 6
Цитата (RVA_1975)
Andrey_FT98 - я за баллонами ездил в Хотимск.
я спрашивал о том  , сколько км. в обе стороны то ли 400 , то ли 800.  И 50 баксов  стоит 400км. или 800 км.?


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 09:13 | Сообщение # 7
У нас метановых заправок очень очень мало. С пропаном нету проблем. Для бензиновых авто это актуально. Но не для дизеля, зато дт можно брать у дальнобоев к примеру или на предприятии, где много техники. Все сливаются! Если на азс дт 10грн, то левая 8-8.5грн. Но нужно знать что берёш, или попадалово будет на ремонт.
Ещё один минус метана-потеря мощьности. А так, если много ездиш, окупится современем


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
stan21ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Репутация: 41
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 09:33 | Сообщение # 8
RVA_1975, Все-то оно так......но на газу нужно изменять опережения зажигания,по коленвалу на 20 градусов,тогда будет эффект езды на лицо!  У меня стоит на жиге электронный октан корректор,вещь классная,после любой заправки в ходу не открывая капот...регульнул и попер! wink

ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 15:16 | Сообщение # 9
Цитата (RVA_1975)
Jenia - на метанне как не крути а на процентов 50 дешевле ездить, плюс зимний геморой на дизели и расходники.

Так с газодизелем от солярки полностью не избавишься, некоторое количество приобретать все равно будет надо. И зимние головняки, присущие дизелю останутся. Для двигателей с искровым зажиганием, метан как топливо, вне конкуренции, здесь согласен.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Воскресенье, 22.09.2013, 15:17
Профиль
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 22:32 | Сообщение # 10
Andrey_FT98 - 50$ на 400км. ездил на бензине. Если уж быть точным 430 км - 48$

Добавлено (22.09.2013, 22:32)
---------------------------------------------
stan21ua - очень дельный совет, на досуге полажу почитаю про электронный актан, так как присутствует потеря мощности.


TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » МЕТАН ТОПЛИВО 21 ВЕКА (Оборудование,установка,проблемы,ремонт.)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nikolaj, nikola1964, Musha, Юра, Путник, rihleai